Дайте совет по выбору бензинки
разница по деньгам существенная а из этих 2 вариантов что лучше
У меня был Monster truck, вот тема про него. Битл это тот же Мардер (багги) с колесами от монстра. У Трака другие передние рычаги (более прочные, но без регулировок развала), бабочки и восемь мортеров вместо четырех. Но штатные амморты не работают, по хорошему их надо сразу менять, поэтому менять восемь будет дороже, хотя можно и по одному на рычаг оставлять. Также у трака алюминиевые боковины, которые увеличивают жесткость на изгиб нижней деки. Остальное все одинаковое, болячки в том числе: слабые задие рычаги неудачная развесовка, для спорта почти не пригодны итд. Вобщем Трак по моему более кондовый (неубиваемый в смысле).
Все кто покупают первую тачку делают огромную ошибку покупая ее глазами!
а нужно покупать головой!
тО ЧТО ВЫ ПОКАЗАЛИ ПОЗАПРОШЛЫЙ ВЕК!
тех моделей не нужно покупать!!!
купите 4х4 спортлайн и лучше багги! и на это 5 причиин как в песне у Николаева
1 в новой модели решено и грамотно много болезней по раме установке моторов и тд
2 спортлайн бюджено выходит и есть что потюниьт а вам это 10000% захочется сделать!!!
3 опробовано обкатоно на соревнованиях есть что подсказать и как начто настроить
4 есть магазы в москве которые чтото в наличии держат что то привезут под заказ без гемороя с доставкой
5 4х4 ремень офигенная система привода … скороть отклика , приемистость, управляемость , вес, надежность!!!
тоесть чем модель новей тем она круче придыдущей
тоесть чем модель новей тем она круче придыдущей
Так везде, даже в больших автомобилях 1/1. В Baja Buggy 4WD устранены все недочёты предыдущих моделей FG. Например, не надо выставлять зазор шестерней вторичного вала и дифференциала, он уже выставлен идеально!
По конструкции считаю модель очень удачной, поэтому и взял её в версии Competition.
даже в больших автомобилях 1/1
Прошу прощенья за некоторый оффтопик, но в 1/1 все далеко не всегда так, и сравнение не показательное. Порой маркетинг перевешивает все аргументы в пользу “хорошести” и целостности авто.
Тут буду претендовать на истину в первой инстанции, все-таки 10 лет автомобильной журналистики…
В моделях, полагаю, бывает такое же. Впрочем, схема “ремень 4WD” мне тоже импонирует, раньше смотрел в сторону китайцев из-за дешевизны, но чем дольше в моделизме, тем больше понимаю смысл такой разницы в деньгах. Так что тоже подумываю об FG.
Так что тоже подумываю об FG.
Правильно! Скоро владельцев-участников соревнований FG 4WD будет такое же количество, как и заднеприводных HPI, с радостью отдельный класс и сформируется!
Да, ремень это конечно круто, все уже поняли 😂. Машина не из одной только трансмиссии состоит 😝
Ну я имел в виду 4WD , не только FG ))
Да, ремень это конечно круто, все уже поняли 😂. Машина не из одной только трансмиссии состоит 😝
Макс, чего ты так разошелся? Пусть накупают ременную тягу. Потом посмотрим статистику убитых шестеренок и ремешков. Пока немногочисленные ременки служат в руках опытных пользователей, сложно судить о надежности. Вот когда на них насядут пионеры…
Судя по мелким моделям, новички убивают порой по нескольку ремней за покатуху. А перцы “на ремнях” поднимают такой вой, когда условия езды перестают быть идеальными. И трассу им подмети и дождись пока дождик кончится и подождите не начинайте заезд пока я полмашины разберу для замены ремня…)))) .
…
Шутка! 😉
Ремень-это реально круто, но лично мне кажется только в опытных руках.
было бы круто то сначала появилось бы в автоспорте
Хехе, да я подшучиваю просто. А вообще найти бы где новенький спортлайн полноприводный и нафигачить обзорчик и сравнение с эво4 спорт, поэтапно сравнивая все узлы, думаю было бы более чем интересно и позновательно. от себя полную и грамотную перепротяжку и заливку аммо гарантирую 😉
Потом посмотрим статистику убитых шестеренок
А причём тут убитые шестерёнки?
Притом, что каждый тип трансмиссии 4х4 имеет свои плюсы и минусы. Мне кажется, что даже качественный фгшный ремень, при всех его плюсах, в неумелых руках будет лететь чаще, чем китайские шестеренки при жесткой эксплуатации(речь разумеется не идет о гонках по чистым трассам). Вот и хотелось бы иметь эту статистику. Может мне то же пора ФГ купить в коллекцию 😉
С 2008 года эксплуатации ременной передачи жалоб ни у кого не возникало… А насчёт ремня вы неправы… конструкция такова,что убить ремень практически невозможно… Собирал - знаю. И эксплуатационный срок в 2 года у Ромашки показал,что ремень в идеальном состоянии.
Ну так что, кто из владельцев готов дать свою баггу ФГху спортлайн полноприводную под обзор ? Взамен получите полное ТО, новое масло в аммо 😃 Готов даже карб с мотром прочистить, поменять подубитые подшипники, если новые у себя найду, поменять смазку в дифах и что угодно довести до ума. Катать я НЕ собираюсь, только фото, ну понятное дело, что для обзора надо будет подразобрать. В личке объясню почему я никуда не скроюсь с вашей машной 😁
А что, ромашка это гарант надежности? Статистика по одному - двум пользователям не показательна, тем более еще свежи в памяти его пассажи про медленную зарядку ЛиФе😈
Ко мне пришел человек достаточно состоятельный и попросил порекомендовать модель для сына. Я что ему скажу, что бери ФГ с ременной передачей, у ромашки с ней все окей 2 года? Причем сын нулевой в нашем хобби как по вождению так и по настройке и ремонту.😃
Я бы предложил сделать темку с перечислением неприятностей у каждой конкретной модели. Так делают почти на всех форумах авто 1:1. Люди просто отписываются что у них произошло, при каких обстоятельствах и при каком пробеге, причем кратко и без обсуждений и дебатов. Вот там будет адекватное отражение поломок и корректная статистическая выборка. А посетители уже сами пусть решают, что им важнее, проходимость, скорость, надежность и т.п.
Если же по какой то модели не находится большого числа пользователей, это то же повод задуматься, а почему собственно? Раз так все шоколадно.
А к ременьщикам у меня несколько конкретных вопросов.
- как ведет себя ремень при попадании воды? Не просто капельки разумеется. Интересует можно ли при этом ехать или надо сушить, не вытягивается ли он при этом?
- Опасно ли попадание на ремень бензина и масла?
3)как ведет себя ремень на морозах 10-15градусов
4)сколько примерно времени надо на замену ремня в случае поломки?
Юра вы с о своим лифе как дурень со ступой носитесь!
просите какие факты цыфры… яже вам сказал что пробовал их и мне не понравилось быстро разряжается токо отдача так себе заряжается долго!
верить в это или нет дело ваше, убеждать кого нет желания! главное понимать что вы советуете начинающему парнишке!
Про ремень Паша не прав на 200% износ за 2 года практически нулевой полюс в клубе у нас их 5 штук 2 спортлайн и 3 компетишн
самая старя модель моя подвергалась самой что не наесть жесткой эксплуатации, и ни каких проблем с приводами!!
для мальчиков с багатыми паппами достаточно сказать что люди давно занимающиеся! не говоря о том что младше 16 лет я бы не рекомендовал такую покупать
Да я вообще ничего ни кому не советую. Я просто информирую что есть такой вариант, а парнишка надеюсь сам выбирет исходя из своих потребностей и возможностей.
Вашему клубу удачи в дальнейшей эксплуатации авто. А мальчик далеко уже за 16, но мозг остался где то там…, на подростковом уровне )))))
Про ремень Паша не прав на 200%
Ром, если ты про меня, то я о ремне ничего не говорил, т.к. ничего о нем не знаю, у меня везде карданы, даже на шоссейке 1к10 😉
Думаю тут вышла очепятка с именем. А теперь ответы на вопросы:
- Идеально ведёт себя, как восьмиклассница отличница с косичками на уроках литературы. Проверено
- Откуда там маслу и бензину попасть в ремень? Это практически невозможно, если только шприцем через иглу не вливать специально
- Так же, как и в +40 😉 в прошлом году зимой в - 15 катали на ходынском поле, все замечательно работало и вскрытие показало,что ремень в норме. Даже видео с покатух оставалось. Отсюда ответ на вопрос про попадание воды.
- В случае поломки это переборка почти всей шаськи, но ещё раз повторюсь, что ломаться там нечему и ремень будет ходить долго.
Надо к этому вопросу немножко с другой стороны подойти. ФГ, мсд - машины для соревнований. Поступаем просто - ставим среднестатистический мотор для соревноварий. например что-нибудь типо 28.5 esp and championship ported или какойнибудь Evo Tuning Stage 3 Engine Package. Вот тогда полезут косяки. Вот тогда и полезут раздраконенные чашки, поломанные валы, потертые ремни и другие элементы трансмиссии. Это не только к фг относится. У меня уже сложилась определенная статистика- на наших трассах если какие проблемы и есть, то они с подвеской, у финов, америкосов, немцев, британцев, да тьфу, везде где трассы именно под 5 масштаб - трансмиссия. Стоковым мотором даже с трубой трансмиссию ушатать на любой машине- это надо постораться.