hpi VS fg?
мммм… британские знакомые увидев трассу тоже были немножко удивлены… вот что я хотел сказать 😃 Просто там когда строится трасса, заранее планируется что на ней будет кататься. Просто как мне объяснили например для хпи делают одни трамплины, а на фгхах, мсд, хоерманах и тд углы трамлинов по возможности стараются делать другие
зы: я взялся а здоровый образ жизни 😃
мне кажется что хпи все таки лучше смотрится:)
Вернемся к этому разговору зимой 😃)
Странно как то Игорь говориш!!!
если у тебя и ФГ4х4 и ХПА были и как ты ими управлял что они одинаково в полете управлялись не понятно что то!!!
если ФГ управляется в прыжке полностью то ХПА летит как хочет а точнее как получиться!!! и если криво вылетел то в воздухе траекторию уже не поправиш!!!
Странно как то Игорь говориш!!!
если у тебя и ФГ4х4 и ХПА были и как ты ими управлял что они одинаково в полете управлялись не понятно что то!!!
если ФГ управляется в прыжке полностью то ХПА летит как хочет а точнее как получиться!!! и если криво вылетел то в воздухе траекторию уже не поправиш!!!
Кто сказал что одинаково? ФГ была сначала заднеприводная монстр потом ФГ конверсия на полный с колесами от леопарда и элконовским тюном оставшимся от монстра, так вот ХПИ 5Т в прыжке с трамплина управляется гораздо легче и приземляется почти всегда на 4 колеса в отличии от ФГ, которая заваливалась на зад и на коррекцию газом/тормозом реагировала плохо, тестил на ногинском танковом полигоне, там трамплин для БТРа классный. После этого поставил назад малые верхние зеленые пружины, стало еще лучше.
Вот уже как несколько дней появилось желание перейти на 5й масштаб, и я это сделаю. Встал перед выбором, очень нравится баджа 5т, на оригинал денег пока нет, так что думаю о китайском клоне типа КМ1000, или еще какого нибудь. Но читая эту тему все больше расстраиваюсь, тут некоторые товарищи активничают против баджи и заднего привода. Был на соревах в раменках, видел как едут и прыгают баджики, мне понравилось! Кстати по поводу управления в полете, разве баджи 1к1 могут менять положение авто в полете? И привод у них тоже задний помоему. По моему 5т довольно копийно едет. Все ИМХО.
Еще по поводу прыжков, может это у нас, как писалось выше, трамплины не правильной формы?! А на приземление разве не развесовка влияет?
Вот, конечно его все видели, но все же, по моему отлично прыгает. Но и трасса соответствующая.
Игорь конверсионная ФГ 4х4 и Заводская ФГ 4х4 это как божий дар и яишница поверь!!! как нить дам тебе прокатиться на своей фг вот тогда скажеш кто куда и чем клониься!!!
у ФГ развесовка отличная летит ровно и рулиться во всех 4-х плоскостях как багги 8 масштаба!
Если развесовка ближе к 50/50, то колеса могут работать по принципу балансиров затормаживая их переносим ЦТ вперед газуя - назад. В 1:1 не прыгают на такие расстояния и высоты чтоб можно было авто управлять.
Игорь конверсионная ФГ 4х4 и Заводская ФГ 4х4 это как божий дар и яишница поверь!!! как нить дам тебе прокатиться на своей фг вот тогда скажеш кто куда и чем клониься!!!
у ФГ развесовка отличная летит ровно и рулиться во всех 4-х плоскостях как багги 8 масштаба!
А сообщений то наплодил Роман…))))
2 Роман Бга от ХПИ по всему миру считается лучшей в прыжках, я с радостью порулю на 4х4 заводской, только чем она отличается?
Если развесовка ближе к 50/50, то колеса могут работать по принципу балансиров затормаживая их переносим ЦТ вперед газуя - назад
Да я в курсе как рулить машиной в воздухе, спасибо. Я про то что говорят будто баджа прыгает как го…но, а почему, неужели потому что задний привод? Вот я про развесовку и начал. Если развесовка правильная (и трамплин тоже) то и лететь она должна правильно.
Да тот кто говорит даже не управлял ей…
Исправил сообщение, не правильно вас понял.
только чем она отличается?
У тебя конверсия ремень был?
Он самый, с кар рс брал.
Да у него конверсия была КАЛЬМИТО
А это совсем не то что заводской привод…
там и развесовка и ход модели другой получается!
Ты думаеш что ХПА не катал я ???
и другие кто пробовал в прыжках ФГ тоже говорили что не сравнися с ХПА … ФГ реагирует лучше и точнее а ХПА в полете, по сравнению с ФГ, как чемодан ведет себя пробовали и не раз…
Не кальмито , а КАМИТИРО))))
ФГ реагирует лучше и точнее а ХПА в полете, по сравнению с ФГ, как чемодан ведет себя пробовали и не раз…
Согласен!
на сколько я понял, но 5т плохо рулится ТОЛЬКО зимой?
возможно это избежать путем устновки другой резины или шипов?
а на счет ФГ. да она хороша.
очень даже, но полный привод мне кажется это скучно. Не так ли?
В москве возможно купить фг баха?
Ну здесь судя по всему на вкус и цвет… По мне так ей легче в воздухе управлять и правильно посадить нежели ФГ, да и не камитаро у меня был,начитавшись гемора взял конверсию с ремнем, при этом поменял дифы на те что у компетишн стоят. Ну и во вторых почему ХПИ считается лучшей машиной для джампинга по мнению зарубежных драйверов? Я ж перед покупкой 5Т выкурил столько форумов,статей и посмотрел видео что сформировал представление о FG MCD и HPI, по финансам не ограничивался и взял в итоге ХПИ.
По поводу зимы, если ошиповать хостел резину ущербности по сравнению с полным не будет, ну а нешиповке что 4х4 что 2х4 на льду будет тяжко,только на снегу есть преимущество у полного. По поводу управления,с полным скучно не будет, 4х4 очень интересно гонять в боковом заносе не боясь резкого разворота…