Baja 5B не от HPI
они заливали в фильтр маслом он весь на сквозь пропитывался!
Ну не всякая пропитка позволит запустить движок если пропитать насквозь. А если и заведется, то не факт что тянуть будет нормально. Ведь любая пропитка ограничивает пропускную способность. Так что 100% пропитка это другая крайность только в противоположную от нулевиков сторону 😉
Полностью фильтр пропитывается подручными средствами, т.е. жидкими маслами которые хреново задерживают пыль(некоторые например просто топливом на котором ездят пропитывают) и спасает только то что слой пропитки толстый. А у густых спец пропиток в этом нет необходимости, ну может если пыли оооочень много или как в Люберцах был грунт со шлаким от сварки тогда уж другой вопрос…
понятненько!
я брал обычный поролон(правда для передних колёс), для задних надо твёрже, толщиной 100мм . края закруглял.Ходят на ура.
в твоём случае надо просто отверстие внутри сделать поменьше и плотно на диск натянуть(тогда прогинать вставку не будет).
Ребята вы вставки тоже самодельные делаите?
Ребята вы вставки тоже самодельные делаите?
так точно
]
Окэй,спасибо,попробуем.
Чисто визуально наоборот, вставочка сильно великовата если просто нарезать колечки 😉 Но надо конечно пробовать жесткость. Там же ведь жесткость можно регулировать именно излишним диаметром.
Острая кромка на паралоне ))))это забавно звучит… Я не обрезал и обрезал, разницы не заметил. Но если делать сначала без обрезки, собрать колесо и попробовать, то в случае излишней жесткости можно будет как раз эту острую кромку обрезать и жесткость снизится. Т.е. я ее использую именно для тонкой регулировки жесткости.
Но мне что то подсказывает что из этой штуки вставку сложнее сделать чем из листового. Там как не нарежь, рабочая толщина всегда одинаковая получается, а вы если ошибетесь при подрезке, получите серьезный дисбаланс. Либо надо на токарке протачивать…аккуратно
Вот эти точки соприкасаются с поверхность или нет.
Как то слишком кругловато))))
Походу слишком много вставки получилось
Как то слишком кругловато))))
Походу слишком много вставки получилось
Да ,нее я ведь еще не напихал,это покрышка.Просто интересуюсь.По итогу,установив на машину эти точки должны соприкасаться с поверхностью?
Мне почему то кажется нет.При повороте должен оставаться запас жесткости или не прав.
Скажу кратко- НЕТ.
боковые грунтозацепы работают в поворотах и мягком грунте.
Мне почему то кажется нет.При повороте должен оставаться запас жесткости или не прав.
Если кажется, надо пробовать 😉
Но лично мне не понравилось. Причем середина стачивается моментально, а вот края нет. Т.е. резина будет жить раза в 2-3 меньше чем могла бы.
Данный вариант хорошо показал себя в жидкой глине за счет лучшего самоочищения и в траве за счет того, что узкая покрышка быстрее срезает траву и докапывается до грунта. Во всех остальных случаях одни сплошные минусы…
товарищи. уверен где-то уже обсуждалось, но я не нашел.
задался вопросом а чем собсно рован хуже хпи?
давайте по пунктам
- двиг
рован - кинг моторс
хпи - фьюли (чунга)
оба мотора китайский китай. рано или поздно надо менять на православную зену. - электроника (аппа не в счет)
сервы обе что на роване что на хпи надо менять. желательно на савокс - шась
рычаги
рован: люминь рычаги это фатальный фейл. менять на сток хпи вареные или рпм
хпи: сток рычаги можно или сварить или поменять на РПМ
в остальном не вижу особой разницы по шасси, обе надо допиливать усиливать и т д.
что я упустил? в чем рованыч НАМНОГО хуже хпи?
Только рычаги и аморты. Вот и все ну и про рулевую не забудь))
да. аморты еще.
а рулевая всеровно меняется на фг.
покрутить бы рованыча в руках, наглядно бы посравнивать…
Весь пластик под замену, а по поводу моторов ,чунга хоть и тоже Китай, но какой-то он правильный( в отличие от Рована) качество на порядок выше.
Я вот собрал наконецто рулевую от rok symsteering ошюшение совсем другие.
Жду новый пульт FS it 4 после установлю 2-ю серву на тормоз
Удачи с новым пультом! Не убей агрегат или зрителей.