Подскажите модель 1/5 Электро или под электро
Согласен, что достаточно бюджетно, но электро ртр, пусть даже китайский ВСЕГДА будет стоить дороже бензина на одинаковом шасси.
Ну вот посчитай. Берем бензо тачку РТР. Продаем в барахолке движок, ни разу не заводившийся. Скажем за 6тыс.р. Серву с руля(на легкой машине она почти не нужна) - 500 с газа\тормоза - 500р, ну мелочь всякую типа колокола, бака, пару подшей, тормоза…каркас(который по сути нужен для защиты свечки) ну еще пусть на 1000р. Получается выручить можно скажем 8тыс.
На эти деньги покупаем самую дешевую конверсию. Остается АКБ найти и тут вопрос для чего машинка нужна? Если погонять на даче пять минут и дальше пить пиво за шашлычком, то тогда электро окажется примерно в тех же деньгах, потому как для эксплуатации бензинки надо купить боротвой АКБ, масло, канистру для топлива, ту же зарядку, что бы борт закачивать, само топливо наконец.
А для запуска электро достаточно дохлой китайской АКБ за 1000-1500р и той же зарядки типа ночника за 200-300р.
ну я считаю по ценам фса. РТР электро на пару тыщ дороже, чем бенз. К тому же не всякий, особенно новичек будет с этим заморачиваться. Плюс посути надо еще продать некоторые запчасти типа колокола, которые впринципе никогда не ломаются 😃
Ну дык и сравни, что нужно на лето человеку(не фанату до мозга костей, а обычному человеку) для дачи когда он покупает РТР электро и РТР бензиныча. РТР бензинки не совсем РТР, поскольку человеку обязательно придется докупать много чего.
Что нужно докупать в РТР электро если ты не гонщик? Зачастую НИЧЕГО вообще!
В случае фса.
Для электро РТР
батарейки в пульт, зарядник. (аккумы, если хочется кататься больше 20-30 минут)
Для бензо РТР
батарейки в пульт, бортовой акк, бенз, масло, унылый зарядник для зарядки борта.
Примерно по деньгам тоже самое, если учесть тот факт, что зарядник для липо должен быть хорошим и в идеале 2х канальным, чтоб кататься не по 20-30 минут
зарядник. (аккумы, если хочется кататься больше 20 минут)
простейший зарядник чисто для липо стоит меньше 500р
Кататься больше 20 мин? Да большинство юзеров катают минут 5-10 в день и им хватает. Я часто даю машинки кому либо кататься, на день, на неделю, так вот полностью выкачивают АКБ только дети )))) А дядьки в основном пять-шесть проездов по грядкам и 2 часа разговоров на тему с пивом. И приносят машинку, а пятитысячная батарея разряжена только на половину 😉 берут опять и опять та же история. Просто у всех потребности разные.
Впринципе согласен. Ну если учесть, что у нас и масло сразу не мене 500рублей стоит, то разница между электро и двс потихоньку стремится к нулю, все дело только за ценой комплектов
Вот именно… и еще в правильной оценке своих потребностей и возможностей кататься. Именно от этого и зависит уровень затрат.
Просто тут в случае именно с фсом разница цен минимальна, еще потому, что голая шась под электро стоит дешевле чем под бенз, нет баков/моторам/тормозов/центральной трансмиссии. Если бы ставилось это например на баху хпи или на фг , то разница по ценам могла быбыть уже другая.
А представь себе ситуацию, когда фсная шась будет изначально спроектирована под электро…такая тележка встанет еще дешевле.
Каркас не нужен, кузов меньше и более плоский, а значит дешевле при прочих равных. Модель более легкая, значит не нужны некоторые дорогостоящие усиленные примочки. Раму можно уже делать либо из менее качественного алюминия либо тоньше, либо вообще из пластика. Ну и т.п.
Если судить по восьмому масштабу, то пару лет идет бурное развитие электроконверсий на базе ДВСок, а дальше начинают появлятся модели спроектированные исключительно под электро или очень серьезно адаптированные. Так что ждать действительно дешевых электроРТРок а главное КИТов осталось не так уж и долго.
вот скоро rcopen.com/forum/f129/topic223635/26 почитайте пост
ответил туда