Baja 5B не от HPI
Да,мне показалось дешево.В раздумиях,брать или нет.Может есть пользователи этих колес или резины?
Мужики,что скажите по этим колесам?
Видимо китайский клон отличных пролайновских колес.
Ещё бы качество пролайн. Они точно на зад?
Поставил я сегодня бублик,взамен x-can.Звук не скажу,что уж очень громкий.Но прикольный,как у кроссового мото.
Я на выходную трубку бублика одевал небольшой кусочек резинового шланга, немного получалось смягчить звук выхлопа.
Некоторые набивают резонансную камеру всякими звукопоглощающими материалами. Я делал дополнительную самопальную камеру.
Все таки,мне кажется,что у бублика,больше шансов на выживания,чем у китайского доминатора.
Кстати,он по сравнению с бубликом,как звучит?
ru.aliexpress.com/item/…/1261915363.html
.
Кстати,он по сравнению с бубликом,как звучит?
ru.aliexpress.com/item/Best-S...261915363.html
Я конечно ни бублик ни коржик не слышал.Но этот уши закладывает.Так же шел с машиной.
Надо искать что то, что не является просто трубой с конусом(некоторые называют прямоток), а как минимум состоит из 2х камер. Такие трубы и звучат приемлемо и прибавку лошадок дают. Но стоят они дороже. Либо надо копать в сторону установки выхлопной, состоящей из 2х элементов 1) резонатор 2) насадка уменьшающая определенные частоты. Как пример уже приводили х-кан + насадка.
Строим трассу! все будет скоро завершено! но есть вопрос, как вы считаете круги машин, какая сколько проехала.?
то есть один чел.стоит и считает или авто?
Соболезнование вашим ушам и окружающим 😦
Про постучать абсолютно прав, а вот про сам винт не совсем…Сам винт проще нагрет поскольку теплопроводность гайки и ржавчины много меньше чем у алюминия или деталей которые с ним контачат непосредственно.
Второй момент в том, что винт, расширяясь слегка опрессовывает все вокруг, раздвигая отверстие и ломая и ржавчину и фиксаторы. Как только снимаешь нагрев(тыж крутишь не под горелкой) винт быстро остывает сжимается и по сути находится в отверстии которое уже стало шире и спокойно откручивается 😉
С этим тоже соглашусь… Всеравно каждый винт откручивается в индивидуальном порядке)) иногда приходиться всеравно спиливать… либо разсверливать… или пропил в головке под шлиц делать))
Строим трассу! все будет скоро завершено! но есть вопрос, как вы считаете круги машин, какая сколько проехала.?
то есть один чел.стоит и считает или авто?
Есть такая штука как засечка)) ставиться перед стартом… и комп считает… а на авто ставится транспондер.
Видимо китайский клон отличных пролайновских колес.
диски пролайн, резина ДДМовские Кнобби
диски пролайн
А с чего бы китайскую резину натягивать на пролайны?
Я видел подобные диски которые лопались. При этом родной Пролайн сломать практически нереально.
Наверное,имелись ввиду модели доноры клонов.
Строим трассу! все будет скоро завершено! но есть вопрос, как вы считаете круги машин, какая сколько проехала.?
то есть один чел.стоит и считает или авто?
www.amb-it.ru/content/radio/price.htm не реклама
А с чего бы китайскую резину натягивать на пролайны?
всё верно. если присмотреться то там на диске видно надпись КМ рейсинг… короч кингмотор копирнул)
Наверное,имелись ввиду модели доноры клонов.
о том и говорил=) донорами были диски пролайн доминатор и резина DDMовские Knobby =)
кстати, вот тоже любопытная поделка на тему тренчеров =)
Заказал эти колеса,если они КМ,думаю не плохие по качеству.
Заказал эти колеса,если они КМ,думаю не плохие по качеству.
на некоторое время хватит )))
Некоторое, это какое? Ответ своевременный,уже заказал.
это какое?
это как ездить,если на соревах то может на парочку этапов,а если просто покатать то подольше
Да какие соревнования… 😉
Вся эта китайщина обычно очень легко рвется на камешках, стеклах, железяках. Хотя ресурс протектора вроде нормальный. Вобщем аккуратно надо с ними особенно в поворотах иначе пойдет в утиль даже толком обкатку не пройдя…
В то время как на некоторых Хостайлах или РЦ4ВДшных можно смело гонять везде и быть практически уверенным что не порвется вплоть до полного слизывания протектора.
Но, там и цена другая.
Скупой платит дважды, а внашем хобби порой и трижды))))
Вы попробуйте китай для начала, посмотрите как оно, но если при ваших условиях эксплуатации эти колеса долго не проживут, то больше не рискуйте. Если окажется что ездите неспешно и аккуратно, по нормальному грунту, то можете смело оставаться на дешовом китае.
Я вам ведь говорил,китай порвался через 3 -4 поездки…
[IMG]s61.radikal.ru/i174/1409/cd/2