carson big attac evo 2 wd
задача состоит в том чтобы изготовить наконечники иа аюминия.
задача состоит в том чтобы изготовить наконечники иа аюминия.
Ну так это должен знать, тот кто будет делать. Обычно для изготовления детали достаточно чертежа или оригинала (он как я понимаю у вас есть).
Вот только эта деталька, на сколько я понимаю, достаточно сложна для изготовления, тем более сделав аналогичную из металла, вы все равно не вобьете туда стальной шарик, нужно будет делать деталь составной, плюс какую-то вставку между трущимися деталями. Заводские тюниговые детали видел в продаже только в сборе.
Не рекомендую делать эту деталь алюминиевой. При ударе сломается пластик, его легко поменять. А если удар сильным будет, то этот алюминиевый наконечник потянет за собой шпильку и рычаг. Слабое место окажется уже на пластиковом рычаге или дальше, узел лопнет или его вырвет.
задача состоит в том чтобы изготовить наконечники иа аюминия.
А как шаровой наконечник в вашу детальку вставить?
Пластик эластичен, он деформируется под шар.
да вставляется то это просто, только нафиг не нужны металлические наконечники. достаточно пластиковых их хорошего пластика
Модель корсон но исполнение от смартеча только они красят раму в синий цвет! так что бы знал молодой человек!
Карсон от ФГ на белой раме… и спорить не нужно … мне так безразнеци как ты там себе в голове придумал!
что бы вытачить наконечник шаровый из метала то нужно закладывать как у ФГ шаровая вставка отдельно заприсовывается и фиксируется как на бадже компетишен 4х4
но лучше их оставить пластиковыми менять их легко и быстро а если метал погнет то все под замену
как вариант поставте наконечники от харма балее эластичные и ударо стойкие!
масло лейте мотуль айпон но не дешовое гуано … я недавно матор ченил владельцу модели … хром стисало в башке из за плохого масла!
так народ мне не нужен наконечник… я хотел сделать рычаг нижний а там оказалось стоит шарик!
так задний рычаг и верхние не составит труда!
точить будет мой отец но стокой задачей он сталкнулся 1й раз!
а какой материал посоветуете для замены каркаса?
и ето карсон аттактип шасси C6-B/
блин на мотюль денег не хватает!
а есть увукие нибудь аналоги не много дешевле?
так использую ето (блин она полу синтетика!терь понятно по чему говно) www.kemp103.ru/ru/16/card/42229013
и там ещё минералка даа терь понятно по чему гоуно.
а какой мотюль посоветуете?а то его там много!наверно для карта?
Бери ликви молли для мопедов 2Т 100% synth . Экономить на хорошем масле не стоит, ибо потом замена мотора выйдет дороже!
спасибо за советы!а вообще как и что готовить к соревнованиям?
чтобы всё работало как швейцарские часы
ну ето понятно!но как етого добиться?
делать ТО перед гонками и всё протягивать
раскажите про то а то не понятно.
двигатель надо перебиать?с учётом хорошего нагара?
всё надо разобрать прочистить смазать и всё собрать ?
ты машинку брал новой? Если да, то перебери ее полностью! Болты которые вкручиваются в металл посади на СИНИЙ локтайт!
в двигатель не лезь, если исправно работает. К соревнованиям подготовится надо капитально,купить запчастей, обязательно свечку…
на счёт лезть в мотор мне мой знакомы сказал чтобы я снял цилиндр и почистил поршень.ну подумаю.
а вообще какие запчасти посоветуете брать?(там рычаги и т.д)?
Не надо ничего чистить!! Если всё исправно работает, не надо лезть в мотор и мешать ему это делать! Рычагов купи, кулаков…
а какие рычаги?передние ,задние ,верхние ,нижние?
да, желательно по одному комплекту, а вообще это из опыта эксплуатации модели должно вытекать, какие рычаги ломаются.
так я езжу тока 3й литр.ну воткнул её в столб не каких поломок даже шасси не погонулось!(максимальный газ)
На соревнованиях всё совершенно по-другому.