Baja 5B не от HPI
Ребят подскажите, а клон тешки сильно отличается от оригинала?
если внешне, то нет, если по качеству, то да.
если по качеству, то да
требует глобальной доработки зубилом и молотком 😃 , Плюс хрупкий пластик.
Вот и подшей там столько же сколько в том с чего скопирован клон
как ни странно но в клоновском мануале этого подша, о котором шла речь , нет.
как ни странно но в клоновском мануале этого подша, о котором шла речь , нет.
упростили конструкцию
скорее всего 😃
если внешне, то нет, если по качеству, то да.
У меня клон тешки…про корпус даже слова не подобрать на сколько он хреновый,полное г! И передний бампер на скорости 5 км/ч лопнул! Корпус колится как стекло!вообще одноразовый. А в остальном все сойдет…
Постепенно ставлю hpi запчасти и люминь.
А конечно же амморты тоже все текут…хотел стопорные кольца вынуть и китацы блин даже ухо не оставили за которое их выдернуть…
Удивляюсь как еще движок живой…отбегал уже более 20 литров
Мужики, а если в диф заложить смазку от бензотримера , она идёт в редуктор режущей головки где стоит сам нож , там об 10000 и нагрузка приличная когда режет траву . Смазка не очень густая правда наверное она там не смажет полностью все вращающие части , зимой конечно пипец . У этого китайского дифа как не уплотняй всё вытечет , а разбирать его это пол машины . Сами колечки должны в корпусе сидеть чуть плотненько , а они там крутятся , только приводная ось должна в колечках крутиться , вот надо как то их закрепить , может кто то что делал для уплотнения . Покупать новый это не вариант .
Кстати подкинули фотку из мануала от китайской бахи про задний редуктор , там в самом деле нет подшипника про который я спрашивал выше .
-
Масло нужно густое но текучее, в противном случае диф просто не будет выполнять свою функцию. А по поводу уплотнения… Если поменять корпус ну никак то попробуйте сделать втулки под сальники или подобрать колечки потолще.
-
Если внимательно посмотреть на рисунок то видно уже установленный подшипник под зеленой стрелкой. Китайцы они такие загадочные. 😃
Китайцы они такие загадочные.
Да очень похож на подшипник , но колечко разжимное которое пасатижами на фото показано уже не влезет .
Ну бох с ним с колечком поставлю подшипник .
А не кто сам не клеил (накляпывал ) накладки сцепления , а то у меня уже стёрлись почти до железки (47мм) стали , а новые не кто не знает в сборе сколько диаметром . Пружина стоит чёрная сколько по усилию не знаю , так как красная 8000.
Пружина стоит чёрная сколько по усилию не знаю
А кто ж их китайцев знает какая это пружина, я на 6000 заказал и поменял ту, что стояла.
а то у меня уже стёрлись почти до железки (47мм) стали
Новая сцепа 54мм, толщина накладки 3.5мм.
Критическая толщина самой накладки 1мм в самом тонком месте, уже начинает рвать пружины.
Пружина стоит чёрная
что поставили китайцы не знает никто 😦
Новая сцепа 54мм, толщина накладки 3.5мм.
Не много ли 54мм , я мерил свой колокол он у меня тоже 54мм , как же надеть колокол . Мне ещё подсказали , сцепа 50мм сами колодки 44мм .
что поставили китайцы не знает никто
Ну и как её определить , или верить только магазинам .
Не много ли 54мм
Наврал. 52
Пост удалил - притормаживаю))
Ну и как её определить , или верить только магазинам .
В комплекте сцепления за 650руб по ссылке которую ты мне скинул идет пружина на 6000rpm.
В смысле колол 54 мм? это его высота?
Внутренний диаметр .
Сегодня собрал диф , залил ТАД-17 , тк силикона нет , убралось всего 5мл . Только почему то при прокручивание самого дифа если держать одну приводную ось , ущущается не большой хруст как будто шестерни работают в тугую и как бы не совпадают зубья , я что то стал задумываться так и должно быть ? Или притрётся .
стал задумываться так и должно быть ? Или притрётся .
хороший хруст наружу выйдет.
хороший хруст наружу выйдет.
Ты прав , но это же китай , шестерни мож напильником китаёза точил 😃
Никаких заеданий а тем более хруста быть не должно. Диф должен крутится упруго и плавно.
Или притрётся .
Купить новый диф!
Сегодня собрал диф , залил ТАД-17 , тк силикона нет , убралось всего 5мл . Только почему то при прокручивание самого дифа если держать одну приводную ось , ущущается не большой хруст как будто шестерни работают в тугую и как бы не совпадают зубья , я что то стал задумываться так и должно быть ? Или притрётся .
Проверь, все ли проставочки шестерней подложил.
проставочки шестерней подложил.
Да все подложил , что было , или опять разобрать и посмотреть ?
Да все подложил , что было , или опять разобрать и посмотреть ?
лучше не поленись, разбери, проведи осмотр. Может там делов на три рубля.
Опять разобрал , маленькие шестерёночки болтаются в посадочных местах железяк , может здесь 3 рубля скрываются . Выкинул резиновую прокладку и без неё всё закрутилось но всё же дэцл ощущается переваливание шестерён . Корпус у меня пластмассовый может коробит когда затягиваешь с резиновой прокладкой , щас посадил на герметик прокладку , без резиновой прокладки .
Модератор:Понимаю благие намерения поделиться ресурсом, но обмениваться ссылками прошу через ЛС!
амм если не забыли можно и мне ссыль в пм=) посмотрю=)