hi-8505 радиоуправляемая модель автомобиля megap mxb-5
www.modelsworld.ru/shop/product13695.php не реклама кто что об этом думает . пожа на мсд
Почти ничего общего с МСД 😉 это параллельная ветвь развития 4х4 в 6 масштабе ))))
Как оно в деле, спросите “x-fly” он эту штуку сейчас в барахолке продает.
Да действительно похожа на MCD, масштабом и наверное ценой)))…
Если очень нужен китаец советую присмотреться к FS Racing, они действительно очень похожи на древние версии MCD и денег за это берут меньше.
Фото передней части хорошо показывает промахи в конструктиве тележки, задняя часть наверняка не лучше…
Это модель Himotoracing.
Видел только на выставке. Поразила толстенная гнутая (!!!) рама - скорее всего будет очень прочной. Очень толстые бабочки. Пластик если такой, как на мелком масштабе - должен быть прочным. Вероятно, будет тяжёлой, как и все полноприводные, поэтому имеет смысл брать версию с самым большим 30-кубовым мотором. Геометрия такая же убогая как и у других полноприводных - MCD, Smartech - движок поперёк и коническая передача на центральную раздатку. ИМХО, количество конструктивных косяков меньше чем у MCD - подвеска выглядит крепче, необязательно переводить на металл, чтобы держалась. Есть сомнение в креплении бабочки к пластиковой коробке редуктора - ну если долбить об стены, хотя пластик там выглядит внушительно. Понравилось по надёжности - рама (уже упоминал), амортизаторы, бабочки, шестерни (центральные) как от болгарки. Не знаю как сейчас, но тогда не было центрального диффа, только спул (палка) - по заявлению владельца фирмы, они тестировали и так машина едет лучше. Также кроме этой багги существуют версии на основе этого шасси - шот-корс 1:6, монстр и трагги. Аппаратура в РТРе - простая на 2.4 (пульт типа HPI-шного, от Саважа). Сейчас есть уже весь металлический тюнинг на это шасси для желающих. Цена существенно ниже чем у MCD.
Есть сомнение в креплении бабочки к пластиковой коробке редуктора - ну если долбить об стены, хотя пластик там выглядит внушительно.
А крепление верхних рычагов за одно ушко в бабочке, Вас не смущает…
Даже в десятом масштабе я не взял бы себе тележку с таким решением… Крепление рычага в основании должно быть в двух точках (треугольник направленный вершиной к кулаку), иначе это жалкое плечико будет качаться как угодно
А консольное крепление аммортов как на Ривере…
Если телега перевернется и пропашет бабочкой по грунту… что будет??? Покупаем новый картер и бабочку…
На УБОГОМ ФСе у меня после подобного только пластик слегка подточило(бабочки двойные), никак не влияя на работу узла.
Вась, мсд много, с какой вы это чудо сравниваете ?
Гдето писал про говнокунструктив данной модели.
Делать толстенную раму- не однозначно хорошее решение. Чтоб не гнуло раму, гораздо грамотнее на мой взгляд связывать узлы в одно целое: передняя бабочка-плата сервосейвера-плата машинок-радиобокс-плата тормозов-мотор-бак-задняя бабочка. У хаймоты такого нету, хорошо, что хоть распорку поставили от платы сервосейвера к деке. Загиб деки побокам это сразу уменьшение полезного места, куда можно вкрячить трубу и тд. Корпус до конца не прилегает, все гомно будет лететь во внутрь.
Бабочки какие бы толстые они небыли рычаги на них держатся в одной точке. Это я считаю изврат полный, сильных ударов она не выдержит. Поэтому подвеска еще непонтно как будет работать. У мсд пластик кстати считается одним из самых лучших в 5м масштабе, поэтому сравнивать с китаем,тьфу, простите, с Гонконгом не очень корректно.
Каркаса который дает опеределенную жесткость машине посути нету, он просто защищает мотор.
Фильтр стоковый ужасен
1 Серва на руль при таком весе машины и таких колесах - это смешно. Особоенно смешо, что она стоит на одних пластиковых стойках с сервой газа. Есть предположение, что при тяжелеом проворачивании колес все эти стойки будет гнуть и мотор с сам будет тормозить.
Мкталлическая бабочка закрепленная сверху пластиковой коробки дифа- это 100% ее отрыв с куском пластика при перевороте. Проходили уже. Корпуса дифов там вроде еще пластиковые Вообщем уже опаздываю, поэтому неуспевавю по конструктиву много сказать, да и мануал не скачивается. За такие деньги , которые она стоит, лучше купить мсд в4спорт, и по дешевке укомплектовать какойнибудь чунгачангой, галимыми сервами и дешевой аппой на 2.4. Получится по деньгам тоже самое, тока ездить будует в 1000 раз лучше. По первой ссылке цена у нее выше чем у мсд на 10к
Настроек по подвеске у нее нету.
Вообще я уже делаю так:
Катаюсь по воскресеньям в раменках, тем, хоть кто като газ топтать умеет даю свою тележку на “погонять прау кругов”