Как лучше закрепить двигатель?

FediCh
Fedor_Loginoff:

Но вопрос - надо ли?

Дело в том, что саморезы из пластика выкручиваются, тем более при офф-роде.
Скажится ли жесткий крепеж на что-нить другое например на аппаратуру.

А масло должно течь из глушака пачкая боди? при открученном глушаке оно там плещЕТСа немного

Олег=

[quote=Lemar,Mar 22 2005, 13:15]
кольцо я брал в СХ за 900 р - дорого, блин. Нагар с поршня отмывал моющим средством, без использования абразива. В результате замены кольца, компрессия увеличилась значительно и стала выше рекомендованного производителем. Думаю обкатка ДВС, данный дефект устранит.

Fedor_Loginoff
FediCh:

Дело в том, что саморезы из пластика выкручиваются, тем более при офф-роде.
Скажится ли жесткий крепеж на что-нить другое   например на аппаратуру.

А масло должно течь из глушака пачкая боди? при открученном глушаке оно там плещица немного

Надень на трубку глушака трубочку, типа той что у тебя на шоссейке, и выведи выхлоп назад. У Олега, по-моему так сделано.
Жесткий крепеж двигателя не влияет на аппаратуру. Но у меня ни на одной из FG никогда саморезы из этого крепления не выкручивались! Но если есть сомнения - номера люминия я тебе написал выше.
А про масло - че-то вроде ничего “не плещется”.
З.Ы. Эх… щас бы на море… плещется-не плещется… Раздразнил, Федя! 😃

9 months later
slavwa
FediCh:

Очень удивило, еще с рассказов Михаила, что движок крепится к раме через пластмасс вставки, на саморезах 😃
Думал у меня все иначе 😇 … стал разбирать - оказалась движок болтается.

Стоит крепить двигатель жестко, через метал, к раме (как в 1/8)
Наличие масла в глушаке говорит о чрезмерной бодяги масло/топливо?
Нагар на цилиндре нулёвочкой снять, а кольцо можно ли где новое прикупить в Москве?

Заранее спасибо!

В общем меня тоже это крепление смутило (карсон Аттаск) Мне кажеться что раму надо ставить из алюминия !!! , мало того что винты из пластика выкручиваются так , еще их с большим усилием их не затянуть … и потом пластик играет и если присмотреться к конструкции то -блок шестеренок стоит на РАМЕ Двигателя , а ДИФЕРЕНЦИАЛ но своей раме (так сказать-что б понятно было ) и их не что не связывает- разве только алюминевая пластинка и та прикручивается к пластику ,
И они друг относительно друга играют , что может привести к срезке зубьев на дифе или ведушей шестерни дифа !!!

dr_evil

[связывает- разве только алюминевая пластинка и та прикручивается к пластику ,
И они друг относительно друга играют , что может привести к срезке зубьев на дифе или ведушей шестерни дифа !!!
[/quote]
Может и двигатель при старте выскочить. Есть очень правильная пословитца" С дуру и .уй можно сломать" это я к тому, “что саморезы не затянуть пластик вырывают”. Всё Очень просто, в любом описании по сборке модели(где надо вогнать саморез в пластик, пишут и делают рисунок, как надо вгонять и как не надо) ну а ежли переусердствовал, есть хороший помошник," циакрин". Капаешь его родимого в отверстие для самореза, и вгоняешь оного туда, только быстро и не до дури.

slavwa

Хорошо же вы предлогаете , закручивать так что бы пластик не дай бог треснул , …
НАМ ГЛАВНОЕ что б двигатель держался и шестерни не перекашивались во время нагрузок …, Вот для этого и нужна рама из алюминия .,…