Baja 5B не от HPI
это какое?
это как ездить,если на соревах то может на парочку этапов,а если просто покатать то подольше
Да какие соревнования… 😉
Вся эта китайщина обычно очень легко рвется на камешках, стеклах, железяках. Хотя ресурс протектора вроде нормальный. Вобщем аккуратно надо с ними особенно в поворотах иначе пойдет в утиль даже толком обкатку не пройдя…
В то время как на некоторых Хостайлах или РЦ4ВДшных можно смело гонять везде и быть практически уверенным что не порвется вплоть до полного слизывания протектора.
Но, там и цена другая.
Скупой платит дважды, а внашем хобби порой и трижды))))
Вы попробуйте китай для начала, посмотрите как оно, но если при ваших условиях эксплуатации эти колеса долго не проживут, то больше не рискуйте. Если окажется что ездите неспешно и аккуратно, по нормальному грунту, то можете смело оставаться на дешовом китае.
Я вам ведь говорил,китай порвался через 3 -4 поездки…
[IMG]s61.radikal.ru/i174/1409/cd/2
Буду надеятся.Резина и диски другие.
А с чего бы китайскую резину натягивать на пролайны?
Я видел подобные диски которые лопались. При этом родной Пролайн сломать практически нереально.
у меня лежит задний диск сломан с сердцевины! удар об кубик!
Лежит какой,пролайн или китай?
www.davesmotors.com/pn271803_2.html не реклама!
вот такой
Фотку скинте если не сложно. Хочется глянуть на слабое место, а то мне в руки так ни разу подобый ломаный диск не попадал. Не ломать же специально))))
А китайскому диску и “кубик” не нужен))))) Димой рассыпается на ровном месте.
ок вечером будет фото диска правда я его склеил но все равно где сломано видно!
можно ли смазывать фильтр этим маслом?
www.google.az/search?q=Motul+Air+Filter+Oil+Spray&…
Фотку скинте если не сложно.
Диск на даче сегодня не поеду, как сфоткаю сразу же выставлю.
Конечно можно, только отмывается эта пропитка с трудом , и еще она очень липкая
По этому пользуются касторку из аптеки
причина покупки этого спрея две, 1-я китайское масло после пропитки твердеет и пропускает пыль в карб. купил такое www.google.az/search?q=hpi+air+filtr+oil&biw=1366&… не реклама не могу пропитать как на видео капли капаю но они в одном месте остаются сколько не мни в пакете фильтр частично сухой. вот уже решил спрей взять и все
и еще так и не понял разницу меж этими фильтрами ну кроме бренда. www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.776/.f и www.davesmotors.com/af330.html
можно ли смазывать фильтр
Эта липкая пропитка ерунда полная, сам пропитываю фильтр абсолютно любым маслом, например которое нз в машине на долив валяется или тем-же двухтактным которым бенз развожу, бывает бензопильным, но с верху обязательно на фильтр еще чехол надеваю а то пыль сразу его забивает и моется средством для мытья посуды любое а когда облил этим липким, типа спец маслом то фильтр так и не смог отмыть липкий противно валяется не востребованый и когда сжимаеш он не сразу форму принимает, короче фтопку.
и еще так и не понял разницу меж этими фильтрами ну кроме бренда. www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.776/.f и www.davesmotors.com/af330.html
Второй вроде как для Бахи не за что не цепляется.
Первый универсальный и из-за резинового передка и размеров может в Баху и не влезть… Но это так, размышления, такие фильтры не пользовал да и не буду, мне кажется они менее удобны чем разборные и тут получается только один элемент, а в оффроуде всеже предпочтительней иметь и внешний грубый слой.
не могу пропитать как на видео капли капаю но они в одном месте остаются сколько не мни в пакете фильтр частично сухой. вот уже решил спрей взять и все
Просто надо много капель и равномерно))))) При этом он весь и не должен пропитываться. Только внешний слой где то на 1\4 или треть…Еще есть смысл торцы прокапать или прям на корпус немного нанести где паралон прилегает.
Спрей он больше для бумажных фильтров подходит, там где степень загрязнения меньше. Для нас как раз нужно предельно липкое)))))
ну сверху я такую надену тоже заказал www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.771/.f не реклама. проверю сегодня как он впитывается. смотрел пару роликов, они заливали в фильтр маслом он весь на сквозь пропитывался!
они заливали в фильтр маслом он весь на сквозь пропитывался!
Ну не всякая пропитка позволит запустить движок если пропитать насквозь. А если и заведется, то не факт что тянуть будет нормально. Ведь любая пропитка ограничивает пропускную способность. Так что 100% пропитка это другая крайность только в противоположную от нулевиков сторону 😉
Полностью фильтр пропитывается подручными средствами, т.е. жидкими маслами которые хреново задерживают пыль(некоторые например просто топливом на котором ездят пропитывают) и спасает только то что слой пропитки толстый. А у густых спец пропиток в этом нет необходимости, ну может если пыли оооочень много или как в Люберцах был грунт со шлаким от сварки тогда уж другой вопрос…
понятненько!
я брал обычный поролон(правда для передних колёс), для задних надо твёрже, толщиной 100мм . края закруглял.Ходят на ура.
в твоём случае надо просто отверстие внутри сделать поменьше и плотно на диск натянуть(тогда прогинать вставку не будет).