Идейка ништяк, Семен, спасибо. С ходом амморта тож подумаю. это я передний поставил, а могу поставить задний. Вообщем наконецто нашлось что “поизобретать” ато с шаськой даж придумать нечего было.
Макс не спеши, увеличивать ход, пусть он будет огранечителем крайних точек.
Ну я пока оставил тот, который на видео. запас по ходу тампримерно 2 мм притом что рулевая рейка и сервосейвер одновременно упираются в ограничители в конечных точках. Залил масло тим ассоциатед 80Wt (поршень - 6 дырок по 1.5мм, диаметр 16мм). При такой вязкозти на багги даже подвеска бы не работала- тут все пофиг. Так на вскидку при такой длинне качалок и отношении плеч сервосейвера рамку дергают с усилием килограмм 30… и амморт там пусть даже с очень густым маслом там не серьезен. Поэтому вопрос скорости работы серв можно даж не трогать, как и чуть более быстрой разрядки борта.
На 5Т аморт можно поставить только на качалку сервы, а не как у макса после сервосейвера на рейке. Вопрос вот в чем, что лучше? В данном случае вроде как будет сервосейвер лучше отрабатывать.
Идём дальше.
Упрощаем и унифицируем способ крепления. Имеено на бадже такой конструктив гораздо проще исполнить.
Усовершенствуем - снимает удар не только с сервы но и со всей рулевой трапеции. Серво сейвер можно будет ослабить и ещё больше снять напряжение на серву.
Правда на схеме амо под слишком большим углом. Они должны быть практически паралельны рулевым тягам и стоять выше их. Думаю смысл идеи понятен. Рисовал наспех пока есть минутка и никто не мешается.
Да вариант наверное лучше, но такими темпами мы уже скоро и до задней подвески дойдем с доп аморами. 😢😢😢Но у меня нет ни одного аморта в закромах 😢😢😢я бы то-же чаво ни будь покрутил, пока в теории.
На 5Т аморт можно поставить только на качалку сервы, а не как у макса после сервосейвера на рейке. Вопрос вот в чем, что лучше? В данном случае вроде как будет сервосейвер лучше отрабатывать.
На качалку сервы не желательно. Мало того, что аморт будет хуже выполнять свою функцию, так еще может помешать серве держать “0” . Чем дальше от сервы крепление, тем меньше негативное влияние на серву и потом не забывайте, шток аморта может погнуться и тогда он сам убьет серву. Так что аксиома - между амортом и сервой должен быть сервосейвер.
Но и к кулакам ставить тоже не очень правильно. Защищая серву мы подставляем под удар кулак. Если он алюминиевый, то цена сопостовима с некоторыми сервами. У Макса мне кажется идеальный вариант. В случае чего только дешевую тягу погнет.
Не знаю как на Бадже, на ФС\МСД есть альтернеативный вариат крепления: не к передниму уху сервосейвера крепить, а к заднему. Там места полно и аморт можно опустить на раму и рокера от рево поставить. В результате понижение ЦТ и не мешается все это хозяйство.
А как вам идея с заменой тяг с единой качалки(имею ввиду те,которые идут на кулаки) на аморты ? Только масла не надо,оставить шмотки с пружинами.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4380b12d3df955007778e461":{"_id":"4380b12d3df955007778e461","hid":10254,"name":"SPIRITUS","nick":"SPIRITUS","avatar_id":null,"css":""},"43c75d4c3df955007778d654":{"_id":"43c75d4c3df955007778d654","hid":11267,"name":"Лондонский_Бродяга","nick":"Лондонский_Бродяга","avatar_id":null,"css":""},"445529683df955007778b652":{"_id":"445529683df955007778b652","hid":13771,"name":"koss","nick":"koss","avatar_id":null,"css":""},"46d685e43df9550077781688":{"_id":"46d685e43df9550077781688","hid":27513,"name":"Rasmus","nick":"Rasmus","avatar_id":null,"css":""},"4aa253dd3df955007776a632":{"_id":"4aa253dd3df955007776a632","hid":53188,"name":"invisible13","nick":"invisible13","avatar_id":null,"css":""},"4bc779d93df955007776205d":{"_id":"4bc779d93df955007776205d","hid":64459,"name":"asket777","nick":"asket777","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5105","hid":35,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Большие автомодели масшабом от 1:6.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1124,"post_count":71280,"last_post":"675782676bffb2a544a1b637","last_topic":"46ed005c3df9550077b9d241","last_topic_hid":78617,"last_topic_title":"HPI Baja 5B SS Kit","last_ts":"2024-12-09T23:51:03.252Z","last_user":"54cfe2513df9550077720efd"}},"topic":{"_id":"4cdac3623df95500776455de","hid":210141,"title":"Две стандартные сервы на руль ?","views_count":3681,"last_post_counter":55,"cache":{"post_count":55,"first_post":"4cdac3623df9550077646167","first_ts":"2010-11-10T16:08:02.000Z","first_user":"445529683df955007778b652","last_post":"4cf28ad83df95500776461d3","last_post_hid":55,"last_ts":"2010-11-28T17:01:12.000Z","last_user":"4bc779d93df955007776205d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5105"},"subscription":null,"pagination":{"total":55,"per_page":25,"chunk_offset":46},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}