carson big attac evo 2 wd

Darkdroid

С углами установки аммортов и схождением-развалом колес все ясно уже давно (это работает и в On road и в Offroad. И от масштаба и тележки не зависит). Работает даже в Gran Turismo 1,2,3,4 и наверное 5))))). Если можно рассмотрим вариант Medium заливки для FG Baja 4WD или MCD evo… Что можно купить в Москве сейчас (и где).
Заранее благодарю за помощь.

glukonarik

для оффроуда в FG производитель советует 2000 масло FG, пружины спереди пурпурные, сзади красные, клиренс спереди 4см, сзади 4.5см. Это оптимальный вариант. Пока сам FG 4WD не катал, сказать не могу.

SportsMan
Шнурок:

кстате а можно в аммы лить трансмисионку???а то надо много всего купить денег нету!!!есть 80w сойдёт???

Эксперементировал с автомобильной синтетикой (моторной) летом нормально, зимой густеет, не работают амморты. Потом попробовал два вида вилочного масла (мотциклетного). Один Ликви Моли, второй не помню, от кроссового мотика, низкой вязкости - отлично работает и стоит раз в 10 дешевле. ИМХО модельное, это все разводка, это все равно что раньше в Микромашине модельные свечки для 5го масштаба продавали по 800 руб. При этом аналогичная NGK в автозапчастях, 100 рублей всего стоила.

Rasmus

лей от 35wt до 55 ну или попробуй как Паша сказал. Тебе сейчас хоть чтонибудь залить, любое масло которое примерно подходит и вязкость которого ты знаешь. дальше будешь от него отталкиваться, гуще тебе нужно или наоборот. залил, поехал в раменки на трассу и тестишь, потом по необходимомти переливаешь. выбор масла это вообще не просто. помимо правильной работы аммортизаторов есть еще такие факторы как вытекание масла и износ. слижком жидкое масло будет вытекать/выбивать наружу через сальники. в результате ни правильной работы ни долгого ресурса (особенно если шток мягкий) не получишь. я сейчас нашел один оченб интересный японский бренд, там типо масло с противоизносной технологией, заодно проверю так ли оно на самом деле. будет видно легко, корпус аммо алюминевый и масло от долгой работы становится серебряным.

ты в раменках уже катал ? колеса номально себя показали ? машинку протяни всю, все винты которые найдешь. дифф разбери, посмотри как со смазкой. или смазку для редукторов забей туда или ввчисти все и зафигач смликоновое масло для дифов на 300 000. зазор отрегулируй между ведудей шестерней и щестерней дифференциала. Проверь есть ли в баке бензофильтр

Шнурок

а как думаете стоит ли ставить на борт липоль???

glukonarik

действительно, почему? Уже год езжу на липохе и только одни положительные впечатления!

надо только BEC купить для постоянных 6V.

Rasmus

а зачем это нужно на машине, где 2 рулевые машинки стоят ? какой в этом смысл ? постоянная токо отдача на полторы калеки ? зимой один хрен все мерзнет. с 3 а/ч гидридника мона весь этап отъездить на двух севах без подзарядки. поставишь тормоза/2 сервы на руль, тогда есть смысл

glukonarik

Не забывай про просадку! Всё равно рулевая серва потребляет немало!

SPIRITUS
glukonarik:

надо только BEC купить для постоянных 6V.

Или сервы сделанные спецом под ЛиПо😈
А еще, липо даже с ВЕСом, весит меньше гидридов

Шнурок

вот ети все + мне и нравяться в липольках.
у меня гидрид 3400махов заливает 3350махов.
хватает на часок не больше а потом зарядка.
а с 1 липоли в 5800махов у меня 2часа по идее и просадки нету.
там на рулевой серве(кто не знает)мотор 380.
просадку такую даёт что на тормоза не хватает!!!

SPIRITUS

Если вы не ошиблись в цифрах, у вас явные проблемы😈
Борт 2100(гидридный) позволял на мардере ездить полдня в условиях гонок зимой. Если “на тормоз не хватает”, то вообще ситуация странная. Заблокировать колеса на 2вд проще простого даже сервой 5-6кг какие там нафиг просадки…

Возможные ваши косяки:

  • не выключаете питание при длительных остановках
  • проблемы в рулевой или тормозах(клинит, заедает, не отрегулированы ходы и т.п.)
  • проблемы в аппаратуре(проконтролировать температуру сервы после длительного катания, горячей быть не должна). Может и сервы стоят излишне мощные…энергозатратные
  • излишне частое использование тормоза и рулежки(при ваших колесах это скорее всего) резко тормозить и безцельно крутить руль туда-сюда,особенно на стоящем авто не стоит…и вообще, учитесь ездить правильно и эффективно.
  • машина слишком тяжелая(налипает много грязи, тяжелый АКБ, большие, тяжелые колеса и т.п.)

Ну а скорее всего много различных факторов приводят к перерасходу энергии. Компенсировать это установкой АКБ большей емкости глупо. Постарайтесь добится легкости вращения рулевой, добейтесь более эффективного торможения от тормозной системы, купите колесики легкие и меньшего диаметра ведь не всегда же нужна проходимость монстра;)

Romashka5

липошный борт всегда лучше дает токоотдаче … через БЕК дает более линейное питание не давая просаживаться как гидридам или кадмиям.

Масло в аморты лить по следующему принцыпу перед жеще зад мягче на 5-10 единиц в зависимости от развисовки и какой высоты трамплиты будеш прыгать. подбирать нужно на тренировках перед соревнованиями, за день два, я бы залился на свой Фг перед 45 зад 37,5 масло ЛОззи!
таже помните что у ФГ и Харма родное масло гораздо гуще чем у лози и остальных так что делайте поправку на это! также рекомендую заполнять сетап листы каждый раз чтобы было понимание что куда и как менять в будущем!
что касается расточительности на масло и тд то тут я с ПАшей не соглашусь!
нефиг изобретать велосипед! и экономить на таких мелочах заливая непонятно что куда глупо … моделизм это уже расточительсто!

А из того что придется ставить тебе Шнурок из тюнинга могу сказать только следующее…
1 кулаки пердние задние
2 корпус диффа
3 2 сервы на руль
4 заняя бабочка

SportsMan
Romashka5:

таже помните что у ФГ и Харма родное масло гораздо гуще чем у лози и остальных так что делайте поправку на это! также рекомендую заполнять сетап листы каждый раз чтобы было понимание что куда и как менять в будущем! что касается расточительности на масло и тд то тут я с ПАшей не соглашусь! нефиг изобретать велосипед! и экономить на таких мелочах заливая непонятно что куда глупо … моделизм это уже расточительсто!

Ну так ни FG, ни Losi, ни HPI свое масло не делает, да и неможет по определению, этож не нефтеперерабатывающие компании. Они все равно используют смазки от каких-то именитых производителей, просто разливая их по капельке в маленькие тюбики. (Это кстати везде присутствует например, есть масла Castol, Mobil итд, а есть канистры с логотипами Ford, Subaru итд., в них тоже самое только дороже). Конечно для конечного пользователя это удобнее морочится меньше, но при этом и дороже. А для меня моделизм это еще и эксперимент. А так дело каждого конечно.
P.S. Про модельные свечи, которые в несколько раз дороже не будешь спорить? 😉

SPIRITUS
Romashka5:

липошный борт всегда лучше дает токоотдаче … через БЕК дает более линейное питание не давая просаживаться как гидридам или кадмиям.

Ну так уж и всегда… “Силовые” гидриды не идут ни в какое сравнение с дохлыми китайскими БЕКами.
БЕК + ЛиПо надо брать конкретные и с запасом по току, тогда да, все зашибись. А когда люди покупали, что под руку попадется и за дешего, то тут беда…
Гидрид хилый просто проседает(не профи врятли это заметит), а БЕК+ЛиПо ведет себя в зависимости от обстоятельств и кто из них качественнее окажется. То БЕК горит, то ЛиПо дохнет, а бывало и вместе проседают навеки вечные )))
К чему я это? Да к тому, что если человеку важна разница в стоимости масла, то точно правильная ЛиПосистема ему не светит. Гидриды обойдутся на порядок дешевле. И риск запороть меньше.
Да, кстати, нет ничего лучше чем борт из ЛиФе😈

Шнурок

а мне говорили что лефе ето плохо(не в обиду)
а скока банок лефе??
2

SPIRITUS

Чем плохо?
Вес чуть больше чем у ЛиПо, но это в данном случае не важно, тем более что гидриды тяжелее полюбому. Размерчик не стандартный, так на нашем масштабе это то же не проблема. Важно то, что ЛиФе безопаснее на порядок, всеже у нас бак с бензином рядом и возим мы наши пепелацы в авто 1:1, пожары тут не желательны 😉 .
Менее капризная и заряжается за 15 мин(при наличии нормальной зарядки). Далеко не все ЛиПо могут похвастаться такими характеристиками.

Лифе как и ЛиПо 2 банки.
Но опять же это все на будущее и подбирать вариант надо тщательно, советаясь с более опытными в электрике товарищами типа Сашки Мальцева 😉. Вам пока лучше купить хорошее маслице это приоритетнее.