Где лучше покупать FG?
ну что понравилось после покупки? как ощущения ?дрова или не дрова?😉
ну что понравилось после покупки? как ощущения ?дрова или не дрова?😉
Ты знаешь ничего пока не могу сказать:) жду нормальные колеса, на той резине что сейчас стоит вообще для асфальта в раменках она естественно не едет никак
вот это да!!!
всего лишь одна реплика а как тема ожила!!!
парни да я шучу по большей части !!
кроме реплики балтунову!
но важно помнить что что мы в ответе за тех кого приручили!)))))
ну что понравились дрова?
😍
как ощущения ?дрова или не дрова?
для любого новичка любая шаська дрова. он еще не может ни чего сказать. для меня любая шаська дрова, смотря как на ней прокачусь. МСД я вообще не знаю такого производителя, HPI это хоббийные производитель и FG он считается профессионалом по изготовлению больших машин 1/5; 1/6. в нашем случае, с нашем вождением (точнее без трассы) без разницы на чем кататься. лично мое мнение.
Вообще согласен. Все гомно. И ФГ и МСД и ХПИ и ФС и РедКет и Хаймото и тд. Все гомно, что не моча. К этому приходишь,когда долго крутишся в пятом масштабе. ФГ на рынке больше 20 лет. За это время эти профессионалы своего дела продали больше тачек, чем МСД и ХПИ вместе взятые. Правда последние 2 производителя на рынке офроуда только с 2006-2007 года. Одним каталогом продукции ФГ можно выбить все 32 зуба. Он у меня рядышком лежит. Но почемуто в последнее время люди предпочитают даже на соревноваяниях ездить на хоббитачках типа ХПИ и МСД. И знаете, они все довольны и мало того, у них это не плохо получается 😉
Народ! Вы совсем не учитываете одного- Я не участвовал и не собираюсь участвовать не в каких соревнованиях, основная задача- это минимум поломок
Ну так Ваш выбор верен. Простая в устройстве машина с пластиком хорошего качества.
все 32 зуба. Он у меня рядышком лежит
работаешь дантистом.
В каждой машинке есть недостатки, так что кому что нравится. каждая модель хорошая, выбор за вами.
покупай за границей. В ФАКе есть куча ссылок с магазинами. В России дорого.
покупай за границей. В ФАКе есть куча ссылок с магазинами. В России дорого.
Ой спасибо спасибо:) я правда десятью постами выше написал, что купил
В рашке только запчасти покупать, которые срочно нужны…
В рашке только запчасти покупать, которые срочно нужны…
ага блин, хрен ты угадал. Запчастей, которые срочно нужны в рашке никогда не бывает. Везут одну фигню…
ну смотря на что, столица хобби (не разу не реклама) поддерживает запчастями FG правда только те модели, которые продает и ценники в 2- 3 раза выше чем за границей
Столица Хобби в плане запчастей вообще отвратная контора 😦 там пружина сервосейвера стоит 800 рэ, когда в rccar она 3-4 евро…
Столица Хобби в плане запчастей вообще отвратная контора 😦 там пружина сервосейвера стоит 800 рэ, когда в rccar она 3-4 евро…
Да кто -бы спорил, и что характерно они являются единственным официальным диллером FG Modellsport
они не дилеры, они хамы и уроды… (относится к тем, кто запчастями торгует - конкретно не скажу имена и фамилии).
Ну кстати был с ними такой случай, они еще торгуют компонентами Traxxas, после жалоб и всяких телег на эту контору, они торгуют практически всем по RRP, но это у Траксаса, а вот есть ли у FG такие требования к дилерам я просто не знаю…
99% нету. траксас широкопрофильная контора и более массовая. фг -нет
Ради эксперимента есть смысл попробовать!
Просто письмо должно быть не одно и не под копирку, может что и изменится, попробую начать;)
Хуже точно не будет:)
Уверены ? Ну ладно, вы напишете один. Допустим напишет несколько человек и ФГ, как крупная и уважаемая компания предъявляет столице требования. Что столица делает ? 99% Шлет их на"уй. Теперь объясню почему. 5й масштаб- по сути своей вообще не ходовой товар (даже бахи хпи) и ни один магазин не будет брать больше, чем сможет реально продать. Висяковые запчасти и прочие проблемы. А цена на запчасти не такая, как на машинки поменьше. Хотя есть и другой вариант- фг это скорее всего понимает ( про объемы) и так делать не будет.
Мое вам предложение, это пойти в магазин и там поговорить с владельцами. Многие магазины имеют такую практику. Тем кто участвует на соревнованиях /обзорах предоставляются скидки на запчасти. Думаете я не просто так ни одно соревнование в 5 не пропускаю 😃))
Или просто найдите единомышленников, скооперируйтесь и закажите себе основных запчастей. А и насчет цен… привезти несколько машин и 100 запчастюлек на домашние адреса иногда на порядок дешевле, чем привезти это нормальной транспортной компанией в одно место.
To Rasmus ну в общем убедительно звучит, FG бренд не на расхват в отличие от Traxxas, но это вопрос отношения. Что касается заказа запчастей, тут по идее большинство людей умеют пользоваться зарубежными интернет магазинами и системой paypal:)
дело на мой взгляд тут не столько в бренде а в популярности масштаба а это зависит на прямую от ряда факторов…
1 самое важное ПЛОЩАДКА
2 ЛИцензии и поддержка пилотов(топ пилоты фирм производителей)
3 организация и проведение соревнования(хотя это уже больше от площадок зависит)
4 ввоз моделей и комплектующих большими объемами несет финансовую нагрузку на налоги и обездвижевание массы на очень большой срок
так что проще поискать или с кем возить ли магазины которые находясь в росссии возят под заказ
В этой стране так уж устроен бизнес, что у нас нет не одного из этих пунктов.
1- было у Пилотажа пару лет подряд, причем если отбросить мое личное презрительное отношение к этой сети было все круто устроено с точки зрения маркетинга- купил модель- получил абонемент. Ну далее все за аццкие деньги. Сейчас они вроде забросили эту фишку. Остальным конторам вообще не до этого. Так что все площадки это в основном чистый энтузиазм самих людей и никакой коммерции.
2- не знаю у нас такого
3- полностью согласен:)
4- ну их никто не просит ввозить вагонами, включая вендора, а что касается замарозки денег то тут как раз риски минимальны, поскольку модельные ряды меняются не так чтоб часто, многие детали являются взаимозаменяемыми и прибыль от продажи покрывает заморозку денег. Думаю что многие продавцы портативной электроники например такой ситуации только позавидовали -бы:)
Ну да ладно:)
Да ладно, причем тут бизнес.
1 Нафиг пилотаж, Косилин забабахал трассу неплохую один. Катайся когда хочешь и сколько хочешь без абонентской платы. Причем развитие трассы на данный момент не закончено, будет только лучше
2 С производителями- нет, дофига магазинов поддерживает тех, кто катается на соревнованиях, пишет отзывы и обзоры на том, чем они торгуют. Это нормальная практика. И цены иногда заметно отличаются от цен для “простых смертных”
3 На высоте. По крайней мере на офроаде в раменках. Я конечно понимаю, что классов всего 2 и не приходится сильно утруждаться. Но то что есть всех вполне устраивает. Вам надо хотябы приехать и в этом убедиться. В шоссе я не лезу, не знаю что там и как, так как оно мне безразлично.
4 Все уже научились таскать быстро и подороже и медленно но дешево. Ввозить что либо большими объемами просто глупо. Намного выгоднее и безопаснее возить быстро и понемногу. Выходит подороже, но зато не будет висяков и замораживаний денег. Таскать тележки и запчасти- не так уж и геморно. Нет ни электроники ни моторов.
Епте если вы такие умные то чегож …
Трасса в раменках это единственное что можно за уши притинуть к названию трассы для бензинок!
За что спасибо Женьке!!! репект и уважуха
Как это не бонально звучит , но это бизнес возить модели и запчасти и не нужно Макс тут громких слов мол все не так и прочее…
А возить и закупать выгодно большими партиями это мать его экономика
Но так как каждый в борьбе за экономией стремиться привезти себе сам, мы получаем высокие наценки на запчасти в виду низкого оборота и спроса … Брали бы запчасти чаще и больше как на траксасс то и цента глядиш упалбы … Из личных наблюдений скажу что наш менталитет пока не измениться так и будем по кругу ходить искать виноватых