Карбоновый корпус на Baja 5B
Привет всем. Я только вступаю на путь автомоделирования, но уже тоже поинтересовался чего стоит карбон. Ну, больше не с практической точки зрения, а с эстетической. Красиво же 😒
Хотя я тоже уже успел ощутить какой непрочный корпус родной. Пару раз через сугроб прыгнул и юбки почти уде нет 😃 Не знаю правда какой в этом отношении карбон, но думаю, что прочнее.
На ебее за цветной карбоновый корпус хотят что то 345$ и доставка еще сколько то стоит.
5 тыр, конечно, дорогова то. На эти деньги можно купить кузова 3 + краску и красить в любой цвет. Но если корпус обойдется дешевле, то мне это интересно.
Думаю, что как наберутся теоретические желающие, то топикстартер сьездит, посмотрит, что там делают и есть ли смысл связываться с ними. Я могу компанию составить 😒
получется так как будиш старатся 😃 зато выходит почти бесплатно 😃
а родную шкурку оставляем для показухи 😃
Понятно, что почти все можно сделать самому. Кому то нравится с этим возиться. Кто то готов заплатить и что бы сделали хорошо. Я готов заплатить. Кагда платить надоест попробую сделать сам 😃
345$
Вот это цена уже более реалистичная, правда… для мелкосерийной продукции. Врятли кто этим занимается ради копирования одного стандартного кузовка, скорее всего клепают небольшими тиражиками.
Кстати, придется еще и наклейки и краску прибавить к 5 тысячам за кузовок. При этом красочка на кузове будт обдираться довольно быстро, она же будет снаружи.
Но если автор темы может организовать знакомство с перцами, готовыми возится с моделистами ради одного кузовка за 5тыр, то я то же поеду посмотреть, причем прям с готовой матрицей 😉
Кстати, придется еще и наклейки и краску прибавить к 5 тысячам за кузовок.
Ну, это уже, видимо, сами кому что нравится. По мне так чисто карбоновый корпус эффектнее
ГЫ…
rcopen.com/files/4d2f3a079970730077c3fb33
простите, не смог удержаться))))))
Это разумеется не карбон, а видимость.
Взято из соседней темы.
Забить в гугле формовка и обзванивать мелкие конторы. Или здесь кто откликнется, не раз натыкался на самопальные кузова. Покопайтесь в темах про модельные технологии…rcopen.com/#cat24
и вообще местным поиском пройтись по теме автомодели Общее
Для снижения стоимости лучше самостоятельно формочки сделать, иначе только за изготовление формы возьмут не меньше пяти тыщ😈
Сам поликарбонат стоит прилично, но прочнее многократно. Искать обрезки стоит у рекламщиков или в складчину покупать лист. Цену не назову, мне хватает ПЭТа(имея формочку можно за час наформовать столько…что на всю жизнь хватит, даже если лопаться будет каждый день).
PS В принципе что для формовки, что для карбона главное иметь матрицу, а по ней уже хоть формуй, хоть клей хоть пироги пеки…именно поэтому производитель так снижает цену на тираж. В первых кузовах будет зашита стоимость изготовления матрицы. Если удастся навешать ему лапши на уши про большой спрос и все такое, то возможно , что все получится.😎
Если же поймут, что кузовок нужен 1или 2, то скорее всего раговоры так и останутся разговорами.
Как я понимаю пока возможных желающих только 2 - я да Hirobo Shuttle Plus? 😦
Я то же желающий, но с другим кузовом. Зато со своей формой 😎
Уверен, что мне они не меньше рады будут чем двум без формы😈
Я то же желающий, но с другим кузовом. Зато со своей формой 😎
Уверен, что мне они не меньше рады будут чем двум без формы😈
С готовой формой можно и самому сделать, есть готовые комплекты:
www.carbonrus.ru/carbonfiberkits.html
Все что я видел подобное, не прокатывает для скоростной езды на тяжелой машине. Собственнно от эпоксидки с синтетической тканью не особо отличается. А вид меня не особо интересует. Другое дело настощий “запеченый” карбоновый кузовок по пром технологии 😉
С готовой формой можно и самому сделать, есть готовые комплекты:
www.carbonrus.ru/carbonfiberkits.html
Именно с ними и разговаривали. Но брать такой комплект дорого, да и хватит ли одного комплекта…
Народ, а чем это лучше традиционной “эпоксидной” технологии? Мне кажется ни чем. Просто удобней то, что за кучу денег вам расфасуют материалы по маленьким флакончикам.
Не, тогда я пас…уж лучше за эти деньги купиь несколько литров эпоксидки и рулон ткани. Этого хватит на десятки больших кузовов, а не несколько маленьких и простеньких деталек. 😉
Народ, а чем это лучше традиционной “эпоксидной” технологии? Мне кажется ни чем. Просто удобней то, что за кучу денег вам расфасуют материалы по маленьким флакончикам.
Ничем, отдельно все можно купить дешевле, такая красота для офроада вобще вещь сомнительная и продержится до первого хорошего удара, лучше найти где за вменяемые деньги по готовой форме из лексана отформуют.
Не просто дешевле, а на порядок…
эпоксидка 200р за кг
отвердитель 300р за кг, но его надо в 2-4 раза меньше чем смолы
стеклоткань 100р за метр, но если честно, то ее можно заменить на любую прочную синтетическую ткань, на пример на сетку от комаров 😉
для эстетов карбон или кевлар 1000-2000р за метр квадратный
В итоге, на ваши детальки нужно примерно 500р денег 😉
Цены на настоящий карбон немного шокируют…зато прочность…
Стоимость листа стандартных размеров 30х45 см.
300х450х1 мм – 5400 руб.
300х450х1,5 мм – 6450 руб.
300х450х2 мм – 7230 руб.
300х450х2,5 мм – 7700 руб.
300х450х3 мм – 9400 руб.
Вот и думайте, что вам готовы сделать за 5 тыс…да еще вместе с формой
Вот и думайте, что вам готовы сделать за 5 тыс…да еще вместе с формой
Интересна технология по которой они предлагают сделать кузов за такую цену.
Спасибо всем за мнение и информацию… тему подняли и опустили 😎