carson big attac evo 2 wd

Romashka5

Модель корсон но исполнение от смартеча только они красят раму в синий цвет! так что бы знал молодой человек!
Карсон от ФГ на белой раме… и спорить не нужно … мне так безразнеци как ты там себе в голове придумал!
что бы вытачить наконечник шаровый из метала то нужно закладывать как у ФГ шаровая вставка отдельно заприсовывается и фиксируется как на бадже компетишен 4х4
но лучше их оставить пластиковыми менять их легко и быстро а если метал погнет то все под замену
как вариант поставте наконечники от харма балее эластичные и ударо стойкие!
масло лейте мотуль айпон но не дешовое гуано … я недавно матор ченил владельцу модели … хром стисало в башке из за плохого масла!

Шнурок

так народ мне не нужен наконечник… я хотел сделать рычаг нижний а там оказалось стоит шарик!
так задний рычаг и верхние не составит труда!
точить будет мой отец но стокой задачей он сталкнулся 1й раз!
а какой материал посоветуете для замены каркаса?
и ето карсон аттактип шасси C6-B/
блин на мотюль денег не хватает!
а есть увукие нибудь аналоги не много дешевле?
так использую ето (блин она полу синтетика!терь понятно по чему говно) www.kemp103.ru/ru/16/card/42229013
и там ещё минералка даа терь понятно по чему гоуно.
а какой мотюль посоветуете?а то его там много!наверно для карта?

glukonarik

Бери ликви молли для мопедов 2Т 100% synth . Экономить на хорошем масле не стоит, ибо потом замена мотора выйдет дороже!

Шнурок

спасибо за советы!а вообще как и что готовить к соревнованиям?

glukonarik

чтобы всё работало как швейцарские часы

glukonarik

делать ТО перед гонками и всё протягивать

Шнурок

раскажите про то а то не понятно.
двигатель надо перебиать?с учётом хорошего нагара?
всё надо разобрать прочистить смазать и всё собрать ?

maxim_boltunov

ты машинку брал новой? Если да, то перебери ее полностью! Болты которые вкручиваются в металл посади на СИНИЙ локтайт!
в двигатель не лезь, если исправно работает. К соревнованиям подготовится надо капитально,купить запчастей, обязательно свечку…

Шнурок

на счёт лезть в мотор мне мой знакомы сказал чтобы я снял цилиндр и почистил поршень.ну подумаю.
а вообще какие запчасти посоветуете брать?(там рычаги и т.д)?

glukonarik

Не надо ничего чистить!! Если всё исправно работает, не надо лезть в мотор и мешать ему это делать! Рычагов купи, кулаков…

Шнурок

а какие рычаги?передние ,задние ,верхние ,нижние?

glukonarik

да, желательно по одному комплекту, а вообще это из опыта эксплуатации модели должно вытекать, какие рычаги ломаются.

Шнурок

так я езжу тока 3й литр.ну воткнул её в столб не каких поломок даже шасси не погонулось!(максимальный газ)

glukonarik

На соревнованиях всё совершенно по-другому.

Шнурок

кстате а можно в аммы лить трансмисионку???а то надо много всего купить денег нету!!!есть 80w сойдёт???

glukonarik

Ты КАМАЗ купил или 1/5?! В амморты надо лить строго только то масло,которое предусмотрено производителем, а уж вязкость надо определять исходя из условий трассы и поведения машины .

Darkdroid

Добрый вечер. Прошу прощения, что лезу в чужую тему с вопросами, но надеюсь ответ (если дадут) будет полезен и здесь.
Вопрос к профессионалам участникам соревнований, подскажите пожалуйса хотябы усредненные значения вязкозти масел аммортизаторов пятого масштаба для значений, МЯГКО, СРЕДНЕ, ЖЕСТКО…
Я понимаю, что работа аммортизатора зависит от множесва нюансов (диаметр корпуса, обьем, количество и диаметр отверстий в поршне и т.п.) поэтому прошу хотябы приблизительные (опорные) значения.
Настройки можно указать для обычного сухого (не кошмарного лета 2010) летнего дня и умеренно ухабистой грунтовой трассы.
К сожалению в магазинах далеко не всегда могут дать вразумительный ответ, вся надежда на Вас профи…
Помогите плиииизззз…

glukonarik

Для вас есть только один вариант - Выставить базовые настройки и залить масло,как советует производитель, а уже потом от них отталкиваться. Очень сложно сказать про вязкость масла, не имея представления о какой модели именно идёт речь… Многое зависит от пружин и угла наклона аммортизатора, и масло здесь может быть совсем не причём. Вообще чем жиже масло, тем меньше значение. У различных производителей оно своё. К примеру масло Harm - шкала идёт 020, 030, 040, 050, итд… это может соответствовать маслу FG 2000, 3000, 4000, 5000… масла GS, а так же Losi и прочие могут тоже различаться по вязкости и 35 одного и 35 другого может совершенно по-разному себя вести. К каждой манере езды, к каждой трассе и погоде масло подбирается индивидуально. Производитель никогда не даёт строгого обозначения масла. Описание настроек в мануалах имеет чисто рекомендательный характер… от этих советов можно отталкиваться и экспериментировать исходя из условий.