carson big attac evo 2 wd

Шнурок

всем привет преобрёл не давно карлсана.
у меня к вам вопросик .
я с батей могу вытачить практически любые детали.
так вот что нужно заменить на стоковой шасси чтобы не подвело на соревнованиях?
кстате а можно ставить бампера?
ну с алюминия.
ещё тоже вопросик.
транспондер каким образом работает?
а то у меня нет крепления засечки а корпус усилин 2мя слоями стекло ткани и 1 слоем угле пластика.
так вот если транспондер поставлю под кузов он будет работать?
и можно ли под транспондер зделатькрепление из алюминия или дюрали?
и народ кто нибудь делал хоть раз сам супорта на передний мост?
что может быть проще?гидравлика или тросики?
дайте пожалуйста чертёж супорта.

Rasmus

Амморты поставить нормальные, так как сомневаюсь что эти будут норм работать. Ав ообще я когда на Мардере ездил (один хрен что и карсон) у меня были металл нижние рычаги перед и зад и на всякий случай метал кулаки. НЕзнаю как там у карлсона с качеством пластика, поэтому может еще потребуются металлические кронштейны крепления передних рычагов…и пропеллер карбоновый 😁 на остальное можешь забить впринципе. Проверь еще чтоб небыло продольных люфтов полуосей в ступицах, фгшка часто этим страдала. Если есть, вытащи полуось, обезжирь, капни на нее циакрина и размаж. Бампер лучше ставить пластиковый. от аллюминевого мало того никакого отбоя не будет, так еще будешь ломать и свою машину и машины участников. Транспондер лучше закажи себе сам или с башни или еще откуданибудь- избавишся от кучи геморроя на соревнованиях. Транспондеры которые юзают у нас крепятся по разному. В киевском нужно или в кузове или просто на какойнибудь пластике под кузовом просверлить отверстие 8мм и он будет там крепиться на клипсе. питание не надо, чипы на батарейках. В раменках были чипы на липучках, их все тупо на кабельную стяжку лепили к чему попало 😃) и к ним надо было питание выводить из радиобокса. Этой зимой я так понимаю будет первый вариант. Проще ставить механику, если погемороиться с настройками, выйдет неплохо. Вот те фотки моего мардера года 2 назад, мож пригодятся. Я в свое время от смаретеча ставил апгрейды, брал тута.
зы и еще антикрыло возьми какоенибудь помягче, например от мсд. На фг я свое сразу ушатал. И еще из пластиковой бутылки сделай какуюнибудь защиту для шестеренки дифференциала. У меня туда камни попадали, аллюминевый корпус дифа, растачивался на ура.
ззы фотки бы хоть выложил, может подсказали бы больше

Шнурок

вот мой карлсон.







так где можно найти чертежи супартов?
кто знает как делаються вот полу сфера для шаровой апоры в рычаге?
мож какая то фреза?
а то батя сегодня принёс аболденый сплав алюминия там лист полу сферы еле-еле разогнули пришлось нам с батей на них попрыгать!
кстате в движке стоит ли ковыряться?(карсон 23сс)
а то мож там кривошипная камера нцуждаеться в доработке?
какое масло для соревнований посоветуете?
я катаюсь на маноле синтетитк 2т
кстате такая идея у меня появилась-
по собственному опыту знаю что при смешивании бензина и масла мс-20 на мото и мопедо (восход 3м,карпаты-2)нашего производителя мотор начианет офигенно работать!при етом мотор не когда не заклинит!
если его ливануть в бак с такой же отношением?или не стоит?
даст ли он такой же прилив мощности на 23 сс?
скажите что нужно усовереньшствовать на модели чтобы она могла безвсяких косяков прошла хоть 1 этап?
щас первым делом токатаю мотор осталось ещё литра 3.
ну тормоза надо зделать обязательно так как ну вообще не тормазит диф не позволяет!
тупо тормозит 1 коёсо и всё!
пока хочу поставить колёса от дестра!
они в деаметре такиеже ток чуть уже!
аморты алюминевые хорошие!
какое масло вязкости посоветуете заливат?
с учётом 11декабря???
у меня залито 10W
старое гдето 130W как мёд даже хуже прыгала очень туго и любой камушек она так и хотела ковыркнуться!
есть маслице 80w сойдёт?

Romashka5

ну по порядку постараюсь ответить на все ваши вопрросы!
1 что там тачить какие полусферы ваще не понимаю!
2 у вас китайская модель о фирмы смартеч
3 запчасти оставьте пластиковые целее будет все более дорогое… смысл точить все стоит копейки!
4 масло в аморты перлевать нужно под трассу и погоду универсального нет ничего
5 пока все работает не мешайте технике работать … помните лучшее враг хорошего
6 ставить алюминиевый бампер не льзя да и нет смысла вместо амортизирования он будет предавать волну деформации дальше по раме … дальше додумайте сами что будет
7 что бы дифф начал работать залейте внего силикон от 100 000 вязкостью и выше и тормаза будет ровнее работать и разгон ровнее
8 чертежей деталей нет но есть способ называется 3д сканирование стоит денег но зато на лубой ЧПУ загнать можно со 100% точностью
9 пропорции смепси бенза масла 1\25 значит на литр бенза льем 40 грамм масла
вот коротко так

Шнурок

модель ни китайская!ето самое на туралный карлсон!и спорить не надо!
ну вот у меня батя может вытачить супорта но ему то в мозг не закачаешь чертёж!
9 понял скока масла лить я спрашивал о роде масла!
1 вот ето вытачить надо тока с алюминия

glukonarik

Ни в коем случае наше масло не лейте!!! Убьёте моторчик!!!

Шнурок

вот короткий и ясный ответ!
а как вот под ушко для шаровых делать?

Шнурок

задача состоит в том чтобы изготовить наконечники иа аюминия.

SportsMan
Шнурок:

задача состоит в том чтобы изготовить наконечники иа аюминия.

Ну так это должен знать, тот кто будет делать. Обычно для изготовления детали достаточно чертежа или оригинала (он как я понимаю у вас есть).
Вот только эта деталька, на сколько я понимаю, достаточно сложна для изготовления, тем более сделав аналогичную из металла, вы все равно не вобьете туда стальной шарик, нужно будет делать деталь составной, плюс какую-то вставку между трущимися деталями. Заводские тюниговые детали видел в продаже только в сборе.

glukonarik

Не рекомендую делать эту деталь алюминиевой. При ударе сломается пластик, его легко поменять. А если удар сильным будет, то этот алюминиевый наконечник потянет за собой шпильку и рычаг. Слабое место окажется уже на пластиковом рычаге или дальше, узел лопнет или его вырвет.

DemonC1966
Шнурок:

задача состоит в том чтобы изготовить наконечники иа аюминия.

А как шаровой наконечник в вашу детальку вставить?
Пластик эластичен, он деформируется под шар.

Rasmus

да вставляется то это просто, только нафиг не нужны металлические наконечники. достаточно пластиковых их хорошего пластика

SportsMan
Rasmus:

да вставляется то это просто

Макс, там в рычаг походу вставляется готовый шарнир (сборная деталь). Ее то он как сделает? В разборе есть фотка?
Вот аналогичная деталька от Элкона.

Romashka5

Модель корсон но исполнение от смартеча только они красят раму в синий цвет! так что бы знал молодой человек!
Карсон от ФГ на белой раме… и спорить не нужно … мне так безразнеци как ты там себе в голове придумал!
что бы вытачить наконечник шаровый из метала то нужно закладывать как у ФГ шаровая вставка отдельно заприсовывается и фиксируется как на бадже компетишен 4х4
но лучше их оставить пластиковыми менять их легко и быстро а если метал погнет то все под замену
как вариант поставте наконечники от харма балее эластичные и ударо стойкие!
масло лейте мотуль айпон но не дешовое гуано … я недавно матор ченил владельцу модели … хром стисало в башке из за плохого масла!

Шнурок

так народ мне не нужен наконечник… я хотел сделать рычаг нижний а там оказалось стоит шарик!
так задний рычаг и верхние не составит труда!
точить будет мой отец но стокой задачей он сталкнулся 1й раз!
а какой материал посоветуете для замены каркаса?
и ето карсон аттактип шасси C6-B/
блин на мотюль денег не хватает!
а есть увукие нибудь аналоги не много дешевле?
так использую ето (блин она полу синтетика!терь понятно по чему говно) www.kemp103.ru/ru/16/card/42229013
и там ещё минералка даа терь понятно по чему гоуно.
а какой мотюль посоветуете?а то его там много!наверно для карта?

glukonarik

Бери ликви молли для мопедов 2Т 100% synth . Экономить на хорошем масле не стоит, ибо потом замена мотора выйдет дороже!

Шнурок

спасибо за советы!а вообще как и что готовить к соревнованиям?

glukonarik

чтобы всё работало как швейцарские часы

glukonarik

делать ТО перед гонками и всё протягивать

Шнурок

раскажите про то а то не понятно.
двигатель надо перебиать?с учётом хорошего нагара?
всё надо разобрать прочистить смазать и всё собрать ?

maxim_boltunov

ты машинку брал новой? Если да, то перебери ее полностью! Болты которые вкручиваются в металл посади на СИНИЙ локтайт!
в двигатель не лезь, если исправно работает. К соревнованиям подготовится надо капитально,купить запчастей, обязательно свечку…

Шнурок

на счёт лезть в мотор мне мой знакомы сказал чтобы я снял цилиндр и почистил поршень.ну подумаю.
а вообще какие запчасти посоветуете брать?(там рычаги и т.д)?

glukonarik

Не надо ничего чистить!! Если всё исправно работает, не надо лезть в мотор и мешать ему это делать! Рычагов купи, кулаков…