Дайте совет по выбору бензинки

Powerman

Если вы непротив, то немного отвлеку вас от обсуждения трассы и попробую подвести небольшой итог беседы. В сторону HPI Baja лучше даже не смотреть. Выбирать нужно между MCD и FG… я правильно понял ?

neu770

Нет не правильно, есть большая тройка производителей из которых можно выбрать HPI FG и MCD. Так уж сложилось что у нас каждый кулик хвалит свое болото (что впринципе нормально) и сказать что это ппц как хорошо а это г…о нельзя, у каждой из авто есть свои + и -, но решать только вам что вам нужно. Мне ближе HPI и менять бренд не буду, Максу Расмусу и Дмитрию MCD (Макса отказаться от MCD тоже не заставишь), Андрею Глюконарику Роману Ромашке FG и так далее. Чтобы определиться до конца надо в руках повертеть все три модельки, а еще лучше покатать, после чего все встанет на свои места.

Dimitr-VR4

яб еще добавил,что нужно пробовать модели в разных условиях: зима-скользко,лето-сухо. наверно правильней всетаки первоначально исходить из типа привода-передний или задний а уж потом подопций и религий-кардан \ремень или мсд\фг. как то так.

Rasmus

Да, я признаюсь, я фанат мсд…покрайней мере раньше был. Шас мне уже до боли надоел этот конструктив, так как знаю уже вдоль и поперек, могу с закрытыми глазами с космической скоростью перебрать/доработать шась. Тупо скучно становится, когда шась работает как часы… только в пилотировании и в доводке моторов высот никаких я не достиг…пока (чудо которое называется чунгачанга работает через раз, хоть я и подозреваю что в карбюраторе дело). На этом хобби заканчивается (в плане машины) и если бы она реально так не валила, и не статистика соревнований, ябы уже давно взял другую шась, с абсолютно другим конструктивом например контраста или ферокса…хотя может и пожалел бы стока денег и тупо бы взял хпи. Я думал все, пипец, летом буду нормально участвовать на соревнованиях, подготовил машину, накупил мешок запчастей, и в итоге из них реально пригодоились тока штоки, уплотнители аммо, корпус, подши.

Алексей, если вы никуда особо не спешите, спокойно определитесь с моделью, поездийте по магазинам, посомтрите на запчасти, посмотрите на эксплуатирующиеся модели участников форума, в конце концов народ каждое воскресенье в раменках катает, да и баха рейсинг не за горами.

glukonarik

Скажу одно : сколько рук, столько и пультов, а сколько пультов, столько и моделий, а сколько моделей, столько и мнений.

Romashka5

блин одна и таже тема летает из темы в тему почитайте ветку HPI VS FG там написаны все плюсы и минусы!
а по мне так 4х4 более универсальна! кардан или ремень вопрос цены всего лишь! прямые руки компенсируют все недостатки модели а кривые убивают все ее преимущества!
у самого сколько раз было еду отлично дождик начался у меня приимущество делаю всех с каждого круга на 7 секкунд снимаю в отрыв а потом что то тык пык руки рвучие и Уваров у же на хвосте едим в одном куру и боримся где те 2 круга???

28 days later
888

всем привет загорелся 1/6 FG Monster Beetle подскожите стоищий аппарат какие слабые места по форуму не чего конкретного не смог нарыть хочу брать отсюда www.microrc.ru/tovar_42.html может кто знает где дешевле или это адекватная цена и еще вопрос это не клон или лучше взять 1/6 FG Monster Truck www.microrc.ru/tovar_44.html

888
glukonarik:

=) лучше FG Багги взять 4WD.

разница по деньгам существенная а из этих 2 вариантов что лучше

SportsMan
888:

разница по деньгам существенная а из этих 2 вариантов что лучше

У меня был Monster truck, вот тема про него. Битл это тот же Мардер (багги) с колесами от монстра. У Трака другие передние рычаги (более прочные, но без регулировок развала), бабочки и восемь мортеров вместо четырех. Но штатные амморты не работают, по хорошему их надо сразу менять, поэтому менять восемь будет дороже, хотя можно и по одному на рычаг оставлять. Также у трака алюминиевые боковины, которые увеличивают жесткость на изгиб нижней деки. Остальное все одинаковое, болячки в том числе: слабые задие рычаги неудачная развесовка, для спорта почти не пригодны итд. Вобщем Трак по моему более кондовый (неубиваемый в смысле).

Romashka5

Все кто покупают первую тачку делают огромную ошибку покупая ее глазами!
а нужно покупать головой!
тО ЧТО ВЫ ПОКАЗАЛИ ПОЗАПРОШЛЫЙ ВЕК!
тех моделей не нужно покупать!!!
купите 4х4 спортлайн и лучше багги! и на это 5 причиин как в песне у Николаева
1 в новой модели решено и грамотно много болезней по раме установке моторов и тд
2 спортлайн бюджено выходит и есть что потюниьт а вам это 10000% захочется сделать!!!
3 опробовано обкатоно на соревнованиях есть что подсказать и как начто настроить
4 есть магазы в москве которые чтото в наличии держат что то привезут под заказ без гемороя с доставкой
5 4х4 ремень офигенная система привода … скороть отклика , приемистость, управляемость , вес, надежность!!!

888

тоесть чем модель новей тем она круче придыдущей

glukonarik
888:

тоесть чем модель новей тем она круче придыдущей

Так везде, даже в больших автомобилях 1/1. В Baja Buggy 4WD устранены все недочёты предыдущих моделей FG. Например, не надо выставлять зазор шестерней вторичного вала и дифференциала, он уже выставлен идеально!

По конструкции считаю модель очень удачной, поэтому и взял её в версии Competition.

batono
glukonarik:

даже в больших автомобилях 1/1

Прошу прощенья за некоторый оффтопик, но в 1/1 все далеко не всегда так, и сравнение не показательное. Порой маркетинг перевешивает все аргументы в пользу “хорошести” и целостности авто.
Тут буду претендовать на истину в первой инстанции, все-таки 10 лет автомобильной журналистики…
В моделях, полагаю, бывает такое же. Впрочем, схема “ремень 4WD” мне тоже импонирует, раньше смотрел в сторону китайцев из-за дешевизны, но чем дольше в моделизме, тем больше понимаю смысл такой разницы в деньгах. Так что тоже подумываю об FG.

glukonarik
batono:

Так что тоже подумываю об FG.

Правильно! Скоро владельцев-участников соревнований FG 4WD будет такое же количество, как и заднеприводных HPI, с радостью отдельный класс и сформируется!

Rasmus

Да, ремень это конечно круто, все уже поняли 😂. Машина не из одной только трансмиссии состоит 😝

SPIRITUS
Rasmus:

Да, ремень это конечно круто, все уже поняли 😂. Машина не из одной только трансмиссии состоит 😝

Макс, чего ты так разошелся? Пусть накупают ременную тягу. Потом посмотрим статистику убитых шестеренок и ремешков. Пока немногочисленные ременки служат в руках опытных пользователей, сложно судить о надежности. Вот когда на них насядут пионеры…
Судя по мелким моделям, новички убивают порой по нескольку ремней за покатуху. А перцы “на ремнях” поднимают такой вой, когда условия езды перестают быть идеальными. И трассу им подмети и дождись пока дождик кончится и подождите не начинайте заезд пока я полмашины разберу для замены ремня…)))) .

Шутка! 😉
Ремень-это реально круто, но лично мне кажется только в опытных руках.

Dimitr-VR4

было бы круто то сначала появилось бы в автоспорте

Rasmus

Хехе, да я подшучиваю просто. А вообще найти бы где новенький спортлайн полноприводный и нафигачить обзорчик и сравнение с эво4 спорт, поэтапно сравнивая все узлы, думаю было бы более чем интересно и позновательно. от себя полную и грамотную перепротяжку и заливку аммо гарантирую 😉

glukonarik
SPIRITUS:

Потом посмотрим статистику убитых шестеренок

А причём тут убитые шестерёнки?