Дайте совет по выбору бензинки
Хехе, да я подшучиваю просто. А вообще найти бы где новенький спортлайн полноприводный и нафигачить обзорчик и сравнение с эво4 спорт, поэтапно сравнивая все узлы, думаю было бы более чем интересно и позновательно. от себя полную и грамотную перепротяжку и заливку аммо гарантирую 😉
Потом посмотрим статистику убитых шестеренок
А причём тут убитые шестерёнки?
Притом, что каждый тип трансмиссии 4х4 имеет свои плюсы и минусы. Мне кажется, что даже качественный фгшный ремень, при всех его плюсах, в неумелых руках будет лететь чаще, чем китайские шестеренки при жесткой эксплуатации(речь разумеется не идет о гонках по чистым трассам). Вот и хотелось бы иметь эту статистику. Может мне то же пора ФГ купить в коллекцию 😉
С 2008 года эксплуатации ременной передачи жалоб ни у кого не возникало… А насчёт ремня вы неправы… конструкция такова,что убить ремень практически невозможно… Собирал - знаю. И эксплуатационный срок в 2 года у Ромашки показал,что ремень в идеальном состоянии.
Ну так что, кто из владельцев готов дать свою баггу ФГху спортлайн полноприводную под обзор ? Взамен получите полное ТО, новое масло в аммо 😃 Готов даже карб с мотром прочистить, поменять подубитые подшипники, если новые у себя найду, поменять смазку в дифах и что угодно довести до ума. Катать я НЕ собираюсь, только фото, ну понятное дело, что для обзора надо будет подразобрать. В личке объясню почему я никуда не скроюсь с вашей машной 😁
А что, ромашка это гарант надежности? Статистика по одному - двум пользователям не показательна, тем более еще свежи в памяти его пассажи про медленную зарядку ЛиФе😈
Ко мне пришел человек достаточно состоятельный и попросил порекомендовать модель для сына. Я что ему скажу, что бери ФГ с ременной передачей, у ромашки с ней все окей 2 года? Причем сын нулевой в нашем хобби как по вождению так и по настройке и ремонту.😃
Я бы предложил сделать темку с перечислением неприятностей у каждой конкретной модели. Так делают почти на всех форумах авто 1:1. Люди просто отписываются что у них произошло, при каких обстоятельствах и при каком пробеге, причем кратко и без обсуждений и дебатов. Вот там будет адекватное отражение поломок и корректная статистическая выборка. А посетители уже сами пусть решают, что им важнее, проходимость, скорость, надежность и т.п.
Если же по какой то модели не находится большого числа пользователей, это то же повод задуматься, а почему собственно? Раз так все шоколадно.
А к ременьщикам у меня несколько конкретных вопросов.
- как ведет себя ремень при попадании воды? Не просто капельки разумеется. Интересует можно ли при этом ехать или надо сушить, не вытягивается ли он при этом?
- Опасно ли попадание на ремень бензина и масла?
3)как ведет себя ремень на морозах 10-15градусов
4)сколько примерно времени надо на замену ремня в случае поломки?
Юра вы с о своим лифе как дурень со ступой носитесь!
просите какие факты цыфры… яже вам сказал что пробовал их и мне не понравилось быстро разряжается токо отдача так себе заряжается долго!
верить в это или нет дело ваше, убеждать кого нет желания! главное понимать что вы советуете начинающему парнишке!
Про ремень Паша не прав на 200% износ за 2 года практически нулевой полюс в клубе у нас их 5 штук 2 спортлайн и 3 компетишн
самая старя модель моя подвергалась самой что не наесть жесткой эксплуатации, и ни каких проблем с приводами!!
для мальчиков с багатыми паппами достаточно сказать что люди давно занимающиеся! не говоря о том что младше 16 лет я бы не рекомендовал такую покупать
Да я вообще ничего ни кому не советую. Я просто информирую что есть такой вариант, а парнишка надеюсь сам выбирет исходя из своих потребностей и возможностей.
Вашему клубу удачи в дальнейшей эксплуатации авто. А мальчик далеко уже за 16, но мозг остался где то там…, на подростковом уровне )))))
Про ремень Паша не прав на 200%
Ром, если ты про меня, то я о ремне ничего не говорил, т.к. ничего о нем не знаю, у меня везде карданы, даже на шоссейке 1к10 😉
Думаю тут вышла очепятка с именем. А теперь ответы на вопросы:
- Идеально ведёт себя, как восьмиклассница отличница с косичками на уроках литературы. Проверено
- Откуда там маслу и бензину попасть в ремень? Это практически невозможно, если только шприцем через иглу не вливать специально
- Так же, как и в +40 😉 в прошлом году зимой в - 15 катали на ходынском поле, все замечательно работало и вскрытие показало,что ремень в норме. Даже видео с покатух оставалось. Отсюда ответ на вопрос про попадание воды.
- В случае поломки это переборка почти всей шаськи, но ещё раз повторюсь, что ломаться там нечему и ремень будет ходить долго.
Надо к этому вопросу немножко с другой стороны подойти. ФГ, мсд - машины для соревнований. Поступаем просто - ставим среднестатистический мотор для соревноварий. например что-нибудь типо 28.5 esp and championship ported или какойнибудь Evo Tuning Stage 3 Engine Package. Вот тогда полезут косяки. Вот тогда и полезут раздраконенные чашки, поломанные валы, потертые ремни и другие элементы трансмиссии. Это не только к фг относится. У меня уже сложилась определенная статистика- на наших трассах если какие проблемы и есть, то они с подвеской, у финов, америкосов, немцев, британцев, да тьфу, везде где трассы именно под 5 масштаб - трансмиссия. Стоковым мотором даже с трубой трансмиссию ушатать на любой машине- это надо постораться.
Андрей, спасибо за конструктивный ответ, это редкость в наше время.
Масло может попасть легко. Например при проливке модели ВД40 или силиконовым спреем. Делать это приходится не часто, но приходится. Особенно в межсезонье, когда вода, лед и грязь одновременно. Иначе модель просто обмерзает. Проникающаая способность у таких составов высокая.
4) пункт реально расстраивает 😦 Но всеравно спасибо.
Про попадание масла в ременную область :
Если промывать WD40 , то потом обязательно надо промыть клинером , или любым обезжиривающим средством. На предмет проскальзывания, думаю проблем не будет, у ремня чётко выраженные зубцы.