carson big attac evo 2 wd
спасибо больше андрей!
щас снял кожух с движка а там такой клок травы набит прям перед движком…
вот почему он работает у меня не ниже 115 градусов
вообще это очень высокая температура…
я уже понял…
кажись с винтами карба мог перекрутить. Поставь на заводские настройки.
нет не перетянул она вообще на обогощёнки ездит и в пол газа максимум давлю…
привет всемнова…
поставил цепи приозводства ШНУРОК РЕЙСИНГ
вот видио
такой касяк обнаружил…
где положение холостого когда газуеш долго то образуедся наледь и заслонка не закрывается…
www.youtube.com/watch?v=6SoRmBVmpsc
как можно избавится от етого ефекта??
В соседней ветке об этом недавно шел разговор, посмотри повнимптельнее.
цепи кстати как показала практика лучше ставить не вплотную вокруг колес обматывать, а оставлять свободными примерно на одно звено, в это случае за счет крутящего момента цепь “раскрывается” и сцепление получается значительно лучше. Проверено:)
такой касяк обнаружил…
где положение холостого когда газуеш долго то образуедся наледь и заслонка не закрывается…как можно избавится от етого ефекта??
Это классика для ФГ. Усугубилось все цепями, которые забрасывают много снега.
Что бы не было такого, обычно:
- пытались закрыть карб от попадания снега.
- “утеплить” кузов, если движок не прогревается до нужной температуры. Т.е. на зиму закрывали все дырки и прорези , лепили изнутри теплоизоляцию. но обычно брали новый закрытый кузов и его резали по минимому. Только за температурой надо следить и при потеплении, ставить опять дырявый кузовок.
- переделывать тяги. Пока тяги длинные и “никакие”, такое случается часто и в безобидных ситуациях. Если жесткая тяга минимального размера, например при переносе сервы, то такое наблюдается только в самых жесточайших условиях, когда уже серва не способна продавить лед, но это экзотика была лишь когда катали детей на санках с постоянным диким буксом и фантанами снега.
Да, совсем забыл. Помогает если побрызгать на тяги и карб силиконовым спреем или ВДхой. Только на фильтр не лить!
И после покатухи желательно все протереть насухо, что бы пыль потом не налипла.
а если етот узел нмазать маслом??
Потом все в дерме будет. Лучше чем то, что легко счистить, смыть. И потом многие масла и смазки на морозе дубеют.
ну а какие придлоения будут::???
ну а какие придлоения будут::???
Подтянуть Русский язык для начала:)
ну а какие придлоения будут::???
Здравствуйте удалите часть сообщений не могу вам отправить говорит что Шнурок превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.
Еще помогает если ВД40 разбрызгать перед началом заезда!
когда пользовал мардера брал кузов с высокими задними стенками и карб оставался практически без снега а ВД40 не давал снегу который попал и превратился в лед не дает заблокировать подвижные части карбюратора!
но лучше всего направить обдув на карб!
Уважаемый (Шнурок), а когда же вы окончательно рассчитаетесь за машинку или путем обмана легче жить ???
Уважаемый (Шнурок), а когда же вы окончательно рассчитаетесь за машинку или путем обмана легче жить ???
Такие вопросы решаются в личке.
Уважаемый (Шнурок), а когда же вы окончательно рассчитаетесь за машинку или путем обмана легче жить ???
Люблю такие темы 😃
я так думаю, пора и на свет вывести вопросик, так как уже месяцев 4 прошло…
куда молодежь идет? так и наравят, обмануть скрыть, умолчать, вот это моделизм ……
я так думаю, пора и на свет вывести вопросик, так как уже месяцев 4 прошло…
Тогда подробности в студию…
я так думаю, пора и на свет вывести вопросик, так как уже месяцев 4 прошло…
куда молодежь идет? так и наравят, обмануть скрыть, умолчать, вот это моделизм ……
А я то думал откуда у мальца деньги вдруг появились, то на масло не хватало, то сразу вдруг пытался купить у меня довольно много дорогих вещей и думаю не только у меня 😉 А вон оно как оказывается…Хорошо хоть связываться не стал, видимо почувствовал неладное ))))