Где лучше покупать FG?
дело на мой взгляд тут не столько в бренде а в популярности масштаба а это зависит на прямую от ряда факторов…
1 самое важное ПЛОЩАДКА
2 ЛИцензии и поддержка пилотов(топ пилоты фирм производителей)
3 организация и проведение соревнования(хотя это уже больше от площадок зависит)
4 ввоз моделей и комплектующих большими объемами несет финансовую нагрузку на налоги и обездвижевание массы на очень большой срок
так что проще поискать или с кем возить ли магазины которые находясь в росссии возят под заказ
В этой стране так уж устроен бизнес, что у нас нет не одного из этих пунктов.
1- было у Пилотажа пару лет подряд, причем если отбросить мое личное презрительное отношение к этой сети было все круто устроено с точки зрения маркетинга- купил модель- получил абонемент. Ну далее все за аццкие деньги. Сейчас они вроде забросили эту фишку. Остальным конторам вообще не до этого. Так что все площадки это в основном чистый энтузиазм самих людей и никакой коммерции.
2- не знаю у нас такого
3- полностью согласен:)
4- ну их никто не просит ввозить вагонами, включая вендора, а что касается замарозки денег то тут как раз риски минимальны, поскольку модельные ряды меняются не так чтоб часто, многие детали являются взаимозаменяемыми и прибыль от продажи покрывает заморозку денег. Думаю что многие продавцы портативной электроники например такой ситуации только позавидовали -бы:)
Ну да ладно:)
Да ладно, причем тут бизнес.
1 Нафиг пилотаж, Косилин забабахал трассу неплохую один. Катайся когда хочешь и сколько хочешь без абонентской платы. Причем развитие трассы на данный момент не закончено, будет только лучше
2 С производителями- нет, дофига магазинов поддерживает тех, кто катается на соревнованиях, пишет отзывы и обзоры на том, чем они торгуют. Это нормальная практика. И цены иногда заметно отличаются от цен для “простых смертных”
3 На высоте. По крайней мере на офроаде в раменках. Я конечно понимаю, что классов всего 2 и не приходится сильно утруждаться. Но то что есть всех вполне устраивает. Вам надо хотябы приехать и в этом убедиться. В шоссе я не лезу, не знаю что там и как, так как оно мне безразлично.
4 Все уже научились таскать быстро и подороже и медленно но дешево. Ввозить что либо большими объемами просто глупо. Намного выгоднее и безопаснее возить быстро и понемногу. Выходит подороже, но зато не будет висяков и замораживаний денег. Таскать тележки и запчасти- не так уж и геморно. Нет ни электроники ни моторов.
Епте если вы такие умные то чегож …
Трасса в раменках это единственное что можно за уши притинуть к названию трассы для бензинок!
За что спасибо Женьке!!! репект и уважуха
Как это не бонально звучит , но это бизнес возить модели и запчасти и не нужно Макс тут громких слов мол все не так и прочее…
А возить и закупать выгодно большими партиями это мать его экономика
Но так как каждый в борьбе за экономией стремиться привезти себе сам, мы получаем высокие наценки на запчасти в виду низкого оборота и спроса … Брали бы запчасти чаще и больше как на траксасс то и цента глядиш упалбы … Из личных наблюдений скажу что наш менталитет пока не измениться так и будем по кругу ходить искать виноватых
В магазине открыток выгодно много всего брать за раз. В других местах, где велика вероятность сесть на жопу, делается именно так. Ктомуже если есть нормальная доставка.
Пожадничали, навезли гору всего и потом не знают как от этого избавиться, сливая по закупке и устраивая акции. В модельном бизнесе это вообще жопа. Допустим, у какой то фирмы вышла модель. Когда ее закупают много, то это влечет за собой еще и долгую доставку (мы же не повезем “вагон” запчастей на самолете) И вот через пол года приезжает эта модель, магазин ей торгует еще пол года и потом через год после появления этой модели у производителя, появляется вторая. Она более новая, мегаулучшенная и тд. И народ хочет именно ее, а не ту которая осталась в магазине. В итоге у магазина гора моделей и куча запчастей, которые максимум разберут те, кто уже купил первую. И чтобы магазину торговать и сохранить имидж приходится везти еще и вторую модель ( еще более ржачно, когда у первой и второй цены одинаковые получаются ) В результате первую модель сливают чуть ли не по закупке, лиш бы хоть как то отбить деньги вложенные на ее закупку.
Поэтому “закупать дохрена” можно только траксас, который уйдет всегда. Ну и всякийх китайчиков, которые стоят 3 копейки, предназначены для новичков, которым побарабану что это замодель.
Все сводится к тому, что закупив много всего, можно иметь дикий навар, но потом может получиться так, что все встанет колом. Это лежит на складе, никому не нужное и сливается по закупке. А ведь это мертвые деньги, которые можно уже было потратить на другой “продающийся товар” Оптимал- иметь хорошую номенклатуру товара, но в небольшом колличестве единиц товара, не раздолбайничать и своевременно следить за товарными остатками.
А жадные всегда сидят на жопе
ЗЫ: а чем у нас так трасса раменская сильно отличается от многих европейских ? Нету заборчика с логотипами ездющих там фирм, спонсоров и подуим сусальным золотом не украшен ? Хотя даже если и нет чего, то половина будет, а половина не нужна так пока столько народу не ездиет.
Ну не только с траксасом не парятся продавцы относительно устаревания моделей. Например с HPI ситуевина очень похожая, я 5 лет назад покупал HPI Nitro MT2 так ее до сих пор клепают и продают или Savage. Еще есть всякие киоши и тамии, там вообще годами без изменений компоненты штампуют и штампуют. И потом довольно большая часть покупателей приходит в магазин и четко не знает что им надо, и что продавец запарит то и купят.
Ну да ладно что то мы тут все разошлись:) в конце концов это не тема о ассортиментной политике магазинов Москвы среди их владельцев:)
Епте если вы такие умные то чегож …
Трасса в раменках это единственное что можно за уши притинуть к названию трассы для бензинок!
За что спасибо Женьке!!! репект и уважуха
Как это не бонально звучит , но это бизнес возить модели и запчасти и не нужно Макс тут громких слов мол все не так и прочее…
А возить и закупать выгодно большими партиями это мать его экономика
Но так как каждый в борьбе за экономией стремиться привезти себе сам, мы получаем высокие наценки на запчасти в виду низкого оборота и спроса … Брали бы запчасти чаще и больше как на траксасс то и цента глядиш упалбы … Из личных наблюдений скажу что наш менталитет пока не измениться так и будем по кругу ходить искать виноватых
Рома, хоть один нормальный магаз по запчастям для 1/5 мне покажи в Москве с вменяемыми ценами и сроками, я там буду брать. Но у нас же “за базар” никто не отвечает… о каком тогда сотрудничестве речь?
нормальный магаз по запчастям для 1/5
Смотря для какого производителя…
Для своего китайца я в “Подвале” постепенно скупил деталей из которых можно почти вторую шассь собрать))).
Брал детали опасаясь, что из за кризиса перестанут возить, а оказалось все нормально привозят да и по ценам вполне терпимо.
Хотя цены на аналогичные детали для MCD реально освежают, (но надо понимать, что и шасси у турков другого уровня).
С Турками проще чем с китаем. Турки- полный ассортимент, небольшая единица товара. Любая запчасть вопрос нескольких недель. Так как 1) близко 2) посылки- железки и пластмасски. С фг ситуация может быть аналогичная, единственное - может быть дороже переть
Пожадничали, навезли гору всего и потом не знают как от этого избавиться, сливая по закупке и устраивая акции. В модельном бизнесе это вообще жопа. Допустим, у какой то фирмы вышла модель. Когда ее закупают много, то это влечет за собой еще и долгую доставку (мы же не повезем “вагон” запчастей на самолете) И вот через пол года приезжает эта модель, магазин ей торгует еще пол года и потом через год после появления этой модели у производителя, появляется вторая. Она более новая, мегаулучшенная и тд. И народ хочет именно ее, а не ту которая осталась в магазине. В итоге у магазина гора моделей и куча запчастей, которые максимум разберут те, кто уже купил первую. И чтобы магазину торговать и сохранить имидж приходится везти еще и вторую модель ( еще более ржачно, когда у первой и второй цены одинаковые получаются ) В результате первую модель сливают чуть ли не по закупке, лиш бы хоть как то отбить деньги вложенные на ее закупку. Поэтому “закупать дохрена” можно только траксас, который уйдет всегда. Ну и всякийх китайчиков, которые стоят 3 копейки, предназначены для новичков, которым побарабану что это замодель. Все сводится к тому, что закупив много всего, можно иметь дикий навар, но потом может получиться так, что все встанет колом. Это лежит на складе, никому не нужное и сливается по закупке.
Продавайте FG, у них как раз модельный ряд годами не меняется 😉 Единственное что полный привод добавили, правда при неизменной задней части машины, она вообще походу у всей линейки одинаковая. Имею ввиду офф-роад. В он-роаде, они вроде цифры в названии модели ежегодно меняют, правда не в курсе конструктивно они там изменяют что-то или просто маркетинговые (косметические) доработки?
А по поводу московских магазинов. Сейчас с развитием интернета и дистанционной торговили, можно свободно покупать напрямую в забугорных магазинах и на ебее, а у китайцев при желании можно покупать и у производителя. Поэтому, в теории, нашим магазинам надо бы пересмотреть ценовую политику. Мне например хватило пары походов в местные магазины, после появления первой модели, года 3-4 назад. А т.к. машинка была именно FG, то я ох.ел от размера цен (особенно после сравнения с аналогичными забугорными магазинами, где наценка естественно тоже присутствует), и больше там не появлялся. Но видимо логика стандартная, “пипл хавает” и этого достаточно.
а чем у нас так трасса раменская сильно отличается от многих европейских ? …
Макс голову включи!!!
в раменки можно как нить приехать и удивиться что там епте стройка уже идет и котлован вырыли!
вот чем отличается!
а про специфику закупки товара и ее логистику не зря есть дисциплина логистики… так что все с умом нужно делать,
но для того чтобы получить нормальные цены при закупе нужно купить на какойто минимум … и как правило не малый!
так чтомакс не нужно тут расписывать все тонкости своей работы а то я ща начну про особенности фасадных остеклений рассказывать подробно!))))
ты прикрасно знаеш что от части наше отношение к “экономии” много народу отодвинули от пути поставок запчастей на наш любимый маштаб!
но думаю всеже свершиться чудо! и на ФГ начнут поступать запчасти как сейчас на ХПА
удивиться что там епте стройка уже идет и котлован вырыли!
А теперь надо сесть и подумать… нам это надо, чтоб ездить ? Я не думаю, что если будет стройка, котлован, застекленный подиум, и прочие блага цивилизации, то сразу народ толпами повалит. 2 года уже в основном одна и та же тусовка на соревнованиях и ездиет, остальные так- приходят, уходят
а про специфику закупки товара и ее логистику не зря есть дисциплина логистики… так что все с умом нужно делать,
но для того чтобы получить нормальные цены при закупе нужно купить на какойто минимум … и как правило не малый!
А я и не спорю, есть компании у которых закупочная цена зависит от колличества закупаемого товара, есть наоборот. НО мы не об этом. Любому магазину гораздо выгоднее торговать китайскими открытками, чем фг, мсд и другими серьезными компаниями в 1/5. Это вопрос имиджа магазина просто и хорошо, что если они еще возят запчасти.
не нужно тут расписывать все тонкости своей работы а то я ща начну про особенности фасадных остеклений рассказывать подробно!))))
Не интересно будет послушать про системы кондиционирования на боевых СУшках ? 😃)))
Продавайте FG, у них как раз модельный ряд годами не меняется
Ну у них есть дистрибьютор в Москве, причем достаточно известный. Это к вопросу того, что если бы кому-то очень надо было, чтобы ФГ продавалось в Москве, то и народ бы уже возил сюда ФГ налево от других дистрибьюторов в других странах и цены были бы не выше чем у нашего дистрибьютора. Вывод- никому нах не надо, надеюсь что пока. Даже не смотря на их неменяющийся годами модельный ряд. Кстати некоторый народ именно это и отталкивает от покупки.
С другой стороны нашего дистрибьютера ФГ можно понять. Машину привезти сложнее чем запчасти, поэтому покупаем машину тут, а запчасти там, темболее все умеют пользоваться интернетом и хоть както знают инглиш.
Из любой ситуации есть выход. Вы же катаетесь на этих тачках, знаете уже что там и при каких ударах ломается. Чо блин мешает вывесить тут на форуме список запчастей “самых необходимых” скооперироваться, заказать и потом если надо перепродавать друг дружке по мере надобности ? Телефон еще есть, спросить как чо лучше сделать, где что ломается. Темболее, что в ФГ деталей мало, в МСД раза в полтора больше. Уже давно бы все сделали, если бы хотели, а так тока вой, что запчастей нет и таачки очень хорошие.
МСД же подняли с нуля. Хотя они раньше такими лошками были, им Московский дистрибьютер такое письмецо веселое накатал, что они аж обиделись до слез года на 3 до конца 2009:))) Ну на то время это единственная полноприводная машина была, поэтому они не напрягались 😃 Ну ниче, они поняли свою ошибку, то что делали раньше и то что делают в последний год- это небо и земля Ну и ща все норм- и машины и все запчасти. Ну я не скрываю, приложил к этому руку : ) Почти на одном энтузиазме ибо я фанат, так что не думайте, что мне что-то большое перепало. Понятно, что я студент и у меня есть время чтобы его потратить на это. Это к вопросу “надо- не надо”
Народ я понял надо покупать там где ДЕШЕВЛЕ!!!😃
А у МСД кто дистри? Я честно говоря был в полной уверенности что их только “оттуда” возят
питерские ребята и подвал Кстати, вот дистры фг, столица хобби, а в хоббицентре я видел дофига запчасте сливают на фг по 45 рублей 😃))
У нас официальные дистри в итоге есть на : МСД, ФГ, ФС, ХПИ, Хаймото (вроде) Ну и наверное Хуркас, Смартеч тоже, я правд не знаю как с ними. Впринципе всех их можно спрашивать за запчасти и налчие каждой по своей теме.
питерские ребята и подвал Кстати, вот дистры фг, столица хобби, а в хоббицентре я видел дофига запчасте сливают на фг по 45 рублей 😃))
У нас официальные дистри в итоге есть на : МСД, ФГ, ФС, ХПИ, Хаймото (вроде) Ну и наверное Хуркас, Смартеч тоже, я правд не знаю как с ними. Впринципе всех их можно спрашивать за запчасти и налчие каждой по своей теме.
Подвал:) это очень емкое название данного магазина, не разу не слышал:)
Ну в хоббицентре, видимо “попробовали” и не пошло, да -же ассортимент из моделей кое какой остался. За наводку спасибо 😃
Rasmus А теперь надо сесть и подумать… нам это надо, чтоб ездить ? Я не думаю, что если будет стройка, котлован, застекленный подиум, и прочие блага цивилизации, то сразу народ толпами повалит.
ты что прикалываешся???
если там будет стройка… то ни какой трассы там не будет вот к чему я кллоню… а не к тому что там нужно что то строить!))))))))))
Аа. Я имел ввиду “котлован и стройка”- строительство новой трассы
Аа. Я имел ввиду “котлован и стройка”- строительство новой трассы
Ты ещё одну москва сити там построить решил? Зачем котлован-то? Может вообще пробурить всё нах до центра земли, а оттуда вылезут черти и нас изнасилуют.
посты №63 и №64 несут невероятно глубокую мысль сложную для восприятия 😃
вылезут черти и нас изнасилуют.
Не думаю, что это то, зачем я и другие нормальные люди ездиют в раменки 😃))