Baja 5B не от HPI

DemArt
ALEXSEI:

протёр всё с ацетоном промазал изнутри герметиком , установил кольца и направляющую втулку , иначе всё болталось , щас всё нормально , не знаю насколько хватит

Хватит не надолго,уже пробовал. А что заливали в дифф??? Сейчас тоже хочу разобрать его.

ALEXSEI
Old_Millr:

заглянуть не судьба?

Туда и глядел , но почему у китаёз стоит один подшипник , так не кто и не ответил , если рассуждать то вал на 3х подшипниках может иметь не соосность только и всего 😮

DemArt:

А что заливали в дифф??? Сейчас тоже хочу разобрать его.

щас пока вожусь с герметизацией колечек в дифе , а залить хочу наше масло ТАД-17 чем оно будет хуже дорогого пузырька силикона .

Old_Millr
ALEXSEI:

но почему у китаёз стоит один подшипник , так не кто и не ответил

Экономия должна быть экономной. С соосностью там все нормально, а вот нагрузки с 3мя подшипниками распределяются равномернее.

ALEXSEI:

ТАД-17 чем оно будет хуже дорогого пузырька силикона

Хуже будет вязкостью и еще, не известно как отреагируют сальники рассчитанные на силикон, на состав и активную химию присутствующую в ТАДе.

Alniro
Old_Millr:

А в мануал заглянуть не судьба? Подш там стоит!

это мануал от оригинальной бахи, у клона 1 подша нехватает 😃

Old_Millr

A клон чего вы обсуждаете? 😃 Вот и подшей там столько же сколько в том с чего скопирован клон 😃

TESHKA

Ребят подскажите, а клон тешки сильно отличается от оригинала?

Mix_RT
TESHKA:

Ребят подскажите, а клон тешки сильно отличается от оригинала?

если внешне, то нет, если по качеству, то да.

Alniro
Mix_RT:

если по качеству, то да

требует глобальной доработки зубилом и молотком 😃 , Плюс хрупкий пластик.

Old_Millr:

Вот и подшей там столько же сколько в том с чего скопирован клон

как ни странно но в клоновском мануале этого подша, о котором шла речь , нет.

Mix_RT
Alniro:

как ни странно но в клоновском мануале этого подша, о котором шла речь , нет.

упростили конструкцию

aleksandrk79
Mix_RT:

если внешне, то нет, если по качеству, то да.

У меня клон тешки…про корпус даже слова не подобрать на сколько он хреновый,полное г! И передний бампер на скорости 5 км/ч лопнул! Корпус колится как стекло!вообще одноразовый. А в остальном все сойдет…

Постепенно ставлю hpi запчасти и люминь.
А конечно же амморты тоже все текут…хотел стопорные кольца вынуть и китацы блин даже ухо не оставили за которое их выдернуть…
Удивляюсь как еще движок живой…отбегал уже более 20 литров

8 days later
ALEXSEI

Мужики, а если в диф заложить смазку от бензотримера , она идёт в редуктор режущей головки где стоит сам нож , там об 10000 и нагрузка приличная когда режет траву . Смазка не очень густая правда наверное она там не смажет полностью все вращающие части , зимой конечно пипец . У этого китайского дифа как не уплотняй всё вытечет , а разбирать его это пол машины . Сами колечки должны в корпусе сидеть чуть плотненько , а они там крутятся , только приводная ось должна в колечках крутиться , вот надо как то их закрепить , может кто то что делал для уплотнения . Покупать новый это не вариант .

Кстати подкинули фотку из мануала от китайской бахи про задний редуктор , там в самом деле нет подшипника про который я спрашивал выше .

Old_Millr
  1. Масло нужно густое но текучее, в противном случае диф просто не будет выполнять свою функцию. А по поводу уплотнения… Если поменять корпус ну никак то попробуйте сделать втулки под сальники или подобрать колечки потолще.

  2. Если внимательно посмотреть на рисунок то видно уже установленный подшипник под зеленой стрелкой. Китайцы они такие загадочные. 😃

ALEXSEI
Old_Millr:

Китайцы они такие загадочные.

Да очень похож на подшипник , но колечко разжимное которое пасатижами на фото показано уже не влезет .
Ну бох с ним с колечком поставлю подшипник .
А не кто сам не клеил (накляпывал ) накладки сцепления , а то у меня уже стёрлись почти до железки (47мм) стали , а новые не кто не знает в сборе сколько диаметром . Пружина стоит чёрная сколько по усилию не знаю , так как красная 8000.

YvO
ALEXSEI:

Пружина стоит чёрная сколько по усилию не знаю

А кто ж их китайцев знает какая это пружина, я на 6000 заказал и поменял ту, что стояла.

Old_Millr
ALEXSEI:

а то у меня уже стёрлись почти до железки (47мм) стали

Новая сцепа 54мм, толщина накладки 3.5мм.
Критическая толщина самой накладки 1мм в самом тонком месте, уже начинает рвать пружины.

ALEXSEI:

Пружина стоит чёрная

что поставили китайцы не знает никто 😦

ALEXSEI
Old_Millr:

Новая сцепа 54мм, толщина накладки 3.5мм.

Не много ли 54мм , я мерил свой колокол он у меня тоже 54мм , как же надеть колокол . Мне ещё подсказали , сцепа 50мм сами колодки 44мм .

Old_Millr:

что поставили китайцы не знает никто

Ну и как её определить , или верить только магазинам .

Old_Millr
ALEXSEI:

Ну и как её определить , или верить только магазинам .

В комплекте сцепления за 650руб по ссылке которую ты мне скинул идет пружина на 6000rpm.

ALEXSEI
YvO:

В смысле колол 54 мм? это его высота?

Внутренний диаметр .