carson big attac evo 2 wd

Шнурок

задача состоит в том чтобы изготовить наконечники иа аюминия.

SportsMan
Шнурок:

задача состоит в том чтобы изготовить наконечники иа аюминия.

Ну так это должен знать, тот кто будет делать. Обычно для изготовления детали достаточно чертежа или оригинала (он как я понимаю у вас есть).
Вот только эта деталька, на сколько я понимаю, достаточно сложна для изготовления, тем более сделав аналогичную из металла, вы все равно не вобьете туда стальной шарик, нужно будет делать деталь составной, плюс какую-то вставку между трущимися деталями. Заводские тюниговые детали видел в продаже только в сборе.

glukonarik

Не рекомендую делать эту деталь алюминиевой. При ударе сломается пластик, его легко поменять. А если удар сильным будет, то этот алюминиевый наконечник потянет за собой шпильку и рычаг. Слабое место окажется уже на пластиковом рычаге или дальше, узел лопнет или его вырвет.

DemonC1966
Шнурок:

задача состоит в том чтобы изготовить наконечники иа аюминия.

А как шаровой наконечник в вашу детальку вставить?
Пластик эластичен, он деформируется под шар.

Rasmus

да вставляется то это просто, только нафиг не нужны металлические наконечники. достаточно пластиковых их хорошего пластика

SportsMan
Rasmus:

да вставляется то это просто

Макс, там в рычаг походу вставляется готовый шарнир (сборная деталь). Ее то он как сделает? В разборе есть фотка?
Вот аналогичная деталька от Элкона.

Romashka5

Модель корсон но исполнение от смартеча только они красят раму в синий цвет! так что бы знал молодой человек!
Карсон от ФГ на белой раме… и спорить не нужно … мне так безразнеци как ты там себе в голове придумал!
что бы вытачить наконечник шаровый из метала то нужно закладывать как у ФГ шаровая вставка отдельно заприсовывается и фиксируется как на бадже компетишен 4х4
но лучше их оставить пластиковыми менять их легко и быстро а если метал погнет то все под замену
как вариант поставте наконечники от харма балее эластичные и ударо стойкие!
масло лейте мотуль айпон но не дешовое гуано … я недавно матор ченил владельцу модели … хром стисало в башке из за плохого масла!

Шнурок

так народ мне не нужен наконечник… я хотел сделать рычаг нижний а там оказалось стоит шарик!
так задний рычаг и верхние не составит труда!
точить будет мой отец но стокой задачей он сталкнулся 1й раз!
а какой материал посоветуете для замены каркаса?
и ето карсон аттактип шасси C6-B/
блин на мотюль денег не хватает!
а есть увукие нибудь аналоги не много дешевле?
так использую ето (блин она полу синтетика!терь понятно по чему говно) www.kemp103.ru/ru/16/card/42229013
и там ещё минералка даа терь понятно по чему гоуно.
а какой мотюль посоветуете?а то его там много!наверно для карта?

glukonarik

Бери ликви молли для мопедов 2Т 100% synth . Экономить на хорошем масле не стоит, ибо потом замена мотора выйдет дороже!

Шнурок

спасибо за советы!а вообще как и что готовить к соревнованиям?

glukonarik

чтобы всё работало как швейцарские часы

glukonarik

делать ТО перед гонками и всё протягивать

Шнурок

раскажите про то а то не понятно.
двигатель надо перебиать?с учётом хорошего нагара?
всё надо разобрать прочистить смазать и всё собрать ?

maxim_boltunov

ты машинку брал новой? Если да, то перебери ее полностью! Болты которые вкручиваются в металл посади на СИНИЙ локтайт!
в двигатель не лезь, если исправно работает. К соревнованиям подготовится надо капитально,купить запчастей, обязательно свечку…

Шнурок

на счёт лезть в мотор мне мой знакомы сказал чтобы я снял цилиндр и почистил поршень.ну подумаю.
а вообще какие запчасти посоветуете брать?(там рычаги и т.д)?

glukonarik

Не надо ничего чистить!! Если всё исправно работает, не надо лезть в мотор и мешать ему это делать! Рычагов купи, кулаков…

Шнурок

а какие рычаги?передние ,задние ,верхние ,нижние?

glukonarik

да, желательно по одному комплекту, а вообще это из опыта эксплуатации модели должно вытекать, какие рычаги ломаются.

Шнурок

так я езжу тока 3й литр.ну воткнул её в столб не каких поломок даже шасси не погонулось!(максимальный газ)

glukonarik

На соревнованиях всё совершенно по-другому.