Карбоновый корпус на Baja 5B

SPIRITUS

Забить в гугле формовка и обзванивать мелкие конторы. Или здесь кто откликнется, не раз натыкался на самопальные кузова. Покопайтесь в темах про модельные технологии…rcopen.com/#cat24
и вообще местным поиском пройтись по теме автомодели Общее

Для снижения стоимости лучше самостоятельно формочки сделать, иначе только за изготовление формы возьмут не меньше пяти тыщ😈

Сам поликарбонат стоит прилично, но прочнее многократно. Искать обрезки стоит у рекламщиков или в складчину покупать лист. Цену не назову, мне хватает ПЭТа(имея формочку можно за час наформовать столько…что на всю жизнь хватит, даже если лопаться будет каждый день).

PS В принципе что для формовки, что для карбона главное иметь матрицу, а по ней уже хоть формуй, хоть клей хоть пироги пеки…именно поэтому производитель так снижает цену на тираж. В первых кузовах будет зашита стоимость изготовления матрицы. Если удастся навешать ему лапши на уши про большой спрос и все такое, то возможно , что все получится.😎
Если же поймут, что кузовок нужен 1или 2, то скорее всего раговоры так и останутся разговорами.

SPIRITUS

Я то же желающий, но с другим кузовом. Зато со своей формой 😎
Уверен, что мне они не меньше рады будут чем двум без формы😈

stinger666
SPIRITUS:

Я то же желающий, но с другим кузовом. Зато со своей формой 😎
Уверен, что мне они не меньше рады будут чем двум без формы😈

С готовой формой можно и самому сделать, есть готовые комплекты:
www.carbonrus.ru/carbonfiberkits.html

SPIRITUS

Все что я видел подобное, не прокатывает для скоростной езды на тяжелой машине. Собственнно от эпоксидки с синтетической тканью не особо отличается. А вид меня не особо интересует. Другое дело настощий “запеченый” карбоновый кузовок по пром технологии 😉

Hirobo_Shuttle_Plus
stinger666:

С готовой формой можно и самому сделать, есть готовые комплекты:
www.carbonrus.ru/carbonfiberkits.html

Именно с ними и разговаривали. Но брать такой комплект дорого, да и хватит ли одного комплекта…

SPIRITUS

Народ, а чем это лучше традиционной “эпоксидной” технологии? Мне кажется ни чем. Просто удобней то, что за кучу денег вам расфасуют материалы по маленьким флакончикам.

Не, тогда я пас…уж лучше за эти деньги купиь несколько литров эпоксидки и рулон ткани. Этого хватит на десятки больших кузовов, а не несколько маленьких и простеньких деталек. 😉

stinger666
SPIRITUS:

Народ, а чем это лучше традиционной “эпоксидной” технологии? Мне кажется ни чем. Просто удобней то, что за кучу денег вам расфасуют материалы по маленьким флакончикам.

Ничем, отдельно все можно купить дешевле, такая красота для офроада вобще вещь сомнительная и продержится до первого хорошего удара, лучше найти где за вменяемые деньги по готовой форме из лексана отформуют.

SPIRITUS

Не просто дешевле, а на порядок…
эпоксидка 200р за кг
отвердитель 300р за кг, но его надо в 2-4 раза меньше чем смолы
стеклоткань 100р за метр, но если честно, то ее можно заменить на любую прочную синтетическую ткань, на пример на сетку от комаров 😉
для эстетов карбон или кевлар 1000-2000р за метр квадратный
В итоге, на ваши детальки нужно примерно 500р денег 😉

Цены на настоящий карбон немного шокируют…зато прочность…
Стоимость листа стандартных размеров 30х45 см.
300х450х1 мм – 5400 руб.
300х450х1,5 мм – 6450 руб.
300х450х2 мм – 7230 руб.
300х450х2,5 мм – 7700 руб.
300х450х3 мм – 9400 руб.

Вот и думайте, что вам готовы сделать за 5 тыс…да еще вместе с формой

stinger666
SPIRITUS:

Вот и думайте, что вам готовы сделать за 5 тыс…да еще вместе с формой

Интересна технология по которой они предлагают сделать кузов за такую цену.

Hirobo_Shuttle_Plus

Спасибо всем за мнение и информацию… тему подняли и опустили 😎