Дайте совет по выбору бензинки

888
glukonarik:

=) лучше FG Багги взять 4WD.

разница по деньгам существенная а из этих 2 вариантов что лучше

SportsMan
888:

разница по деньгам существенная а из этих 2 вариантов что лучше

У меня был Monster truck, вот тема про него. Битл это тот же Мардер (багги) с колесами от монстра. У Трака другие передние рычаги (более прочные, но без регулировок развала), бабочки и восемь мортеров вместо четырех. Но штатные амморты не работают, по хорошему их надо сразу менять, поэтому менять восемь будет дороже, хотя можно и по одному на рычаг оставлять. Также у трака алюминиевые боковины, которые увеличивают жесткость на изгиб нижней деки. Остальное все одинаковое, болячки в том числе: слабые задие рычаги неудачная развесовка, для спорта почти не пригодны итд. Вобщем Трак по моему более кондовый (неубиваемый в смысле).

Romashka5

Все кто покупают первую тачку делают огромную ошибку покупая ее глазами!
а нужно покупать головой!
тО ЧТО ВЫ ПОКАЗАЛИ ПОЗАПРОШЛЫЙ ВЕК!
тех моделей не нужно покупать!!!
купите 4х4 спортлайн и лучше багги! и на это 5 причиин как в песне у Николаева
1 в новой модели решено и грамотно много болезней по раме установке моторов и тд
2 спортлайн бюджено выходит и есть что потюниьт а вам это 10000% захочется сделать!!!
3 опробовано обкатоно на соревнованиях есть что подсказать и как начто настроить
4 есть магазы в москве которые чтото в наличии держат что то привезут под заказ без гемороя с доставкой
5 4х4 ремень офигенная система привода … скороть отклика , приемистость, управляемость , вес, надежность!!!

888

тоесть чем модель новей тем она круче придыдущей

glukonarik
888:

тоесть чем модель новей тем она круче придыдущей

Так везде, даже в больших автомобилях 1/1. В Baja Buggy 4WD устранены все недочёты предыдущих моделей FG. Например, не надо выставлять зазор шестерней вторичного вала и дифференциала, он уже выставлен идеально!

По конструкции считаю модель очень удачной, поэтому и взял её в версии Competition.

batono
glukonarik:

даже в больших автомобилях 1/1

Прошу прощенья за некоторый оффтопик, но в 1/1 все далеко не всегда так, и сравнение не показательное. Порой маркетинг перевешивает все аргументы в пользу “хорошести” и целостности авто.
Тут буду претендовать на истину в первой инстанции, все-таки 10 лет автомобильной журналистики…
В моделях, полагаю, бывает такое же. Впрочем, схема “ремень 4WD” мне тоже импонирует, раньше смотрел в сторону китайцев из-за дешевизны, но чем дольше в моделизме, тем больше понимаю смысл такой разницы в деньгах. Так что тоже подумываю об FG.

glukonarik
batono:

Так что тоже подумываю об FG.

Правильно! Скоро владельцев-участников соревнований FG 4WD будет такое же количество, как и заднеприводных HPI, с радостью отдельный класс и сформируется!

Rasmus

Да, ремень это конечно круто, все уже поняли 😂. Машина не из одной только трансмиссии состоит 😝

SPIRITUS
Rasmus:

Да, ремень это конечно круто, все уже поняли 😂. Машина не из одной только трансмиссии состоит 😝

Макс, чего ты так разошелся? Пусть накупают ременную тягу. Потом посмотрим статистику убитых шестеренок и ремешков. Пока немногочисленные ременки служат в руках опытных пользователей, сложно судить о надежности. Вот когда на них насядут пионеры…
Судя по мелким моделям, новички убивают порой по нескольку ремней за покатуху. А перцы “на ремнях” поднимают такой вой, когда условия езды перестают быть идеальными. И трассу им подмети и дождись пока дождик кончится и подождите не начинайте заезд пока я полмашины разберу для замены ремня…)))) .

Шутка! 😉
Ремень-это реально круто, но лично мне кажется только в опытных руках.

Dimitr-VR4

было бы круто то сначала появилось бы в автоспорте

Rasmus

Хехе, да я подшучиваю просто. А вообще найти бы где новенький спортлайн полноприводный и нафигачить обзорчик и сравнение с эво4 спорт, поэтапно сравнивая все узлы, думаю было бы более чем интересно и позновательно. от себя полную и грамотную перепротяжку и заливку аммо гарантирую 😉

glukonarik
SPIRITUS:

Потом посмотрим статистику убитых шестеренок

А причём тут убитые шестерёнки?

SPIRITUS

Притом, что каждый тип трансмиссии 4х4 имеет свои плюсы и минусы. Мне кажется, что даже качественный фгшный ремень, при всех его плюсах, в неумелых руках будет лететь чаще, чем китайские шестеренки при жесткой эксплуатации(речь разумеется не идет о гонках по чистым трассам). Вот и хотелось бы иметь эту статистику. Может мне то же пора ФГ купить в коллекцию 😉

glukonarik

С 2008 года эксплуатации ременной передачи жалоб ни у кого не возникало… А насчёт ремня вы неправы… конструкция такова,что убить ремень практически невозможно… Собирал - знаю. И эксплуатационный срок в 2 года у Ромашки показал,что ремень в идеальном состоянии.

Rasmus

Ну так что, кто из владельцев готов дать свою баггу ФГху спортлайн полноприводную под обзор ? Взамен получите полное ТО, новое масло в аммо 😃 Готов даже карб с мотром прочистить, поменять подубитые подшипники, если новые у себя найду, поменять смазку в дифах и что угодно довести до ума. Катать я НЕ собираюсь, только фото, ну понятное дело, что для обзора надо будет подразобрать. В личке объясню почему я никуда не скроюсь с вашей машной 😁

SPIRITUS

А что, ромашка это гарант надежности? Статистика по одному - двум пользователям не показательна, тем более еще свежи в памяти его пассажи про медленную зарядку ЛиФе😈
Ко мне пришел человек достаточно состоятельный и попросил порекомендовать модель для сына. Я что ему скажу, что бери ФГ с ременной передачей, у ромашки с ней все окей 2 года? Причем сын нулевой в нашем хобби как по вождению так и по настройке и ремонту.😃

Я бы предложил сделать темку с перечислением неприятностей у каждой конкретной модели. Так делают почти на всех форумах авто 1:1. Люди просто отписываются что у них произошло, при каких обстоятельствах и при каком пробеге, причем кратко и без обсуждений и дебатов. Вот там будет адекватное отражение поломок и корректная статистическая выборка. А посетители уже сами пусть решают, что им важнее, проходимость, скорость, надежность и т.п.
Если же по какой то модели не находится большого числа пользователей, это то же повод задуматься, а почему собственно? Раз так все шоколадно.

А к ременьщикам у меня несколько конкретных вопросов.

  1. как ведет себя ремень при попадании воды? Не просто капельки разумеется. Интересует можно ли при этом ехать или надо сушить, не вытягивается ли он при этом?
  2. Опасно ли попадание на ремень бензина и масла?
    3)как ведет себя ремень на морозах 10-15градусов
    4)сколько примерно времени надо на замену ремня в случае поломки?
Romashka5

Юра вы с о своим лифе как дурень со ступой носитесь!
просите какие факты цыфры… яже вам сказал что пробовал их и мне не понравилось быстро разряжается токо отдача так себе заряжается долго!
верить в это или нет дело ваше, убеждать кого нет желания! главное понимать что вы советуете начинающему парнишке!
Про ремень Паша не прав на 200% износ за 2 года практически нулевой полюс в клубе у нас их 5 штук 2 спортлайн и 3 компетишн
самая старя модель моя подвергалась самой что не наесть жесткой эксплуатации, и ни каких проблем с приводами!!
для мальчиков с багатыми паппами достаточно сказать что люди давно занимающиеся! не говоря о том что младше 16 лет я бы не рекомендовал такую покупать

SPIRITUS

Да я вообще ничего ни кому не советую. Я просто информирую что есть такой вариант, а парнишка надеюсь сам выбирет исходя из своих потребностей и возможностей.

Вашему клубу удачи в дальнейшей эксплуатации авто. А мальчик далеко уже за 16, но мозг остался где то там…, на подростковом уровне )))))

SportsMan
Romashka5:

Про ремень Паша не прав на 200%

Ром, если ты про меня, то я о ремне ничего не говорил, т.к. ничего о нем не знаю, у меня везде карданы, даже на шоссейке 1к10 😉