hpi VS fg?
управление ФГ Компетишн и Баджи 5Т нельзя сравнивать. 5Т мне до поры до времени нравилась,как едет, но мне надоело, решил попробовать ФГ. У Ромашки Компетишн, машина шикарнейшая, и конструкция продумана до мелочей, и машина сама по себе грамотная. ФГ больше нюансов учли, чем Ашпиай ( ц.т , амморты, Привода… Итд).
я и не пытался сравнивать…
а если Ты про внешнее сравнение-то это не главное
Ладно, приеду на Чр, посмотрим
меня внешность мало волнует, я обычно про техническую часть пишу
вот и мне…
а вот если ФГ не компетишн, то она не валит?
или как?
Валит всё, что находится в умелых руках. Спортслайн тоже валит,но его надо дорабатывать и настраивать.
в умелых руках
мне кажется что это главное в пилоте
- Хорошо подготовить модель перед соревнованиями 2. Хорошо настроить модель перед соревнованиями 3. Уметь хорошо наваливать. Вот три основных фактора,составляющие успех.
Андрей, а ты будешь 2-ого на ЧР?
Конечно буду 😃
оффтоп
надо будет тебя найти там:)
приезжай, поболтаем 😉
В живую, фг смотрится, как болид, а хпи - как игрушка со своим лексановым корпусом.
Летом у тебя не так много проблем с хпи будет, а вот зимой - она просто будет стоять. Ты не сможешь стронуть ее с места, когда снега будет 3-5 см. Вот и думай, нужна тебе машина для лета или нет.
У меня был фг, я купил его зимой, поставил на снег и он просто встал. не ехал, а буксовал. я очень расстроился, но у меня была альтернатива. Я поставил конверсию, а с баджей у тебя такая тема не прокатит.
мне собственно машина то и нужна для осень, зимы и весны…
на лето есть другой вид транспорта…
а возможно сделать из фг сделать задний привод?
чисто ради фана
Тогда баджа - нет смысла.
т.к. любой не укатаный снег и это будет не езда, а секс.
конечно 😃 Самое простое - тяги от колес снять.
Но тогда будет диф подгружен.
Если снять ремень - то это сложнее, но жарить будет в 1,5 раза лучше.
а вот такой вопрос
многие баджеводы одевают резины для песков, и многие довольны.
Это не спасет?
закапывается
ничего не спасает.
Как я писал выше. у меня был хаммер фг 2вд на огромных зубатых колесах. вот его прошлый владелец и он на фото rcopen.com/forum/f15/topic155929
Привез я его в Москву.
Лужок тогда мочей своей полил. Причем температура была -2,3. льда небыло. Давишь на газ, а он пятаки крутит.
Поехал на дачу. снега было 3-5см. Давишь на газ, а он ямы копает и не едет. Жутко расстроился, воткнул оригинальную конверсию и после этого оно так поехало. В раменках мы мазали с одним флюксоводом, кто дальше проедет по целине. Снега было по колено. Даже с учетом того, что фг тяжелее, я проехал большой круг и не остановился, флюкс завис на половину круга и владелец пехал очень далеко за ним. у флюкса были 40 голиафы, если что.
тоесть ничто не спасет 5т зимой…обидно
Я начал свою любовь к 1к5 именно с баджи. На форуме продавали баху 5б за 20к и я решил ее посмотреть.
Съездил, поставил на снег и она не поехала. Я понял, что данная машина не для меня.
Считаю, что баха годится только для соревнований. Никаких любительских покатушек. Только соревнования или трасса. И то, как изврат в масштабе 1к5. т.к. фана в 7 месяцев из 12 - нет никакого.
на этом видео видно, что как корова на льду
а на этом видео не все так плохо!
тут вроде как пытается закопаться, но не получается
www.youtube.com/watch?v=IoaoML3hqhk
а тут можно увидеть фг в действии
думаю есл на баху поставить вот такие колесики, то при невысоком снежном покрове даже на льду впирать будет хорошо. Но это только для баша и то с осторожностью, в нашей стране на соревнованиях такие колеса запрещены
или просто вот так прошиповать баджевскую резинку какуюнибудь, которая потолще