carson big attac evo 2 wd
липошный борт всегда лучше дает токоотдаче … через БЕК дает более линейное питание не давая просаживаться как гидридам или кадмиям.
Масло в аморты лить по следующему принцыпу перед жеще зад мягче на 5-10 единиц в зависимости от развисовки и какой высоты трамплиты будеш прыгать. подбирать нужно на тренировках перед соревнованиями, за день два, я бы залился на свой Фг перед 45 зад 37,5 масло ЛОззи!
таже помните что у ФГ и Харма родное масло гораздо гуще чем у лози и остальных так что делайте поправку на это! также рекомендую заполнять сетап листы каждый раз чтобы было понимание что куда и как менять в будущем!
что касается расточительности на масло и тд то тут я с ПАшей не соглашусь!
нефиг изобретать велосипед! и экономить на таких мелочах заливая непонятно что куда глупо … моделизм это уже расточительсто!
А из того что придется ставить тебе Шнурок из тюнинга могу сказать только следующее…
1 кулаки пердние задние
2 корпус диффа
3 2 сервы на руль
4 заняя бабочка
таже помните что у ФГ и Харма родное масло гораздо гуще чем у лози и остальных так что делайте поправку на это! также рекомендую заполнять сетап листы каждый раз чтобы было понимание что куда и как менять в будущем! что касается расточительности на масло и тд то тут я с ПАшей не соглашусь! нефиг изобретать велосипед! и экономить на таких мелочах заливая непонятно что куда глупо … моделизм это уже расточительсто!
Ну так ни FG, ни Losi, ни HPI свое масло не делает, да и неможет по определению, этож не нефтеперерабатывающие компании. Они все равно используют смазки от каких-то именитых производителей, просто разливая их по капельке в маленькие тюбики. (Это кстати везде присутствует например, есть масла Castol, Mobil итд, а есть канистры с логотипами Ford, Subaru итд., в них тоже самое только дороже). Конечно для конечного пользователя это удобнее морочится меньше, но при этом и дороже. А для меня моделизм это еще и эксперимент. А так дело каждого конечно.
P.S. Про модельные свечи, которые в несколько раз дороже не будешь спорить? 😉
они изначально не модельные!!!
липошный борт всегда лучше дает токоотдаче … через БЕК дает более линейное питание не давая просаживаться как гидридам или кадмиям.
Ну так уж и всегда… “Силовые” гидриды не идут ни в какое сравнение с дохлыми китайскими БЕКами.
БЕК + ЛиПо надо брать конкретные и с запасом по току, тогда да, все зашибись. А когда люди покупали, что под руку попадется и за дешего, то тут беда…
Гидрид хилый просто проседает(не профи врятли это заметит), а БЕК+ЛиПо ведет себя в зависимости от обстоятельств и кто из них качественнее окажется. То БЕК горит, то ЛиПо дохнет, а бывало и вместе проседают навеки вечные )))
К чему я это? Да к тому, что если человеку важна разница в стоимости масла, то точно правильная ЛиПосистема ему не светит. Гидриды обойдутся на порядок дешевле. И риск запороть меньше.
Да, кстати, нет ничего лучше чем борт из ЛиФе😈
а мне говорили что лефе ето плохо(не в обиду)
а скока банок лефе??
2
Чем плохо?
Вес чуть больше чем у ЛиПо, но это в данном случае не важно, тем более что гидриды тяжелее полюбому. Размерчик не стандартный, так на нашем масштабе это то же не проблема. Важно то, что ЛиФе безопаснее на порядок, всеже у нас бак с бензином рядом и возим мы наши пепелацы в авто 1:1, пожары тут не желательны 😉 .
Менее капризная и заряжается за 15 мин(при наличии нормальной зарядки). Далеко не все ЛиПо могут похвастаться такими характеристиками.
Лифе как и ЛиПо 2 банки.
Но опять же это все на будущее и подбирать вариант надо тщательно, советаясь с более опытными в электрике товарищами типа Сашки Мальцева 😉. Вам пока лучше купить хорошее маслице это приоритетнее.
мальцева я знаю он мой дружбан.
тут сколько людей столько мнений … пробовали пользовать ЛИФЕ не понравилось перезарядка очень долго идет… одно только в них хорошо ровно отдает до последнего … но если использовать БЕК ВОт такой и Батарейку такую про борт забудеш уже проверено не на одной модели стоит копейки и запас мощи как нужно 15А
Чето ссылки у меня не открываются…😃
Как это долго? Вы что то путаете. ЛиФе заряжается быстрее большинства ЛиПо и при этом гораздо безопаснее. Лишь некоторые дорогие модели ЛиПо способны заряжаться так же быстро.
ЛиФе закачивается за 10-15мин. Разумеется и блок питания и зарядка должны переваривать такие огромные токи.
короче лифе пока дорого не обосновано! пробовали… проще липошку заливать 3-мя наминаломи и не париться, а если принять во внимание что мы обсуждаем бортовое питание то ваще получается размазывание соплей по стеклу, не правда ли Юра!?
а ссылки работают без проблем
магазин rcteam.ru там смотрите в бензо моделях или позвонить спросить
Размазывайте что хотите по стеклу…
Вам не обосновано, мне обосновано. Я свою точку зрения попытался довести. И попытался дать человеку информацию для размышления. А откровенную дезинформацию по поводу долгой зарядки ЛиФе, уж извините пропустить безнаказанно не смог…
А по поводу ссылок… да, рекламную ссылку на магаз видел, открывается. А вот ваш борт и БЕК нет. Искать там что то, а тем более звонить не намерен, потому как не понравился мне этот сайтик.😈
На этом умолкаю, Автор думаю уже понял и сделал выводы. Выбор за ним.
я думаю взять хорошие гидриды и радоваться жизни…
Юра наказывалка не та утебя… )))) увидел не смог…
я про лифе говорю то что пробовал лично… и с чем столкнулся!
то что вам нравиться сайит или нет дело вашего вкуса или его отсутствие… и рекламных ссылок я тут не даю!
По вашему судить, тут любая ссылка рекламная!
Важно что у людей есть то что нас может заинтересовать по приемлемой стоимости!
Шнурок для начала тебе конечно хватит и гидрида просто если ты его покупать будеш проще купть сразу липо с беком прослужит дольше и меньше гемороя
ну надо бодбирать чтоб не сгорело потом зарядку желательно под липо взять…липо мёрзнут вроде как…
Зарядку надо сразу брать хорошую, с балансиром.
зарядка есть но без балансира…
привет всем!
ясегодня катаюсь не кого не трогаю 2 бака накатал и дальше прыгаю очень высоко и очень далеко приземляюсь и она у меня не едит!
погрешив на сцепление дал ей остыть,завожу опять 3 метра проехал и опять тоже самое…
порвал дифф
такой вопрос!!
можно ли поставить на 1к5 шариковый дифференциал??
шариковый дифференциал)))))))) от чего?))
Надо прыгать с умом,тогда ничего рвать не будет.
не чё не порвало там просто хаб разболталсяя.
ето ну диф вообще на 5й масштаб я с батей могу выточить
Ну тогда сразу точите ДАК Красикова 😉
не чё не порвало там просто хаб разболталсяя.
ето ну диф вообще на 5й масштаб я с батей могу выточить
А какая тут связь тогда хаба и диффа?
А какая тут связь тогда хаба и диффа?
ето всё трансмисия
А какая тут связь тогда хаба и диффа?
ну дык что делают с авто правильные пацаны когда пепельница засоряется? Правильно, меняют тачку 😉
приверт снова!снял колок сцепения там всё ок и такой вопрос к знающим…
у меня цвет пружины сцепления жёлтый ето на каких оно начинает работать??
и если не сложно т о можно какуюнибуть таблицу по етим пружинкам…
Жёлтая - 6.000
Красная -8.000
Но есть ещё и синяя, вот на сколько она, я не знаю(