Принимайте в свои ряды 5b

extra555

Поскольку Раз уж заговорили про говенность пульта, и все забыли а Вас это не отпускает.

У любого более менее приличного пульта хорошая эргономика, т. е. Люди, которые его разрабатывали думали об удобстве пользователя. Для примера посмотрите на пульты 2,4 в моделях Traxxas, они очень хорошо лежат в руках и не похожи на инородное тело, хоть и без дисплея, все удобно и на месте.

Есть пульты Futaba 3PL - очень круто сделано, дорогой пластик, подсветка, куча настроек. (более не могу сказать у меня такого нет, но первое что бросается в глаза -Эргономика)

Spektrum - лично у меня DX3s и тут могу расписать подробно:
-это эргономичный пульт, он легкий и хорошо лежит в руке
-он показывает заряд борта, для бензиновой модели это важный фактор
-можно подключить дополнительные датчики телеметрии, показывающие скорость и температуру двигателя
-при превышении допустимых значений телеметрии раздаются предупреждающие сигналы
-запросто подключается killswitch и фары на два доп канала

P.S. Покупал этот пульт еще к Traxxas Slayer год назад, бензо тут не при чем

Old_Millr

По поводу эргономики… Поменял Futaba 3PM на Futaba 4PK только из-за продольной регулировки (ближе\дальше от рукоятки) курка газ\тормоз.

У меня пальцы длинные и на 3PM (то-же относится и ко всем другим аппам которые удалось подержать в руках) приходилось их изгибать на газу буквой ЗЮ а при торможении перекидывать палец в другое положение.
А на 4PK отодвинул курок максимально вперед и пульт сразу лег в руки как влитой 😃 Ну и возможность отрегулировать вынос руля тож не последнее дело.

А вот Spektrum сколько я их не пробовал (с разными накладками на рукояти) в руки так и не лег…

Так что руки и у всех тоже разные и разные пульты являются идеалом.

infineon
extra555:

Поскольку Раз уж заговорили про говенность пульта, и все забыли а Вас это не отпускает.

Мне честно говоря, наплевать… Сегодня просто было время и фотик, решил, что уважаемым участникам форума будет интересно узнать о токе потребления одной из самой дешевой 2.4ГГц аппаратуры, которая идет в комплекте с Baja. Стоимость комплекта сопоставима со стоимостью вашей аппаратуры. О чем спор? О том, что есть пульт с телеметрией? Вопрос эргономики очень субъективный, а вопрос энергопотребления поддается измерению. Участникам этой ветки, которые планируют вступить в мир больших моделей, думаю это будет интересно. Извините, если затронул ваше самолюбие 😃 Возьмите тестер и померяйте ток который портебляет ваш пульт, сообщите о результатах, а выводы каждый для себя сделает сам.

PS Форум нужен для того чтобы помогать друг другу, а не рассказывать о высоких материях.

extra555

Точно: -у меня нет тестера:)
Главное что Вам пульт нравится, я ведь не претендую на то что спектрум лучший, возможно Ваш и удобнее и вообще очень хороший. А вообще это ге тема для разговора, ну пульт и пульт всем плевать чем пользуешЬся.

Меня просто удивляет, что это не дает покоя, ну ездит и хорошо. Какой смысл доказывать тут людям, что Ваша аппаратура замечательная, пользователи Futaba, Spektrum уже купили что хотели, и там всякий km или roven не купят

infineon
extra555:

Меня просто удивляет, что это не дает покоя, ну ездит и хорошо. Какой смысл доказывать тут людям, что Ваша аппаратура замечательная, пользователи Futaba, Spektrum уже купили что хотели, и там всякий km или roven не купят

Блин блинский! Я не нахваливаю эту аппаратуру! Я написал, что ток потребления 130мА при напряжении питания 11.6В и ВСЕ! Никак не думал, что Вас эти данные так заденут.

7 months later