Осень наступила, листики опали, дождь ...

Tigerious

я просто вскрываю приемник и сервы, платы сначала слоя в 3 акриловым лаком (ну какой есть), потом толстым слоем автогерметика и обратно в корпус (лишний герметик снаружи можно по швам корпуса растереть). сутки-двое ждать, чтоб герметик застыл (не застывший типа электропроводный(() и все)
в редуктора серв побольше смазки статойловской (синяя такая, типа литола, синтетическая)…
так на калилке делал и щас на бензинке…все живо)
единственно не придумал пока как выключатель питания закрыть (он спереди радиобокса, как раз по ходу движения и очень близко к левому переднему колесу). на калилке на него резиновый чехольчик одет был, а на бензе нет… водонепроницаемых пока не нашел

Dimitr-VR4

изнутри весь корпус выключателя и стенки бокса замазать можно герметиком. у меня этого хватало что б ыне беспокоиться о внутренностях бокса.

Airliner-rc

речь то о фильтре воздушном шла. Как аппу загерметизировать понятно и так.

glukonarik

обратил внимание в выходные, как грамотно Серега Уваров сделал, поставил фильтр воздухозаборником назад, чтобы вода не заливала, одел чехольчик (префильтр) и пропитал его маслицем.

Airliner-rc

Народ говорит, что фильтр задом наперед это не гуд - мотор не так работать начинает. Хотя мне кажется, что так не должно быть… ИМХО

glukonarik

Набегающий поток воздуха пропадает… если только по этой причине…

USB
glukonarik:

Набегающий поток воздуха пропадает… если только по этой причине…

Изменений в работе движка не заметил, а на случай дождя я думаю так лучьше. К тому же как там под кузовом эти воздушные потоки распределяются не угадаешь. Любая дырка в кузове приводит к изменению аэродинамики, а унас окна произвольно вырезанны.

Airliner-rc

у меня тут видео есть как там все под кузовом происходит - камера съехала и снимала работу подвески - прикольно кстати.