carson big attac evo 2 wd
не чё не порвало там просто хаб разболталсяя.
ето ну диф вообще на 5й масштаб я с батей могу выточить
Ну тогда сразу точите ДАК Красикова 😉
не чё не порвало там просто хаб разболталсяя.
ето ну диф вообще на 5й масштаб я с батей могу выточить
А какая тут связь тогда хаба и диффа?
А какая тут связь тогда хаба и диффа?
ето всё трансмисия
А какая тут связь тогда хаба и диффа?
ну дык что делают с авто правильные пацаны когда пепельница засоряется? Правильно, меняют тачку 😉
приверт снова!снял колок сцепения там всё ок и такой вопрос к знающим…
у меня цвет пружины сцепления жёлтый ето на каких оно начинает работать??
и если не сложно т о можно какуюнибуть таблицу по етим пружинкам…
Жёлтая - 6.000
Красная -8.000
Но есть ещё и синяя, вот на сколько она, я не знаю(
спасибо больше андрей!
щас снял кожух с движка а там такой клок травы набит прям перед движком…
вот почему он работает у меня не ниже 115 градусов
вообще это очень высокая температура…
я уже понял…
кажись с винтами карба мог перекрутить. Поставь на заводские настройки.
нет не перетянул она вообще на обогощёнки ездит и в пол газа максимум давлю…
привет всемнова…
поставил цепи приозводства ШНУРОК РЕЙСИНГ
вот видио
такой касяк обнаружил…
где положение холостого когда газуеш долго то образуедся наледь и заслонка не закрывается…
www.youtube.com/watch?v=6SoRmBVmpsc
как можно избавится от етого ефекта??
В соседней ветке об этом недавно шел разговор, посмотри повнимптельнее.
цепи кстати как показала практика лучше ставить не вплотную вокруг колес обматывать, а оставлять свободными примерно на одно звено, в это случае за счет крутящего момента цепь “раскрывается” и сцепление получается значительно лучше. Проверено:)
такой касяк обнаружил…
где положение холостого когда газуеш долго то образуедся наледь и заслонка не закрывается…как можно избавится от етого ефекта??
Это классика для ФГ. Усугубилось все цепями, которые забрасывают много снега.
Что бы не было такого, обычно:
- пытались закрыть карб от попадания снега.
- “утеплить” кузов, если движок не прогревается до нужной температуры. Т.е. на зиму закрывали все дырки и прорези , лепили изнутри теплоизоляцию. но обычно брали новый закрытый кузов и его резали по минимому. Только за температурой надо следить и при потеплении, ставить опять дырявый кузовок.
- переделывать тяги. Пока тяги длинные и “никакие”, такое случается часто и в безобидных ситуациях. Если жесткая тяга минимального размера, например при переносе сервы, то такое наблюдается только в самых жесточайших условиях, когда уже серва не способна продавить лед, но это экзотика была лишь когда катали детей на санках с постоянным диким буксом и фантанами снега.
Да, совсем забыл. Помогает если побрызгать на тяги и карб силиконовым спреем или ВДхой. Только на фильтр не лить!
И после покатухи желательно все протереть насухо, что бы пыль потом не налипла.
а если етот узел нмазать маслом??
Потом все в дерме будет. Лучше чем то, что легко счистить, смыть. И потом многие масла и смазки на морозе дубеют.
ну а какие придлоения будут::???
ну а какие придлоения будут::???
Подтянуть Русский язык для начала:)
ну а какие придлоения будут::???
Здравствуйте удалите часть сообщений не могу вам отправить говорит что Шнурок превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.