масло в аморты

Soul_Train

Да, кстати очень интересная тема.
Как лучше проливать и настраивать амортизаторы под разные трассы (грунт, асфальт, грунт с трамплинами и пр.)
Есть видео, как 5т дубасит по обочине дороги а ей управляют с автомобиля, так там модель ехала достаточно ровно, быстро, при этом колеса от земли практически не отрывались.

walera68

Какое масло синтетика или родное? Как правильно прокачивать?

glukonarik

а чем хоббийные не подходят?

силиконовые нужны.

glukonarik

это всё зависит от результата, который вам надо получить. В зависимости от стиля вашего вождения и условий катания. Для соревнований?

glukonarik

исчерпывающий ответ. А машина-то какая?

glukonarik

На зиму, да и не только , лучше поставить оранжевые сальники в амморты, они не пропускают силиконовое масло. А силикон при холоде не дубеет, как минералка. Начните с вязкости 10 и до 35… можно поиграть поршнями аммортов. В зависимости от дырок эффект будет разный.

walera68

В пилотаже продают силикон ? Подойдёт?

glukonarik

лучше в микре взять, в пилотаже ни разу не брал…

Soul_Train

13 ответов топик стартеру и ни одного стоящего. 😦
Поиск конечно рулит, но и в тех темах все сходит к одному-к спорам. 😦

glukonarik
Soul_Train:

13 ответов топик стартеру и ни одного стоящего. 😦
Поиск конечно рулит, но и в тех темах все сходит к одному-к спорам. 😦

Курите форум внимательнее, уважаемый “На зиму, да и не только , лучше поставить оранжевые сальники в амморты, они не пропускают силиконовое масло. А силикон при холоде не дубеет, как минералка. Начните с вязкости 10 и до 35… можно поиграть поршнями аммортов. В зависимости от дырок эффект будет разный.” Если бы вопросы задавались граммотно и не с потолка, то и ответы наверное были более развёрнутыми.

Soul_Train
glukonarik:

Курите форум внимательнее, уважаемый “На зиму, да и не только , лучше поставить оранжевые сальники в амморты, они не пропускают силиконовое масло. А силикон при холоде не дубеет, как минералка. Начните с вязкости 10 и до 35… можно поиграть поршнями аммортов. В зависимости от дырок эффект будет разный.” Если бы вопросы задавались граммотно и не с потолка, то и ответы наверное были более развёрнутыми.

Ну лично я, по моему нормально вопрос задал. Как проливать и настраивать аммо под разные трассы.

glukonarik

Да,только вопрос задаётся с вопросительным знаком. Отвечаю на ваш вопрос: амморты настраиваются в зависимости от стиля езды методом проб и ошибок. Когда найдёте золотую середину, можно улучшать свойства и работу аммортов. Машин какой у вас?

Под асфальт надо делать подвеску жёще и стягивать её стяжками, чтобы уменьшить её ход. На трассе нужно делать зад чуть мягче переда, в зависимости от модели центр тяжести регулировать.