Baja 5B не от HPI
Конечно можно, только отмывается эта пропитка с трудом , и еще она очень липкая
По этому пользуются касторку из аптеки
причина покупки этого спрея две, 1-я китайское масло после пропитки твердеет и пропускает пыль в карб. купил такое www.google.az/search?q=hpi+air+filtr+oil&biw=1366&… не реклама не могу пропитать как на видео капли капаю но они в одном месте остаются сколько не мни в пакете фильтр частично сухой. вот уже решил спрей взять и все
и еще так и не понял разницу меж этими фильтрами ну кроме бренда. www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.776/.f и www.davesmotors.com/af330.html
можно ли смазывать фильтр
Эта липкая пропитка ерунда полная, сам пропитываю фильтр абсолютно любым маслом, например которое нз в машине на долив валяется или тем-же двухтактным которым бенз развожу, бывает бензопильным, но с верху обязательно на фильтр еще чехол надеваю а то пыль сразу его забивает и моется средством для мытья посуды любое а когда облил этим липким, типа спец маслом то фильтр так и не смог отмыть липкий противно валяется не востребованый и когда сжимаеш он не сразу форму принимает, короче фтопку.
и еще так и не понял разницу меж этими фильтрами ну кроме бренда. www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.776/.f и www.davesmotors.com/af330.html
Второй вроде как для Бахи не за что не цепляется.
Первый универсальный и из-за резинового передка и размеров может в Баху и не влезть… Но это так, размышления, такие фильтры не пользовал да и не буду, мне кажется они менее удобны чем разборные и тут получается только один элемент, а в оффроуде всеже предпочтительней иметь и внешний грубый слой.
не могу пропитать как на видео капли капаю но они в одном месте остаются сколько не мни в пакете фильтр частично сухой. вот уже решил спрей взять и все
Просто надо много капель и равномерно))))) При этом он весь и не должен пропитываться. Только внешний слой где то на 1\4 или треть…Еще есть смысл торцы прокапать или прям на корпус немного нанести где паралон прилегает.
Спрей он больше для бумажных фильтров подходит, там где степень загрязнения меньше. Для нас как раз нужно предельно липкое)))))
ну сверху я такую надену тоже заказал www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.771/.f не реклама. проверю сегодня как он впитывается. смотрел пару роликов, они заливали в фильтр маслом он весь на сквозь пропитывался!
они заливали в фильтр маслом он весь на сквозь пропитывался!
Ну не всякая пропитка позволит запустить движок если пропитать насквозь. А если и заведется, то не факт что тянуть будет нормально. Ведь любая пропитка ограничивает пропускную способность. Так что 100% пропитка это другая крайность только в противоположную от нулевиков сторону 😉
Полностью фильтр пропитывается подручными средствами, т.е. жидкими маслами которые хреново задерживают пыль(некоторые например просто топливом на котором ездят пропитывают) и спасает только то что слой пропитки толстый. А у густых спец пропиток в этом нет необходимости, ну может если пыли оооочень много или как в Люберцах был грунт со шлаким от сварки тогда уж другой вопрос…
понятненько!
я брал обычный поролон(правда для передних колёс), для задних надо твёрже, толщиной 100мм . края закруглял.Ходят на ура.
в твоём случае надо просто отверстие внутри сделать поменьше и плотно на диск натянуть(тогда прогинать вставку не будет).
Ребята вы вставки тоже самодельные делаите?
Ребята вы вставки тоже самодельные делаите?
так точно
]
Окэй,спасибо,попробуем.
Чисто визуально наоборот, вставочка сильно великовата если просто нарезать колечки 😉 Но надо конечно пробовать жесткость. Там же ведь жесткость можно регулировать именно излишним диаметром.
Острая кромка на паралоне ))))это забавно звучит… Я не обрезал и обрезал, разницы не заметил. Но если делать сначала без обрезки, собрать колесо и попробовать, то в случае излишней жесткости можно будет как раз эту острую кромку обрезать и жесткость снизится. Т.е. я ее использую именно для тонкой регулировки жесткости.
Но мне что то подсказывает что из этой штуки вставку сложнее сделать чем из листового. Там как не нарежь, рабочая толщина всегда одинаковая получается, а вы если ошибетесь при подрезке, получите серьезный дисбаланс. Либо надо на токарке протачивать…аккуратно
Вот эти точки соприкасаются с поверхность или нет.
Как то слишком кругловато))))
Походу слишком много вставки получилось
Как то слишком кругловато))))
Походу слишком много вставки получилось
Да ,нее я ведь еще не напихал,это покрышка.Просто интересуюсь.По итогу,установив на машину эти точки должны соприкасаться с поверхностью?
Мне почему то кажется нет.При повороте должен оставаться запас жесткости или не прав.
Скажу кратко- НЕТ.
боковые грунтозацепы работают в поворотах и мягком грунте.
Мне почему то кажется нет.При повороте должен оставаться запас жесткости или не прав.
Если кажется, надо пробовать 😉
Но лично мне не понравилось. Причем середина стачивается моментально, а вот края нет. Т.е. резина будет жить раза в 2-3 меньше чем могла бы.
Данный вариант хорошо показал себя в жидкой глине за счет лучшего самоочищения и в траве за счет того, что узкая покрышка быстрее срезает траву и докапывается до грунта. Во всех остальных случаях одни сплошные минусы…
товарищи. уверен где-то уже обсуждалось, но я не нашел.
задался вопросом а чем собсно рован хуже хпи?
давайте по пунктам
- двиг
рован - кинг моторс
хпи - фьюли (чунга)
оба мотора китайский китай. рано или поздно надо менять на православную зену. - электроника (аппа не в счет)
сервы обе что на роване что на хпи надо менять. желательно на савокс - шась
рычаги
рован: люминь рычаги это фатальный фейл. менять на сток хпи вареные или рпм
хпи: сток рычаги можно или сварить или поменять на РПМ
в остальном не вижу особой разницы по шасси, обе надо допиливать усиливать и т д.
что я упустил? в чем рованыч НАМНОГО хуже хпи?
Только рычаги и аморты. Вот и все ну и про рулевую не забудь))