carson big attac evo 2 wd
ну по порядку постараюсь ответить на все ваши вопрросы!
1 что там тачить какие полусферы ваще не понимаю!
2 у вас китайская модель о фирмы смартеч
3 запчасти оставьте пластиковые целее будет все более дорогое… смысл точить все стоит копейки!
4 масло в аморты перлевать нужно под трассу и погоду универсального нет ничего
5 пока все работает не мешайте технике работать … помните лучшее враг хорошего
6 ставить алюминиевый бампер не льзя да и нет смысла вместо амортизирования он будет предавать волну деформации дальше по раме … дальше додумайте сами что будет
7 что бы дифф начал работать залейте внего силикон от 100 000 вязкостью и выше и тормаза будет ровнее работать и разгон ровнее
8 чертежей деталей нет но есть способ называется 3д сканирование стоит денег но зато на лубой ЧПУ загнать можно со 100% точностью
9 пропорции смепси бенза масла 1\25 значит на литр бенза льем 40 грамм масла
вот коротко так
модель ни китайская!ето самое на туралный карлсон!и спорить не надо!
ну вот у меня батя может вытачить супорта но ему то в мозг не закачаешь чертёж!
9 понял скока масла лить я спрашивал о роде масла!
1 вот ето вытачить надо тока с алюминия
Ни в коем случае наше масло не лейте!!! Убьёте моторчик!!!
вот короткий и ясный ответ!
а как вот под ушко для шаровых делать?
не понял в чем состоит задача
задача состоит в том чтобы изготовить наконечники иа аюминия.
задача состоит в том чтобы изготовить наконечники иа аюминия.
Ну так это должен знать, тот кто будет делать. Обычно для изготовления детали достаточно чертежа или оригинала (он как я понимаю у вас есть).
Вот только эта деталька, на сколько я понимаю, достаточно сложна для изготовления, тем более сделав аналогичную из металла, вы все равно не вобьете туда стальной шарик, нужно будет делать деталь составной, плюс какую-то вставку между трущимися деталями. Заводские тюниговые детали видел в продаже только в сборе.
Не рекомендую делать эту деталь алюминиевой. При ударе сломается пластик, его легко поменять. А если удар сильным будет, то этот алюминиевый наконечник потянет за собой шпильку и рычаг. Слабое место окажется уже на пластиковом рычаге или дальше, узел лопнет или его вырвет.
задача состоит в том чтобы изготовить наконечники иа аюминия.
А как шаровой наконечник в вашу детальку вставить?
Пластик эластичен, он деформируется под шар.
да вставляется то это просто, только нафиг не нужны металлические наконечники. достаточно пластиковых их хорошего пластика
Модель корсон но исполнение от смартеча только они красят раму в синий цвет! так что бы знал молодой человек!
Карсон от ФГ на белой раме… и спорить не нужно … мне так безразнеци как ты там себе в голове придумал!
что бы вытачить наконечник шаровый из метала то нужно закладывать как у ФГ шаровая вставка отдельно заприсовывается и фиксируется как на бадже компетишен 4х4
но лучше их оставить пластиковыми менять их легко и быстро а если метал погнет то все под замену
как вариант поставте наконечники от харма балее эластичные и ударо стойкие!
масло лейте мотуль айпон но не дешовое гуано … я недавно матор ченил владельцу модели … хром стисало в башке из за плохого масла!
так народ мне не нужен наконечник… я хотел сделать рычаг нижний а там оказалось стоит шарик!
так задний рычаг и верхние не составит труда!
точить будет мой отец но стокой задачей он сталкнулся 1й раз!
а какой материал посоветуете для замены каркаса?
и ето карсон аттактип шасси C6-B/
блин на мотюль денег не хватает!
а есть увукие нибудь аналоги не много дешевле?
так использую ето (блин она полу синтетика!терь понятно по чему говно) www.kemp103.ru/ru/16/card/42229013
и там ещё минералка даа терь понятно по чему гоуно.
а какой мотюль посоветуете?а то его там много!наверно для карта?
Бери ликви молли для мопедов 2Т 100% synth . Экономить на хорошем масле не стоит, ибо потом замена мотора выйдет дороже!
спасибо за советы!а вообще как и что готовить к соревнованиям?
чтобы всё работало как швейцарские часы
ну ето понятно!но как етого добиться?
делать ТО перед гонками и всё протягивать
раскажите про то а то не понятно.
двигатель надо перебиать?с учётом хорошего нагара?
всё надо разобрать прочистить смазать и всё собрать ?
ты машинку брал новой? Если да, то перебери ее полностью! Болты которые вкручиваются в металл посади на СИНИЙ локтайт!
в двигатель не лезь, если исправно работает. К соревнованиям подготовится надо капитально,купить запчастей, обязательно свечку…
на счёт лезть в мотор мне мой знакомы сказал чтобы я снял цилиндр и почистил поршень.ну подумаю.
а вообще какие запчасти посоветуете брать?(там рычаги и т.д)?