Baja 5B не от HPI

chrom1501

Так как родной шток не прислали делал так.Пластинки белые -фторопласт.Серву газ-тормоз опустил ниже,сдвинув правое нижнее крепление.






Вот такой валик имею.Нужно сделать вставки.Хватит ли диаметра для жесткости и стоит ли закруглять острую наружнюю кромку.Как считаете?

Вадим_080

я брал обычный поролон(правда для передних колёс), для задних надо твёрже, толщиной 100мм . края закруглял.Ходят на ура.

в твоём случае надо просто отверстие внутри сделать поменьше и плотно на диск натянуть(тогда прогинать вставку не будет).

Arif

Ребята вы вставки тоже самодельные делаите?

garikstreett
Arif:

Ребята вы вставки тоже самодельные делаите?

так точно

SPIRITUS
chrom1501:

Вот такой валик имею.Нужно сделать вставки.Хватит ли диаметра для жесткости и стоит ли закруглять острую наружнюю кромку.Как считаете?

Чисто визуально наоборот, вставочка сильно великовата если просто нарезать колечки 😉 Но надо конечно пробовать жесткость. Там же ведь жесткость можно регулировать именно излишним диаметром.
Острая кромка на паралоне ))))это забавно звучит… Я не обрезал и обрезал, разницы не заметил. Но если делать сначала без обрезки, собрать колесо и попробовать, то в случае излишней жесткости можно будет как раз эту острую кромку обрезать и жесткость снизится. Т.е. я ее использую именно для тонкой регулировки жесткости.

Но мне что то подсказывает что из этой штуки вставку сложнее сделать чем из листового. Там как не нарежь, рабочая толщина всегда одинаковая получается, а вы если ошибетесь при подрезке, получите серьезный дисбаланс. Либо надо на токарке протачивать…аккуратно

chrom1501

Пощупать бы хоть ,у кого нибуть…)))

Вот эти точки соприкасаются с поверхность или нет.

SPIRITUS
chrom1501:

Вот эти точки соприкасаются с поверхность или нет.

Как то слишком кругловато))))

chrom1501
SPIRITUS:

Как то слишком кругловато))))

Вадим_080:

Походу слишком много вставки получилось

Да ,нее я ведь еще не напихал,это покрышка.Просто интересуюсь.По итогу,установив на машину эти точки должны соприкасаться с поверхностью?
Мне почему то кажется нет.При повороте должен оставаться запас жесткости или не прав.

Вадим_080

Скажу кратко- НЕТ.

боковые грунтозацепы работают в поворотах и мягком грунте.

SPIRITUS
chrom1501:

Мне почему то кажется нет.При повороте должен оставаться запас жесткости или не прав.

Если кажется, надо пробовать 😉
Но лично мне не понравилось. Причем середина стачивается моментально, а вот края нет. Т.е. резина будет жить раза в 2-3 меньше чем могла бы.

Данный вариант хорошо показал себя в жидкой глине за счет лучшего самоочищения и в траве за счет того, что узкая покрышка быстрее срезает траву и докапывается до грунта. Во всех остальных случаях одни сплошные минусы…

alcazar89

товарищи. уверен где-то уже обсуждалось, но я не нашел.
задался вопросом а чем собсно рован хуже хпи?
давайте по пунктам

  1. двиг
    рован - кинг моторс
    хпи - фьюли (чунга)
    оба мотора китайский китай. рано или поздно надо менять на православную зену.
  2. электроника (аппа не в счет)
    сервы обе что на роване что на хпи надо менять. желательно на савокс
  3. шась
    рычаги
    рован: люминь рычаги это фатальный фейл. менять на сток хпи вареные или рпм
    хпи: сток рычаги можно или сварить или поменять на РПМ
    в остальном не вижу особой разницы по шасси, обе надо допиливать усиливать и т д.
    что я упустил? в чем рованыч НАМНОГО хуже хпи?
Arif

Только рычаги и аморты. Вот и все ну и про рулевую не забудь))

alcazar89

да. аморты еще.
а рулевая всеровно меняется на фг.
покрутить бы рованыча в руках, наглядно бы посравнивать…

Вадим_080

Весь пластик под замену, а по поводу моторов ,чунга хоть и тоже Китай, но какой-то он правильный( в отличие от Рована) качество на порядок выше.

Arif

Я вот собрал наконецто рулевую от rok symsteering ошюшение совсем другие.

Arif

Жду новый пульт FS it 4 после установлю 2-ю серву на тормоз

mazepa2000

Удачи с новым пультом! Не убей агрегат или зрителей.