Вопрос и не один по тюнингу мотора!

glukonarik

1.Картер расчитан на моторы под крепление на 4 болта, он подходит только к 4-х болтовым Зенам. Смысл в том,что создаётся большое давление и топливо из картера попадает в камеру мгорания. Итог - огромный прирост мощности на низах, большой момент.
2.Обычное электронное зажигание.
3.Смысл перехода на 105 бензин? Сколько себя помню, 95 за глаза хватало…
4. Мощность будет огромная, будет молотить кости, не рекоммендую… Надо дорабатывать ходовую.

проще и дешевле всё с DDM заказать в 2 раза))

shtormzzz

У меня 270 зено с 4 болтами.
Цифр к сожалению в вашем ответе не увидел.
На DDM картер 329 + досавка минимум 11тыс получится и надо ждать. из за 1000-2000р не целесобразно.
В смысле обычное электронное зажигание? Если обычное то смысл ставить?
На сколько заню чем выше октановое число тем больше мощность если под это степень сжатия подходит(расчитана).
Ходовую доработаю, Надо же супер легкое БК объезжать)

glukonarik

К сожалению цыфр найти практически невозможно, если только измерения стенда с баджей на Тревор Симпсон. Такая мощность наоборот будет только мешать управлению, сам через это проходил)) на соревнованиях даже 25.4 сс это много для заднеприводной баджи.

Сам когда-то мечтал собрать мотор от Тревор Симпсон, но потом вовремя одумался)) раз уж на то пошло, то тогда 62сс надо)

Romashka5

вы ответь на вопрос…
для чего вам весь этот тюнинг в зоопарке???

я уверен что настроив нормально зену 4-х болтовую, вы не сможете справиться с моделью и адекватно ею управлять!
в соревнованиях в России вам такая мощь не понадобиться

shtormzzz

Ладно, зайдем с другой стороны, кто тюнинговал моторы, зачем, чем, как и что в итоге получил и на сколько доволен?
А как справиться это уже другой вопрос.

SPIRITUS
shtormzzz:

зачем,

Просто думал, что авто поедет быстрее

shtormzzz:

чем, как

напильником, шкуркой, пастой, вертолетной свечей, расточкой, подгонкой полировкой всего и вся

shtormzzz:

что в итоге получил

то что хотел - пожирающую топливо ракету на колесах

shtormzzz:

на сколько доволен?

ну первые пару дней доволен. А потом пришло понимание, что ехать по трассе я на такой скорости просто не в состоянии, шестерни и приводы слизывает пару раз за день. Колеса рвуться в лохмотья, сцепление горит. Запуск требует навыка и везения. Теперь руководствуюсь принципом разумной достаточности, но поиграться было интересно 😉

Кстати, советую иметь сразу несколько движков(или лучше машин) прежде чем приступать к тюну, иначе не счем будет сравнить и может возникнуть ложное чувство положительных изменений.