Две стандартные сервы на руль ?

Лондонский_Бродяга

Идём дальше.
Упрощаем и унифицируем способ крепления. Имеено на бадже такой конструктив гораздо проще исполнить.
Усовершенствуем - снимает удар не только с сервы но и со всей рулевой трапеции. Серво сейвер можно будет ослабить и ещё больше снять напряжение на серву.

Правда на схеме амо под слишком большим углом. Они должны быть практически паралельны рулевым тягам и стоять выше их. Думаю смысл идеи понятен. Рисовал наспех пока есть минутка и никто не мешается.

koss

Да вариант наверное лучше, но такими темпами мы уже скоро и до задней подвески дойдем с доп аморами.
😢😢😢Но у меня нет ни одного аморта в закромах 😢😢😢я бы то-же чаво ни будь покрутил, пока в теории.

SPIRITUS
koss:

На 5Т аморт можно поставить только на качалку сервы, а не как у макса после сервосейвера на рейке. Вопрос вот в чем, что лучше? В данном случае вроде как будет сервосейвер лучше отрабатывать.

На качалку сервы не желательно. Мало того, что аморт будет хуже выполнять свою функцию, так еще может помешать серве держать “0” . Чем дальше от сервы крепление, тем меньше негативное влияние на серву и потом не забывайте, шток аморта может погнуться и тогда он сам убьет серву. Так что аксиома - между амортом и сервой должен быть сервосейвер.

Но и к кулакам ставить тоже не очень правильно. Защищая серву мы подставляем под удар кулак. Если он алюминиевый, то цена сопостовима с некоторыми сервами. У Макса мне кажется идеальный вариант. В случае чего только дешевую тягу погнет.
Не знаю как на Бадже, на ФС\МСД есть альтернеативный вариат крепления: не к передниму уху сервосейвера крепить, а к заднему. Там места полно и аморт можно опустить на раму и рокера от рево поставить. В результате понижение ЦТ и не мешается все это хозяйство.

invisible13

А как вам идея с заменой тяг с единой качалки(имею ввиду те,которые идут на кулаки) на аморты ? Только масла не надо,оставить шмотки с пружинами.