Baja 5B не от HPI

Mix_RT
TESHKA:

Ребят подскажите, а клон тешки сильно отличается от оригинала?

если внешне, то нет, если по качеству, то да.

Alniro
Mix_RT:

если по качеству, то да

требует глобальной доработки зубилом и молотком 😃 , Плюс хрупкий пластик.

Old_Millr:

Вот и подшей там столько же сколько в том с чего скопирован клон

как ни странно но в клоновском мануале этого подша, о котором шла речь , нет.

Mix_RT
Alniro:

как ни странно но в клоновском мануале этого подша, о котором шла речь , нет.

упростили конструкцию

aleksandrk79
Mix_RT:

если внешне, то нет, если по качеству, то да.

У меня клон тешки…про корпус даже слова не подобрать на сколько он хреновый,полное г! И передний бампер на скорости 5 км/ч лопнул! Корпус колится как стекло!вообще одноразовый. А в остальном все сойдет…

Постепенно ставлю hpi запчасти и люминь.
А конечно же амморты тоже все текут…хотел стопорные кольца вынуть и китацы блин даже ухо не оставили за которое их выдернуть…
Удивляюсь как еще движок живой…отбегал уже более 20 литров

8 days later
ALEXSEI

Мужики, а если в диф заложить смазку от бензотримера , она идёт в редуктор режущей головки где стоит сам нож , там об 10000 и нагрузка приличная когда режет траву . Смазка не очень густая правда наверное она там не смажет полностью все вращающие части , зимой конечно пипец . У этого китайского дифа как не уплотняй всё вытечет , а разбирать его это пол машины . Сами колечки должны в корпусе сидеть чуть плотненько , а они там крутятся , только приводная ось должна в колечках крутиться , вот надо как то их закрепить , может кто то что делал для уплотнения . Покупать новый это не вариант .

Кстати подкинули фотку из мануала от китайской бахи про задний редуктор , там в самом деле нет подшипника про который я спрашивал выше .

Old_Millr
  1. Масло нужно густое но текучее, в противном случае диф просто не будет выполнять свою функцию. А по поводу уплотнения… Если поменять корпус ну никак то попробуйте сделать втулки под сальники или подобрать колечки потолще.

  2. Если внимательно посмотреть на рисунок то видно уже установленный подшипник под зеленой стрелкой. Китайцы они такие загадочные. 😃

ALEXSEI
Old_Millr:

Китайцы они такие загадочные.

Да очень похож на подшипник , но колечко разжимное которое пасатижами на фото показано уже не влезет .
Ну бох с ним с колечком поставлю подшипник .
А не кто сам не клеил (накляпывал ) накладки сцепления , а то у меня уже стёрлись почти до железки (47мм) стали , а новые не кто не знает в сборе сколько диаметром . Пружина стоит чёрная сколько по усилию не знаю , так как красная 8000.

YvO
ALEXSEI:

Пружина стоит чёрная сколько по усилию не знаю

А кто ж их китайцев знает какая это пружина, я на 6000 заказал и поменял ту, что стояла.

Old_Millr
ALEXSEI:

а то у меня уже стёрлись почти до железки (47мм) стали

Новая сцепа 54мм, толщина накладки 3.5мм.
Критическая толщина самой накладки 1мм в самом тонком месте, уже начинает рвать пружины.

ALEXSEI:

Пружина стоит чёрная

что поставили китайцы не знает никто 😦

ALEXSEI
Old_Millr:

Новая сцепа 54мм, толщина накладки 3.5мм.

Не много ли 54мм , я мерил свой колокол он у меня тоже 54мм , как же надеть колокол . Мне ещё подсказали , сцепа 50мм сами колодки 44мм .

Old_Millr:

что поставили китайцы не знает никто

Ну и как её определить , или верить только магазинам .

Old_Millr
ALEXSEI:

Ну и как её определить , или верить только магазинам .

В комплекте сцепления за 650руб по ссылке которую ты мне скинул идет пружина на 6000rpm.

ALEXSEI
YvO:

В смысле колол 54 мм? это его высота?

Внутренний диаметр .

ALEXSEI

Сегодня собрал диф , залил ТАД-17 , тк силикона нет , убралось всего 5мл . Только почему то при прокручивание самого дифа если держать одну приводную ось , ущущается не большой хруст как будто шестерни работают в тугую и как бы не совпадают зубья , я что то стал задумываться так и должно быть ? Или притрётся .

Mix_RT
ALEXSEI:

стал задумываться так и должно быть ? Или притрётся .

хороший хруст наружу выйдет.

ALEXSEI
Mix_RT:

хороший хруст наружу выйдет.

Ты прав , но это же китай , шестерни мож напильником китаёза точил 😃

Old_Millr

Никаких заеданий а тем более хруста быть не должно. Диф должен крутится упруго и плавно.

glukonarik
ALEXSEI:

Сегодня собрал диф , залил ТАД-17 , тк силикона нет , убралось всего 5мл . Только почему то при прокручивание самого дифа если держать одну приводную ось , ущущается не большой хруст как будто шестерни работают в тугую и как бы не совпадают зубья , я что то стал задумываться так и должно быть ? Или притрётся .

Проверь, все ли проставочки шестерней подложил.

ALEXSEI
glukonarik:

проставочки шестерней подложил.

Да все подложил , что было , или опять разобрать и посмотреть ?

Mix_RT
ALEXSEI:

Да все подложил , что было , или опять разобрать и посмотреть ?

лучше не поленись, разбери, проведи осмотр. Может там делов на три рубля.

ALEXSEI

Опять разобрал , маленькие шестерёночки болтаются в посадочных местах железяк , может здесь 3 рубля скрываются . Выкинул резиновую прокладку и без неё всё закрутилось но всё же дэцл ощущается переваливание шестерён . Корпус у меня пластмассовый может коробит когда затягиваешь с резиновой прокладкой , щас посадил на герметик прокладку , без резиновой прокладки .

vodka
neu770:

Модератор:Понимаю благие намерения поделиться ресурсом, но обмениваться ссылками прошу через ЛС!

амм если не забыли можно и мне ссыль в пм=) посмотрю=)