Крик о помощи! Настройка карбюратора Baja 5B SS
Есть такая штука подсасывание воздуха между проставкой которая стоит между карбом и цилиндром , провери на ровность поверхности этой проставки , шлифани и посади все прокладочки на герметик , я думаю должно помочь и не залепи герметиком маленькую дырочку в прокладках и проставке , по ней идёт разряжение для работы бензонасоса . Попробуй .
Проход для разрядки свободен, шлифовку тож проводил (проставка чуток перекошена была на 0.3 мм), прокладки все новые! Свечи даже несколько раз новые ставил, так… на авось!
Вот тут-то я и встал в СТУПОР! А съездить куданибудь на трассу у опытных помощи и советов спросить возможности пока нету 😦
Бери новую свечу меняй на двигле если не поможет можеш в среду или пятницу приехать к нам в клуб там посмотрим
Бери новую свечу меняй на двигле если не поможет можеш в среду или пятницу приехать к нам в клуб там посмотрим
Ок! постараюсь! Буду рад Вашей помощи.
У меня интереснее ситуация.
Заводится, работает на холостых ок. При переходе с холостых оборотов на высокие - провал. Бедню “L”, провал исчезает, но холостые обороты очень сильно вырастают. Двигатель просто орет. на регулировки “Н” вообще почти не реагирует, т.е. Если нажать газ и прбовать крутить “Н” - мотору почти пофиг. Только если совсем закрутить иглу, то мотор глохнет.
Прокладки заменил, плоскостность проставки проверил - шлифанул. Не помогает. Поменял карб на аналогичный, но новый. Не помогает. Бак герметичный. Мотор до этого настраивался и работал нормально.
Есть идеи?
Бак герметичный
Не может такого быть, там дырочка в крышке. Если вы её залепили, чтобы не текла, срочно проделайте снова.
Дырочка есть, но в крышке клапан, т.е. бак давление держит.
Скажите, по опыту…есть ещё места, где мотор может подсасывать воздух мимо карбюратора?
Alexey351 есть там где цилиндр крепится, прокладка стоит может там что т оне так. Еще может біть дело в свече, в том плане что у неё неправельній зазор и её нужно регулировать подкладками. Еще может біть поршень кривой.
У меня вопрос ко всем небольшой.
Исли температура воздуха допустим 0 градусов и влажность воздуха высокая то двигатель нужно беднить или богатить? Я так понимаю что при таких погодных условиях двигатель нужно забеднять а если на улице жарко и воздух сухой то смесь нужно богатить что бы двигатель получал немного большее колличество смазки для нормальной работы и поршень не ходил на сухую, верно?
Alexey351 есть там где цилиндр крепится, прокладка стоит может там что т оне так. Еще может біть дело в свече, в том плане что у неё неправельній зазор и её нужно регулировать подкладками. Еще может біть поршень кривой.
У меня вопрос ко всем небольшой.
Исли температура воздуха допустим 0 градусов и влажность воздуха высокая то двигатель нужно беднить или богатить? Я так понимаю что при таких погодных условиях двигатель нужно забеднять а если на улице жарко и воздух сухой то смесь нужно богатить что бы двигатель получал немного большее колличество смазки для нормальной работы и поршень не ходил на сухую, верно?
Странные советы такие… Зазор свечи никто подкладками не регулирует:) сейчас тут понапишешь, а человек будет голову ломать.
и её нужно регулировать подкладками
Это как?!
Исли температура воздуха допустим 0 градусов и влажность воздуха высокая то двигатель нужно беднить или богатить?
Смесеобразование зависит от плотности воздуха и количества кислорода поступающего в карбюратор. Плотность и количество кислорода зависит от температуры и влажности ОС.
Если грубо то примерно так:
Воздух сухой и холодный - плотность воздуха большая, кислорода много - нужно богатить
Воздух влажный и хлодный - плотность воздуха большая, присутствуют негорючие пары воды - чуть беднить
Воздух сухой и горячий - плотность воздуха малая, кислорода мало - чуть беднить
Воздух влажный и горячий - плотность воздуха малая, присутствуют негорючие пары воды - нужно беднить
Странные советы такие… Зазор свечи никто подкладками не регулирует:) сейчас тут понапишешь, а человек будет голову ломать.
Регулируют! А именно 2-мя шайбами они бывают разной толщины.
Взять даже нитромоторы с калильными свечками. Там регулируется зазор медной или латунной шайбой - под разные свечи разные шайбыю
А регулировка нужна для зажигания смеси в нужный момент. Правда на бензиновых я никогда этого не делал так как небыло необходимости.
Если свечу сильно затягивать или перетянуть то в данной ситуации 2 подкладушки-гаечки разплюскиваются и получается то про что я писал.
Но это наверное лучше делать знающему человеку.
Old Millr а я думал если воздух сухой и горячи то смесь нужно богатить что бы небыло перегрева.
Попробую воспользоваться твоими советами. Спасибо
В нитро моторах степень сжатия регулируется прокладками под камерой сгорания, а не под свечами. Ребят…ну полюбому дело не в свече…
нужно беднить или богатить?
Нужно поставить завод, свечу иридиум пердолиум и не мешать двигателю работать!!!
Old Millr а я думал если воздух сухой и горячи то смесь нужно богатить что бы небыло перегрева.
Это настройки для того что-бы ехала.
Если свечу сильно затягивать или перетянуть то в данной ситуации 2 подкладушки-гаечки разплюскиваются и получается то про что я писал.
На бензодвижках кольцо на свече при затягивании и должно немного деформироватся под форму цилиндр-свеча, а регулировки прокладками там никакой нет.
Понял. Спасибо за информацию.