hpi VS fg?

Sanich

Вернемся к этому разговору зимой 😃)

Romashka5

Странно как то Игорь говориш!!!
если у тебя и ФГ4х4 и ХПА были и как ты ими управлял что они одинаково в полете управлялись не понятно что то!!!
если ФГ управляется в прыжке полностью то ХПА летит как хочет а точнее как получиться!!! и если криво вылетел то в воздухе траекторию уже не поправиш!!!

Странно как то Игорь говориш!!!
если у тебя и ФГ4х4 и ХПА были и как ты ими управлял что они одинаково в полете управлялись не понятно что то!!!
если ФГ управляется в прыжке полностью то ХПА летит как хочет а точнее как получиться!!! и если криво вылетел то в воздухе траекторию уже не поправиш!!!

neu770

Кто сказал что одинаково? ФГ была сначала заднеприводная монстр потом ФГ конверсия на полный с колесами от леопарда и элконовским тюном оставшимся от монстра, так вот ХПИ 5Т в прыжке с трамплина управляется гораздо легче и приземляется почти всегда на 4 колеса в отличии от ФГ, которая заваливалась на зад и на коррекцию газом/тормозом реагировала плохо, тестил на ногинском танковом полигоне, там трамплин для БТРа классный. После этого поставил назад малые верхние зеленые пружины, стало еще лучше.

Chatlanin

Вот уже как несколько дней появилось желание перейти на 5й масштаб, и я это сделаю. Встал перед выбором, очень нравится баджа 5т, на оригинал денег пока нет, так что думаю о китайском клоне типа КМ1000, или еще какого нибудь. Но читая эту тему все больше расстраиваюсь, тут некоторые товарищи активничают против баджи и заднего привода. Был на соревах в раменках, видел как едут и прыгают баджики, мне понравилось! Кстати по поводу управления в полете, разве баджи 1к1 могут менять положение авто в полете? И привод у них тоже задний помоему. По моему 5т довольно копийно едет. Все ИМХО.
Еще по поводу прыжков, может это у нас, как писалось выше, трамплины не правильной формы?! А на приземление разве не развесовка влияет?

Вот, конечно его все видели, но все же, по моему отлично прыгает. Но и трасса соответствующая.

Romashka5

Игорь конверсионная ФГ 4х4 и Заводская ФГ 4х4 это как божий дар и яишница поверь!!! как нить дам тебе прокатиться на своей фг вот тогда скажеш кто куда и чем клониься!!!
у ФГ развесовка отличная летит ровно и рулиться во всех 4-х плоскостях как багги 8 масштаба!

neu770

Если развесовка ближе к 50/50, то колеса могут работать по принципу балансиров затормаживая их переносим ЦТ вперед газуя - назад. В 1:1 не прыгают на такие расстояния и высоты чтоб можно было авто управлять.

Romashka5

Игорь конверсионная ФГ 4х4 и Заводская ФГ 4х4 это как божий дар и яишница поверь!!! как нить дам тебе прокатиться на своей фг вот тогда скажеш кто куда и чем клониься!!!
у ФГ развесовка отличная летит ровно и рулиться во всех 4-х плоскостях как багги 8 масштаба!

neu770

2 Роман Бга от ХПИ по всему миру считается лучшей в прыжках, я с радостью порулю на 4х4 заводской, только чем она отличается?

Chatlanin
neu770:

Если развесовка ближе к 50/50, то колеса могут работать по принципу балансиров затормаживая их переносим ЦТ вперед газуя - назад

Да я в курсе как рулить машиной в воздухе, спасибо. Я про то что говорят будто баджа прыгает как го…но, а почему, неужели потому что задний привод? Вот я про развесовку и начал. Если развесовка правильная (и трамплин тоже) то и лететь она должна правильно.

neu770

Да тот кто говорит даже не управлял ей…

Chatlanin

Исправил сообщение, не правильно вас понял.

glukonarik
neu770:

только чем она отличается?

У тебя конверсия ремень был?

Romashka5

Да у него конверсия была КАЛЬМИТО
А это совсем не то что заводской привод…
там и развесовка и ход модели другой получается!
Ты думаеш что ХПА не катал я ???
и другие кто пробовал в прыжках ФГ тоже говорили что не сравнися с ХПА … ФГ реагирует лучше и точнее а ХПА в полете, по сравнению с ФГ, как чемодан ведет себя пробовали и не раз…

glukonarik

Не кальмито , а КАМИТИРО))))

Romashka5:

ФГ реагирует лучше и точнее а ХПА в полете, по сравнению с ФГ, как чемодан ведет себя пробовали и не раз…

Согласен!

R_I_D_E_R

на сколько я понял, но 5т плохо рулится ТОЛЬКО зимой?
возможно это избежать путем устновки другой резины или шипов?

а на счет ФГ. да она хороша.
очень даже, но полный привод мне кажется это скучно. Не так ли?

В москве возможно купить фг баха?

neu770

Ну здесь судя по всему на вкус и цвет… По мне так ей легче в воздухе управлять и правильно посадить нежели ФГ, да и не камитаро у меня был,начитавшись гемора взял конверсию с ремнем, при этом поменял дифы на те что у компетишн стоят. Ну и во вторых почему ХПИ считается лучшей машиной для джампинга по мнению зарубежных драйверов? Я ж перед покупкой 5Т выкурил столько форумов,статей и посмотрел видео что сформировал представление о FG MCD и HPI, по финансам не ограничивался и взял в итоге ХПИ.

По поводу зимы, если ошиповать хостел резину ущербности по сравнению с полным не будет, ну а нешиповке что 4х4 что 2х4 на льду будет тяжко,только на снегу есть преимущество у полного. По поводу управления,с полным скучно не будет, 4х4 очень интересно гонять в боковом заносе не боясь резкого разворота…

R_I_D_E_R
neu770:

Я ж перед покупкой 5Т выкурил столько форумов,статей и посмотрел видео что сформировал представление о FG MCD и HPI, по финансам не ограничивался и взял в итоге ХПИ.

я вот тоже сижу читаю форумы разные, и считаю что хпи больше по душе

neu770:

4х4 очень интересно гонять в боковом заносе не боясь резкого разворота…

был у меня 4х4, правда нитро…скучно было…пришлось переделывать под 2х4

Chatlanin

Заранее извините за возможно глупый вопрос, но в этой ветке читал что кто то упомянул про конверсию для баджи на 4х4. Дабы не перечитывать много тем ответьте плиз. Существует ли такая?

glukonarik

для АшПиАй нет, для ФГ есть, как с цепным приводом,так и с ременным.