Baja 5B не от HPI
на 3-4 бака должно хватить.
Лишь бы в радиобокс влез , или где то с наружи ставить , тоже не вариант .
Да ещё надо как то провода для заряда и балансира вывести из бокса .
Тоже про липоль думаю , а то родного на 2000 MH хватает не на долго .
ну все полез в радиобоксе ковыряться…слава богу есть время я в отпуске УРАААА
Вот проверенное мной решение
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пробовал вот такой бэк www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - фонит ужасно, серва газа как бешенная!
Вот проверенное мной решение
Значит аккумулятор входит в наш бокс , а по времени на сколько его у тебя хватает ?
Только на сайте пока их нет -10 😦
Значит аккумулятор входит в наш бокс , а по времени на сколько его у тебя хватает ?
Только на сайте пока их нет -10 😦
по времени не скажу - никогда не разряжал до грани)) бака 3 может выдержит )))
друзья, а пока у меня разобран радио бокс, расскажите как настроить рулевую серву, качалку? она в нейтрали должна быть строго вертикально? а то она (качалка) у меня слево доходит не до горизонта, зато вправо ложится чуток ниже горизонта … есть подозрение что качалька сдвинута в право в сторону сервосейвера сильно.
сними её с сервы(качалку), затем выстави серву в среднее положение (про триммеры не забудь их по нулям поставь) и одеть качалку обратно. Вот тебе и будет отчего плясать.
я и имею ввиду - как она должна стоять в нейтрали? вертикально? смотреть вверх? у меня она смотрит на 14 часов
Так и должна смотреть чуть вправо, на 13-14 часов. Загляни в мануал, там этот момент описан.
у меня на 13 в нейтрали, потом подстрой крайние точки угла поворота
тут найдете как поставить нейтральное положение
имеет смысл перекидывать качалку влево?
если расход влево/вправо (поворот колес до упора) вас устраивает, то нет.
Если он вас не устраивает, то нужно сделать как написано:
сними её с сервы(качалку), затем выстави серву в среднее положение (про триммеры не забудь их по нулям поставь) и одеть качалку обратно.
Забейте вы на этот угол он у всех разный у меня где-то до 5 гр(почти вертикально), это не критично.Установите радиобокс на шасси и сделайте как написано выше.
Воощем был вчера в белокаменной. из всего того что тут советовали, толком ничего не нашел. В итоге плюнул и купил hpi шный PLAZMA на 4300mAh, щас поставлю его на зарядку, если к вечеру все будет гуд. То наконец то пойду обкатывать под нагрузкой свою баджу)
Воощем был вчера в белокаменной. из всего того что тут советовали, толком ничего не нашел. В итоге плюнул и купил hpi шный PLAZMA на 4300mAh, щас поставлю его на зарядку, если к вечеру все будет гуд. То наконец то пойду обкатывать под нагрузкой свою баджу)
Спаяйте себе 2 отличных акка и не ломайте себе голову всякими там беками-шмеками и их поисками . NiMh 6000 mAh.
Ни чего плохого про беки сказать не хочу, но лично я обхожу их стороной после полетов на больших электричках.Мне очень нравятся А123 6.6V , но больших емкостей влезающих в наш бокс я не нашел, а кататься на 2100 мАч меня не прельщает.
У вас зарядка какая?
по времени не скажу - никогда не разряжал до грани)) бака 3 может выдержит )))
Нашёл в Московских интернет магазинах такой аккумулятор , только нет БЕКА 5А есть только в наличии 3А и который фонил у тебя , или есть одно в магазе другое в другом магазине , а хотелось бы сразу с одного заказать .
Спаяйте себе 2 отличных акка и не ломайте себе голову всякими там беками-шмеками и их поисками . NiMh 6000 mAh.
Ни чего плохого про беки сказать не хочу, но лично я обхожу их стороной после полетов на больших электричках.Мне очень нравятся А123 6.6V , но больших емкостей влезающих в наш бокс я не нашел, а кататься на 2100 мАч меня не прельщает.
У вас зарядка какая?
У меня с ебея щас идет на 5000мач, продавец баджы выслала на 2000мач, и я вчера купил хпишный на 4300мач. так что батарейками я судя по всему запасся по самое немогу.
Заряжать буду imax 6b. Родная зарядка которая шла в комплекте… что то не хочется ей заряжать.
я уже волком выть готов. а алис которая прислала мне ету машинку растерзать на куски.
зарядил аккум, подцепил его. включил. и пошел ДЫМ!!! ДЫМ Б%$#Ь!!! умерла рулевая серва. от оригинального аккума HPI. Так ни разу и не поездивши. Да что ж это такое???
Я реально уже думаю, что она у меня рассыпится при первой поездке.
я уже волком выть готов. а алис которая прислала мне ету машинку растерзать на куски.
зарядил аккум, подцепил его. включил. и пошел ДЫМ!!! ДЫМ Б%$#Ь!!! умерла рулевая серва. от оригинального аккума HPI. Так ни разу и не поездивши. Да что ж это такое???
Я реально уже думаю, что она у меня рассыпится при первой поездке.
Братан я скорблю в месте с тобой…у тебя просто непруха.
Первый раз такое слышу чтоб такая гадость произошла с родным акб да еще с дымом!!!
что то такое ощущение что серва при сборке была в крайнем положении а при включении её дальше повело и…ДЫМ Б%;№Ь!!!
Умереть серва не может от акка, если он по номиналу 6 вольт.Может умереть, если будет переполюсовка.Скорее банально брак сервы.
Если в бордюры,деревья бить не будете и прыгать с 2 метров, то проездите достаточно долго.
Серва газа в этот момент работала?
Колеса в тот момент когда серва сгорела куда смотрели?
Братан я скорблю в месте с тобой…у тебя просто непруха.
Первый раз такое слышу чтоб такая гадость произошла с родным акб да еще с дымом!!!
что то такое ощущение что серва при сборке была в крайнем положении а при включении её дальше повело и…ДЫМ Б%;№Ь!!!
совсем непруха. вначале 2 месяца ждал. кое как получил. аккумуль мертвый оказался. заказал новый. потом двиг завести не мог. судя по всему кнопка стопа запавшая была. кое как завел.
решил плюнуть на бапки, купил новый аккумуль, благо был в коммандировке в мск, в кемерово я такое фиг найду. зарядил. и …!!! мат. просто мат. да что это такое.
баджа стоит конолевая. до сих пор ни разу не ездила. только двигатель на холостых обкатал.
снял рулевую серву, внутри тупо на плате сгорела микруха. все чорное и воняет противно.
теперь сижу курю ебей и тп… чота понять не могу. как определить рулевую серву от сервы на газ. в идеале там усилие разное. но ето никто не пишет в описании. зато отличаются ценой. есть 10-20$ и от 40$ и до бесконечности.
Умереть серва не может от акка, если он по номиналу 6 вольт.Может умереть, если будет переполюсовка.Скорее банально брак сервы.
Если в бордюры,деревья бить не будете и прыгать с 2 метров, то проездите достаточно долго.
Серва газа в этот момент работала?
Колеса в тот момент когда серва сгорела куда смотрели?
включено было все по номиналу. из коробки. при етому серва газа работала исправно. увидев дым. я выключил питание. проверил все еще раз. все ок. включил серва газа рабит все ок. а серва руля не шуршит. ради теста переткнул местами сервы. оба канала работают. серва не работает. разобрал серву, сгорела микруха. сижу в печали.
ну отличить можно просто…тупо размерами 😃
усилие 33кг.
ты главное не переживай…а то я знал пару людей с подобными проблемами так они в порыве гнева тачку в стену со всей дури и матом на меня…“пошли вы со своими машинками…” ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
теперь сижу курю ебей и тп…
В барахолке поищи , серву большого размера , быстрей я думаю купишь чем из за бугра .
увы такое бывает. и даже с брендовыми дорогими моделями. это жизнь. не расстраивайтесь 😃
я с фирменным хпи движком нитро мучался два месяца и выкинул его. так что не все так плохо 😃
мужики для чего нужна странная запчасть под рулевой сервой? эдакий брусок прикручен снизу к раме, под качалкой … его назначение не могу понять 😃 без вариантов 😃
для чего нужна странная запчасть под рулевой сервой?
Дополнительный упор сервы, что бы она под нагрузкой вперед не выезжала. Ослабь на этом упоре винт и придвинув его вплотную к серве затяни.