Дайте совет по выбору бензинки

SPIRITUS

Да я вообще ничего ни кому не советую. Я просто информирую что есть такой вариант, а парнишка надеюсь сам выбирет исходя из своих потребностей и возможностей.

Вашему клубу удачи в дальнейшей эксплуатации авто. А мальчик далеко уже за 16, но мозг остался где то там…, на подростковом уровне )))))

SportsMan
Romashka5:

Про ремень Паша не прав на 200%

Ром, если ты про меня, то я о ремне ничего не говорил, т.к. ничего о нем не знаю, у меня везде карданы, даже на шоссейке 1к10 😉

glukonarik

Думаю тут вышла очепятка с именем. А теперь ответы на вопросы:

  1. Идеально ведёт себя, как восьмиклассница отличница с косичками на уроках литературы. Проверено
  2. Откуда там маслу и бензину попасть в ремень? Это практически невозможно, если только шприцем через иглу не вливать специально
  3. Так же, как и в +40 😉 в прошлом году зимой в - 15 катали на ходынском поле, все замечательно работало и вскрытие показало,что ремень в норме. Даже видео с покатух оставалось. Отсюда ответ на вопрос про попадание воды.
  4. В случае поломки это переборка почти всей шаськи, но ещё раз повторюсь, что ломаться там нечему и ремень будет ходить долго.
Rasmus

Надо к этому вопросу немножко с другой стороны подойти. ФГ, мсд - машины для соревнований. Поступаем просто - ставим среднестатистический мотор для соревноварий. например что-нибудь типо 28.5 esp and championship ported или какойнибудь Evo Tuning Stage 3 Engine Package. Вот тогда полезут косяки. Вот тогда и полезут раздраконенные чашки, поломанные валы, потертые ремни и другие элементы трансмиссии. Это не только к фг относится. У меня уже сложилась определенная статистика- на наших трассах если какие проблемы и есть, то они с подвеской, у финов, америкосов, немцев, британцев, да тьфу, везде где трассы именно под 5 масштаб - трансмиссия. Стоковым мотором даже с трубой трансмиссию ушатать на любой машине- это надо постораться.

SPIRITUS
glukonarik:

Андрей, спасибо за конструктивный ответ, это редкость в наше время.
Масло может попасть легко. Например при проливке модели ВД40 или силиконовым спреем. Делать это приходится не часто, но приходится. Особенно в межсезонье, когда вода, лед и грязь одновременно. Иначе модель просто обмерзает. Проникающаая способность у таких составов высокая.
4) пункт реально расстраивает 😦 Но всеравно спасибо.

glukonarik

Про попадание масла в ременную область :
Если промывать WD40 , то потом обязательно надо промыть клинером , или любым обезжиривающим средством. На предмет проскальзывания, думаю проблем не будет, у ремня чётко выраженные зубцы.