ESP моторчик. Небольшой обзор

SPIRITUS
Old_Millr:

Чем зима убила этот двигатель? Можно поподробнее?

Классика. Снег тает, вода попадает на металл подша в районе сальника. Слегка корродирует, на глаз почти не заметно, но шершаво. Кромка сальника начинает истираться, появляется зазор. Но до конца зимы все более менее благополучно. Далее, весенняя грязь или летняя пыль проникает в зазор и быстро убивает уже подш.

Комуто везет больше, у кого машинка попадает в тепло или вся в масле. Кому то меньше, обычно кто моет керхером и на автомойке.

Лучший способ борьбы - защищаться от воды и снега, запускать двигатель после мойки и прогревать для испарения влаги. Слегка прыскать ВДхой. Стараться не смывать масло в районе подша ни моющими реактивами, ни мойками под давлением.

Rasmus

Еще интересные факты:
Мотор идет как Zenoah 27.2 и так далее…

НО в нем есть запчасти от Chung Yang. Маркировку CY нашел на пулл-стартере, боковом и верхнем кожухах. Но это правда скорее всего из за того, что они цвета хром.
Больше убило другое. Поскольку колено на этом моторе +2мм, то ЕСПшнки взяли увеличенное колено не от G290, а от чунгачанги. Маркировка тоже там присутствует. Еще очень насторожил поршень, есть подозрение, что поршень и кольцо тоже от CY, хотя смысла его менять небыло- диаметр цилиндра не изменился. Спалил я его по стрелочке на поршне, которая указывает направление выхлопа и по дырке посредине поршня- у зены ее нет. У чунги стрелка выпуклая, у зены более менее ровня или пробитая во внутрь поршня.
ИИИИИиии пабабабам. На ЕСПхе снят 3й подшипник со стороны сцепления и заменен на большой сальник. В итоге со стороны сцепления остался один подшипник иии… скажем так… он не выдержал этого стресса.
Вообщем вот такая вот у ЕСП сборная солянка.
В дальнейшем наверное если и буду пробывать другие тюненые моторы, то например OBR или моторы от Stevo

SPIRITUS

Одного не пойму как ты не заметил всего этого когда разбирал новый движок? Радость от покупки затмила разум? 😉

Rasmus

Ну кожухи я видел, но мне посути без разницы какого они производства. Маркировка у коленвала сбоку, ее видно тока если разобрать картер- этого я не делал. Сцепление я тоже не снимал, поэтому не видел подшипник. Поршень спалил тока вчера, когда разобрал свою 29 зену.

Кстати про замену подшипника на сальник- ни слова в описании. Или я может не заметил.

SportsMan
Rasmus:

В дальнейшем наверное если и буду пробывать другие тюненые моторы, то например OBR или моторы от Stevo

Это тоже самое, весь этот китайский тюнинг по большому счету лажа, бери стоковый BZM 😉
P.S. Хотя у меня например с моторами CY никаких проблем не было, сейчас уже второй (твой кстати). А Зенох как раз кончился, правда не знаю сколько его до меня гоняли…

Soul_Train

😃)) Есть мнение что подшипник просто забыли поставить!