carson big attac evo 2 wd

Шнурок

раскажите про то а то не понятно.
двигатель надо перебиать?с учётом хорошего нагара?
всё надо разобрать прочистить смазать и всё собрать ?

maxim_boltunov

ты машинку брал новой? Если да, то перебери ее полностью! Болты которые вкручиваются в металл посади на СИНИЙ локтайт!
в двигатель не лезь, если исправно работает. К соревнованиям подготовится надо капитально,купить запчастей, обязательно свечку…

Шнурок

на счёт лезть в мотор мне мой знакомы сказал чтобы я снял цилиндр и почистил поршень.ну подумаю.
а вообще какие запчасти посоветуете брать?(там рычаги и т.д)?

glukonarik

Не надо ничего чистить!! Если всё исправно работает, не надо лезть в мотор и мешать ему это делать! Рычагов купи, кулаков…

Шнурок

а какие рычаги?передние ,задние ,верхние ,нижние?

glukonarik

да, желательно по одному комплекту, а вообще это из опыта эксплуатации модели должно вытекать, какие рычаги ломаются.

Шнурок

так я езжу тока 3й литр.ну воткнул её в столб не каких поломок даже шасси не погонулось!(максимальный газ)

glukonarik

На соревнованиях всё совершенно по-другому.

Шнурок

кстате а можно в аммы лить трансмисионку???а то надо много всего купить денег нету!!!есть 80w сойдёт???

glukonarik

Ты КАМАЗ купил или 1/5?! В амморты надо лить строго только то масло,которое предусмотрено производителем, а уж вязкость надо определять исходя из условий трассы и поведения машины .

Darkdroid

Добрый вечер. Прошу прощения, что лезу в чужую тему с вопросами, но надеюсь ответ (если дадут) будет полезен и здесь.
Вопрос к профессионалам участникам соревнований, подскажите пожалуйса хотябы усредненные значения вязкозти масел аммортизаторов пятого масштаба для значений, МЯГКО, СРЕДНЕ, ЖЕСТКО…
Я понимаю, что работа аммортизатора зависит от множесва нюансов (диаметр корпуса, обьем, количество и диаметр отверстий в поршне и т.п.) поэтому прошу хотябы приблизительные (опорные) значения.
Настройки можно указать для обычного сухого (не кошмарного лета 2010) летнего дня и умеренно ухабистой грунтовой трассы.
К сожалению в магазинах далеко не всегда могут дать вразумительный ответ, вся надежда на Вас профи…
Помогите плиииизззз…

glukonarik

Для вас есть только один вариант - Выставить базовые настройки и залить масло,как советует производитель, а уже потом от них отталкиваться. Очень сложно сказать про вязкость масла, не имея представления о какой модели именно идёт речь… Многое зависит от пружин и угла наклона аммортизатора, и масло здесь может быть совсем не причём. Вообще чем жиже масло, тем меньше значение. У различных производителей оно своё. К примеру масло Harm - шкала идёт 020, 030, 040, 050, итд… это может соответствовать маслу FG 2000, 3000, 4000, 5000… масла GS, а так же Losi и прочие могут тоже различаться по вязкости и 35 одного и 35 другого может совершенно по-разному себя вести. К каждой манере езды, к каждой трассе и погоде масло подбирается индивидуально. Производитель никогда не даёт строгого обозначения масла. Описание настроек в мануалах имеет чисто рекомендательный характер… от этих советов можно отталкиваться и экспериментировать исходя из условий.

Darkdroid

С углами установки аммортов и схождением-развалом колес все ясно уже давно (это работает и в On road и в Offroad. И от масштаба и тележки не зависит). Работает даже в Gran Turismo 1,2,3,4 и наверное 5))))). Если можно рассмотрим вариант Medium заливки для FG Baja 4WD или MCD evo… Что можно купить в Москве сейчас (и где).
Заранее благодарю за помощь.

glukonarik

для оффроуда в FG производитель советует 2000 масло FG, пружины спереди пурпурные, сзади красные, клиренс спереди 4см, сзади 4.5см. Это оптимальный вариант. Пока сам FG 4WD не катал, сказать не могу.

SportsMan
Шнурок:

кстате а можно в аммы лить трансмисионку???а то надо много всего купить денег нету!!!есть 80w сойдёт???

Эксперементировал с автомобильной синтетикой (моторной) летом нормально, зимой густеет, не работают амморты. Потом попробовал два вида вилочного масла (мотциклетного). Один Ликви Моли, второй не помню, от кроссового мотика, низкой вязкости - отлично работает и стоит раз в 10 дешевле. ИМХО модельное, это все разводка, это все равно что раньше в Микромашине модельные свечки для 5го масштаба продавали по 800 руб. При этом аналогичная NGK в автозапчастях, 100 рублей всего стоила.

Rasmus

лей от 35wt до 55 ну или попробуй как Паша сказал. Тебе сейчас хоть чтонибудь залить, любое масло которое примерно подходит и вязкость которого ты знаешь. дальше будешь от него отталкиваться, гуще тебе нужно или наоборот. залил, поехал в раменки на трассу и тестишь, потом по необходимомти переливаешь. выбор масла это вообще не просто. помимо правильной работы аммортизаторов есть еще такие факторы как вытекание масла и износ. слижком жидкое масло будет вытекать/выбивать наружу через сальники. в результате ни правильной работы ни долгого ресурса (особенно если шток мягкий) не получишь. я сейчас нашел один оченб интересный японский бренд, там типо масло с противоизносной технологией, заодно проверю так ли оно на самом деле. будет видно легко, корпус аммо алюминевый и масло от долгой работы становится серебряным.

ты в раменках уже катал ? колеса номально себя показали ? машинку протяни всю, все винты которые найдешь. дифф разбери, посмотри как со смазкой. или смазку для редукторов забей туда или ввчисти все и зафигач смликоновое масло для дифов на 300 000. зазор отрегулируй между ведудей шестерней и щестерней дифференциала. Проверь есть ли в баке бензофильтр

Шнурок

а как думаете стоит ли ставить на борт липоль???