Дайте совет по выбору бензинки
Да, я признаюсь, я фанат мсд…покрайней мере раньше был. Шас мне уже до боли надоел этот конструктив, так как знаю уже вдоль и поперек, могу с закрытыми глазами с космической скоростью перебрать/доработать шась. Тупо скучно становится, когда шась работает как часы… только в пилотировании и в доводке моторов высот никаких я не достиг…пока (чудо которое называется чунгачанга работает через раз, хоть я и подозреваю что в карбюраторе дело). На этом хобби заканчивается (в плане машины) и если бы она реально так не валила, и не статистика соревнований, ябы уже давно взял другую шась, с абсолютно другим конструктивом например контраста или ферокса…хотя может и пожалел бы стока денег и тупо бы взял хпи. Я думал все, пипец, летом буду нормально участвовать на соревнованиях, подготовил машину, накупил мешок запчастей, и в итоге из них реально пригодоились тока штоки, уплотнители аммо, корпус, подши.
Алексей, если вы никуда особо не спешите, спокойно определитесь с моделью, поездийте по магазинам, посомтрите на запчасти, посмотрите на эксплуатирующиеся модели участников форума, в конце концов народ каждое воскресенье в раменках катает, да и баха рейсинг не за горами.
Скажу одно : сколько рук, столько и пультов, а сколько пультов, столько и моделий, а сколько моделей, столько и мнений.
блин одна и таже тема летает из темы в тему почитайте ветку HPI VS FG там написаны все плюсы и минусы!
а по мне так 4х4 более универсальна! кардан или ремень вопрос цены всего лишь! прямые руки компенсируют все недостатки модели а кривые убивают все ее преимущества!
у самого сколько раз было еду отлично дождик начался у меня приимущество делаю всех с каждого круга на 7 секкунд снимаю в отрыв а потом что то тык пык руки рвучие и Уваров у же на хвосте едим в одном куру и боримся где те 2 круга???
всем привет загорелся 1/6 FG Monster Beetle подскожите стоищий аппарат какие слабые места по форуму не чего конкретного не смог нарыть хочу брать отсюда www.microrc.ru/tovar_42.html может кто знает где дешевле или это адекватная цена и еще вопрос это не клон или лучше взять 1/6 FG Monster Truck www.microrc.ru/tovar_44.html
=) лучше FG Багги взять 4WD.
=) лучше FG Багги взять 4WD.
разница по деньгам существенная а из этих 2 вариантов что лучше
разница по деньгам существенная а из этих 2 вариантов что лучше
У меня был Monster truck, вот тема про него. Битл это тот же Мардер (багги) с колесами от монстра. У Трака другие передние рычаги (более прочные, но без регулировок развала), бабочки и восемь мортеров вместо четырех. Но штатные амморты не работают, по хорошему их надо сразу менять, поэтому менять восемь будет дороже, хотя можно и по одному на рычаг оставлять. Также у трака алюминиевые боковины, которые увеличивают жесткость на изгиб нижней деки. Остальное все одинаковое, болячки в том числе: слабые задие рычаги неудачная развесовка, для спорта почти не пригодны итд. Вобщем Трак по моему более кондовый (неубиваемый в смысле).
Все кто покупают первую тачку делают огромную ошибку покупая ее глазами!
а нужно покупать головой!
тО ЧТО ВЫ ПОКАЗАЛИ ПОЗАПРОШЛЫЙ ВЕК!
тех моделей не нужно покупать!!!
купите 4х4 спортлайн и лучше багги! и на это 5 причиин как в песне у Николаева
1 в новой модели решено и грамотно много болезней по раме установке моторов и тд
2 спортлайн бюджено выходит и есть что потюниьт а вам это 10000% захочется сделать!!!
3 опробовано обкатоно на соревнованиях есть что подсказать и как начто настроить
4 есть магазы в москве которые чтото в наличии держат что то привезут под заказ без гемороя с доставкой
5 4х4 ремень офигенная система привода … скороть отклика , приемистость, управляемость , вес, надежность!!!
тоесть чем модель новей тем она круче придыдущей
тоесть чем модель новей тем она круче придыдущей
Так везде, даже в больших автомобилях 1/1. В Baja Buggy 4WD устранены все недочёты предыдущих моделей FG. Например, не надо выставлять зазор шестерней вторичного вала и дифференциала, он уже выставлен идеально!
По конструкции считаю модель очень удачной, поэтому и взял её в версии Competition.
даже в больших автомобилях 1/1
Прошу прощенья за некоторый оффтопик, но в 1/1 все далеко не всегда так, и сравнение не показательное. Порой маркетинг перевешивает все аргументы в пользу “хорошести” и целостности авто.
Тут буду претендовать на истину в первой инстанции, все-таки 10 лет автомобильной журналистики…
В моделях, полагаю, бывает такое же. Впрочем, схема “ремень 4WD” мне тоже импонирует, раньше смотрел в сторону китайцев из-за дешевизны, но чем дольше в моделизме, тем больше понимаю смысл такой разницы в деньгах. Так что тоже подумываю об FG.
Так что тоже подумываю об FG.
Правильно! Скоро владельцев-участников соревнований FG 4WD будет такое же количество, как и заднеприводных HPI, с радостью отдельный класс и сформируется!
Да, ремень это конечно круто, все уже поняли 😂. Машина не из одной только трансмиссии состоит 😝
Ну я имел в виду 4WD , не только FG ))
Да, ремень это конечно круто, все уже поняли 😂. Машина не из одной только трансмиссии состоит 😝
Макс, чего ты так разошелся? Пусть накупают ременную тягу. Потом посмотрим статистику убитых шестеренок и ремешков. Пока немногочисленные ременки служат в руках опытных пользователей, сложно судить о надежности. Вот когда на них насядут пионеры…
Судя по мелким моделям, новички убивают порой по нескольку ремней за покатуху. А перцы “на ремнях” поднимают такой вой, когда условия езды перестают быть идеальными. И трассу им подмети и дождись пока дождик кончится и подождите не начинайте заезд пока я полмашины разберу для замены ремня…)))) .
…
Шутка! 😉
Ремень-это реально круто, но лично мне кажется только в опытных руках.
было бы круто то сначала появилось бы в автоспорте
Хехе, да я подшучиваю просто. А вообще найти бы где новенький спортлайн полноприводный и нафигачить обзорчик и сравнение с эво4 спорт, поэтапно сравнивая все узлы, думаю было бы более чем интересно и позновательно. от себя полную и грамотную перепротяжку и заливку аммо гарантирую 😉
Потом посмотрим статистику убитых шестеренок
А причём тут убитые шестерёнки?
Притом, что каждый тип трансмиссии 4х4 имеет свои плюсы и минусы. Мне кажется, что даже качественный фгшный ремень, при всех его плюсах, в неумелых руках будет лететь чаще, чем китайские шестеренки при жесткой эксплуатации(речь разумеется не идет о гонках по чистым трассам). Вот и хотелось бы иметь эту статистику. Может мне то же пора ФГ купить в коллекцию 😉
С 2008 года эксплуатации ременной передачи жалоб ни у кого не возникало… А насчёт ремня вы неправы… конструкция такова,что убить ремень практически невозможно… Собирал - знаю. И эксплуатационный срок в 2 года у Ромашки показал,что ремень в идеальном состоянии.
Ну так что, кто из владельцев готов дать свою баггу ФГху спортлайн полноприводную под обзор ? Взамен получите полное ТО, новое масло в аммо 😃 Готов даже карб с мотром прочистить, поменять подубитые подшипники, если новые у себя найду, поменять смазку в дифах и что угодно довести до ума. Катать я НЕ собираюсь, только фото, ну понятное дело, что для обзора надо будет подразобрать. В личке объясню почему я никуда не скроюсь с вашей машной 😁