Дайте совет по выбору бензинки

Powerman

Если вы непротив, то немного отвлеку вас от обсуждения трассы и попробую подвести небольшой итог беседы. В сторону HPI Baja лучше даже не смотреть. Выбирать нужно между MCD и FG… я правильно понял ?

neu770

Нет не правильно, есть большая тройка производителей из которых можно выбрать HPI FG и MCD. Так уж сложилось что у нас каждый кулик хвалит свое болото (что впринципе нормально) и сказать что это ппц как хорошо а это г…о нельзя, у каждой из авто есть свои + и -, но решать только вам что вам нужно. Мне ближе HPI и менять бренд не буду, Максу Расмусу и Дмитрию MCD (Макса отказаться от MCD тоже не заставишь), Андрею Глюконарику Роману Ромашке FG и так далее. Чтобы определиться до конца надо в руках повертеть все три модельки, а еще лучше покатать, после чего все встанет на свои места.

Dimitr-VR4

яб еще добавил,что нужно пробовать модели в разных условиях: зима-скользко,лето-сухо. наверно правильней всетаки первоначально исходить из типа привода-передний или задний а уж потом подопций и религий-кардан \ремень или мсд\фг. как то так.

Rasmus

Да, я признаюсь, я фанат мсд…покрайней мере раньше был. Шас мне уже до боли надоел этот конструктив, так как знаю уже вдоль и поперек, могу с закрытыми глазами с космической скоростью перебрать/доработать шась. Тупо скучно становится, когда шась работает как часы… только в пилотировании и в доводке моторов высот никаких я не достиг…пока (чудо которое называется чунгачанга работает через раз, хоть я и подозреваю что в карбюраторе дело). На этом хобби заканчивается (в плане машины) и если бы она реально так не валила, и не статистика соревнований, ябы уже давно взял другую шась, с абсолютно другим конструктивом например контраста или ферокса…хотя может и пожалел бы стока денег и тупо бы взял хпи. Я думал все, пипец, летом буду нормально участвовать на соревнованиях, подготовил машину, накупил мешок запчастей, и в итоге из них реально пригодоились тока штоки, уплотнители аммо, корпус, подши.

Алексей, если вы никуда особо не спешите, спокойно определитесь с моделью, поездийте по магазинам, посомтрите на запчасти, посмотрите на эксплуатирующиеся модели участников форума, в конце концов народ каждое воскресенье в раменках катает, да и баха рейсинг не за горами.

glukonarik

Скажу одно : сколько рук, столько и пультов, а сколько пультов, столько и моделий, а сколько моделей, столько и мнений.

Romashka5

блин одна и таже тема летает из темы в тему почитайте ветку HPI VS FG там написаны все плюсы и минусы!
а по мне так 4х4 более универсальна! кардан или ремень вопрос цены всего лишь! прямые руки компенсируют все недостатки модели а кривые убивают все ее преимущества!
у самого сколько раз было еду отлично дождик начался у меня приимущество делаю всех с каждого круга на 7 секкунд снимаю в отрыв а потом что то тык пык руки рвучие и Уваров у же на хвосте едим в одном куру и боримся где те 2 круга???

28 days later
888

всем привет загорелся 1/6 FG Monster Beetle подскожите стоищий аппарат какие слабые места по форуму не чего конкретного не смог нарыть хочу брать отсюда www.microrc.ru/tovar_42.html может кто знает где дешевле или это адекватная цена и еще вопрос это не клон или лучше взять 1/6 FG Monster Truck www.microrc.ru/tovar_44.html

888
glukonarik:

=) лучше FG Багги взять 4WD.

разница по деньгам существенная а из этих 2 вариантов что лучше

SportsMan
888:

разница по деньгам существенная а из этих 2 вариантов что лучше

У меня был Monster truck, вот тема про него. Битл это тот же Мардер (багги) с колесами от монстра. У Трака другие передние рычаги (более прочные, но без регулировок развала), бабочки и восемь мортеров вместо четырех. Но штатные амморты не работают, по хорошему их надо сразу менять, поэтому менять восемь будет дороже, хотя можно и по одному на рычаг оставлять. Также у трака алюминиевые боковины, которые увеличивают жесткость на изгиб нижней деки. Остальное все одинаковое, болячки в том числе: слабые задие рычаги неудачная развесовка, для спорта почти не пригодны итд. Вобщем Трак по моему более кондовый (неубиваемый в смысле).

Romashka5

Все кто покупают первую тачку делают огромную ошибку покупая ее глазами!
а нужно покупать головой!
тО ЧТО ВЫ ПОКАЗАЛИ ПОЗАПРОШЛЫЙ ВЕК!
тех моделей не нужно покупать!!!
купите 4х4 спортлайн и лучше багги! и на это 5 причиин как в песне у Николаева
1 в новой модели решено и грамотно много болезней по раме установке моторов и тд
2 спортлайн бюджено выходит и есть что потюниьт а вам это 10000% захочется сделать!!!
3 опробовано обкатоно на соревнованиях есть что подсказать и как начто настроить
4 есть магазы в москве которые чтото в наличии держат что то привезут под заказ без гемороя с доставкой
5 4х4 ремень офигенная система привода … скороть отклика , приемистость, управляемость , вес, надежность!!!

888

тоесть чем модель новей тем она круче придыдущей

glukonarik
888:

тоесть чем модель новей тем она круче придыдущей

Так везде, даже в больших автомобилях 1/1. В Baja Buggy 4WD устранены все недочёты предыдущих моделей FG. Например, не надо выставлять зазор шестерней вторичного вала и дифференциала, он уже выставлен идеально!

По конструкции считаю модель очень удачной, поэтому и взял её в версии Competition.

batono
glukonarik:

даже в больших автомобилях 1/1

Прошу прощенья за некоторый оффтопик, но в 1/1 все далеко не всегда так, и сравнение не показательное. Порой маркетинг перевешивает все аргументы в пользу “хорошести” и целостности авто.
Тут буду претендовать на истину в первой инстанции, все-таки 10 лет автомобильной журналистики…
В моделях, полагаю, бывает такое же. Впрочем, схема “ремень 4WD” мне тоже импонирует, раньше смотрел в сторону китайцев из-за дешевизны, но чем дольше в моделизме, тем больше понимаю смысл такой разницы в деньгах. Так что тоже подумываю об FG.

glukonarik
batono:

Так что тоже подумываю об FG.

Правильно! Скоро владельцев-участников соревнований FG 4WD будет такое же количество, как и заднеприводных HPI, с радостью отдельный класс и сформируется!

Rasmus

Да, ремень это конечно круто, все уже поняли 😂. Машина не из одной только трансмиссии состоит 😝

SPIRITUS
Rasmus:

Да, ремень это конечно круто, все уже поняли 😂. Машина не из одной только трансмиссии состоит 😝

Макс, чего ты так разошелся? Пусть накупают ременную тягу. Потом посмотрим статистику убитых шестеренок и ремешков. Пока немногочисленные ременки служат в руках опытных пользователей, сложно судить о надежности. Вот когда на них насядут пионеры…
Судя по мелким моделям, новички убивают порой по нескольку ремней за покатуху. А перцы “на ремнях” поднимают такой вой, когда условия езды перестают быть идеальными. И трассу им подмети и дождись пока дождик кончится и подождите не начинайте заезд пока я полмашины разберу для замены ремня…)))) .

Шутка! 😉
Ремень-это реально круто, но лично мне кажется только в опытных руках.

Dimitr-VR4

было бы круто то сначала появилось бы в автоспорте

Rasmus

Хехе, да я подшучиваю просто. А вообще найти бы где новенький спортлайн полноприводный и нафигачить обзорчик и сравнение с эво4 спорт, поэтапно сравнивая все узлы, думаю было бы более чем интересно и позновательно. от себя полную и грамотную перепротяжку и заливку аммо гарантирую 😉

glukonarik
SPIRITUS:

Потом посмотрим статистику убитых шестеренок

А причём тут убитые шестерёнки?

SPIRITUS

Притом, что каждый тип трансмиссии 4х4 имеет свои плюсы и минусы. Мне кажется, что даже качественный фгшный ремень, при всех его плюсах, в неумелых руках будет лететь чаще, чем китайские шестеренки при жесткой эксплуатации(речь разумеется не идет о гонках по чистым трассам). Вот и хотелось бы иметь эту статистику. Может мне то же пора ФГ купить в коллекцию 😉

glukonarik

С 2008 года эксплуатации ременной передачи жалоб ни у кого не возникало… А насчёт ремня вы неправы… конструкция такова,что убить ремень практически невозможно… Собирал - знаю. И эксплуатационный срок в 2 года у Ромашки показал,что ремень в идеальном состоянии.

Rasmus

Ну так что, кто из владельцев готов дать свою баггу ФГху спортлайн полноприводную под обзор ? Взамен получите полное ТО, новое масло в аммо 😃 Готов даже карб с мотром прочистить, поменять подубитые подшипники, если новые у себя найду, поменять смазку в дифах и что угодно довести до ума. Катать я НЕ собираюсь, только фото, ну понятное дело, что для обзора надо будет подразобрать. В личке объясню почему я никуда не скроюсь с вашей машной 😁

SPIRITUS

А что, ромашка это гарант надежности? Статистика по одному - двум пользователям не показательна, тем более еще свежи в памяти его пассажи про медленную зарядку ЛиФе😈
Ко мне пришел человек достаточно состоятельный и попросил порекомендовать модель для сына. Я что ему скажу, что бери ФГ с ременной передачей, у ромашки с ней все окей 2 года? Причем сын нулевой в нашем хобби как по вождению так и по настройке и ремонту.😃

Я бы предложил сделать темку с перечислением неприятностей у каждой конкретной модели. Так делают почти на всех форумах авто 1:1. Люди просто отписываются что у них произошло, при каких обстоятельствах и при каком пробеге, причем кратко и без обсуждений и дебатов. Вот там будет адекватное отражение поломок и корректная статистическая выборка. А посетители уже сами пусть решают, что им важнее, проходимость, скорость, надежность и т.п.
Если же по какой то модели не находится большого числа пользователей, это то же повод задуматься, а почему собственно? Раз так все шоколадно.

А к ременьщикам у меня несколько конкретных вопросов.

  1. как ведет себя ремень при попадании воды? Не просто капельки разумеется. Интересует можно ли при этом ехать или надо сушить, не вытягивается ли он при этом?
  2. Опасно ли попадание на ремень бензина и масла?
    3)как ведет себя ремень на морозах 10-15градусов
    4)сколько примерно времени надо на замену ремня в случае поломки?