масло в аморты

glukonarik

На зиму, да и не только , лучше поставить оранжевые сальники в амморты, они не пропускают силиконовое масло. А силикон при холоде не дубеет, как минералка. Начните с вязкости 10 и до 35… можно поиграть поршнями аммортов. В зависимости от дырок эффект будет разный.

walera68

В пилотаже продают силикон ? Подойдёт?

glukonarik

лучше в микре взять, в пилотаже ни разу не брал…

Soul_Train

13 ответов топик стартеру и ни одного стоящего. 😦
Поиск конечно рулит, но и в тех темах все сходит к одному-к спорам. 😦

glukonarik
Soul_Train:

13 ответов топик стартеру и ни одного стоящего. 😦
Поиск конечно рулит, но и в тех темах все сходит к одному-к спорам. 😦

Курите форум внимательнее, уважаемый “На зиму, да и не только , лучше поставить оранжевые сальники в амморты, они не пропускают силиконовое масло. А силикон при холоде не дубеет, как минералка. Начните с вязкости 10 и до 35… можно поиграть поршнями аммортов. В зависимости от дырок эффект будет разный.” Если бы вопросы задавались граммотно и не с потолка, то и ответы наверное были более развёрнутыми.

Soul_Train
glukonarik:

Курите форум внимательнее, уважаемый “На зиму, да и не только , лучше поставить оранжевые сальники в амморты, они не пропускают силиконовое масло. А силикон при холоде не дубеет, как минералка. Начните с вязкости 10 и до 35… можно поиграть поршнями аммортов. В зависимости от дырок эффект будет разный.” Если бы вопросы задавались граммотно и не с потолка, то и ответы наверное были более развёрнутыми.

Ну лично я, по моему нормально вопрос задал. Как проливать и настраивать аммо под разные трассы.

glukonarik

Да,только вопрос задаётся с вопросительным знаком. Отвечаю на ваш вопрос: амморты настраиваются в зависимости от стиля езды методом проб и ошибок. Когда найдёте золотую середину, можно улучшать свойства и работу аммортов. Машин какой у вас?

Под асфальт надо делать подвеску жёще и стягивать её стяжками, чтобы уменьшить её ход. На трассе нужно делать зад чуть мягче переда, в зависимости от модели центр тяжести регулировать.

Сережа

У нас в городе другого масла нет ,поэтому и интересуюсь .Где брать масло???Форум весь перечитал, убил 6 часов, ответа конретного не нашел.Задам еще раз вопрос .Имеется Carson Attak Evo 2WD багги где можно заказать масло недорого для этой модели ?Пружины белые ,гонять буду по трассе для 8 масштаба off road потому что другой нет.Прочитал что масла для 8 масштаба не подходят для 5-6 масштаба.Если можно и нетрудно дайте пожалуйста ссылки на сайты где можно приобрести масло и вязкость укажите от какой до какой .Спасибо

koss

Кто сказал что нельзя, только нужно вязкость подобрать.

Сережа

С какой начать ?Какого производителя масло?

Сережа
glukonarik:

Losi, GS.

если вводишь GS то выходит сайт про корейское масло для авто 1\1.Если не трудно ссылки в студию.

asket777
Сережа:

если вводишь GS то выходит сайт про корейское масло для авто 1\1.Если не трудно ссылки в студию.

www.micromachine.ru/index.php?cPath=10_1004 тут посмотри самое доступное

Сережа

Спасибо.С какой вязкости начать для передка и для задка.Или по другому вопрос от какой до какой вязкости надо иметь чтобы экспериментировать?Для дифа чтобы почти блокировался какая вязкость нужна?

1 month later
Soul_Train

Подскажите пожалуйста, дело обстоит так:
Баги В5, стандартные амортизаторы, на поршне выставлено 2е пропускное отверстие.
Заливаю жижу, закручиваю гильзу штока и … и не могу потом продавить поршень со штоком до конца. А если сначала опущу до конца поршень и потом закручу гильзу то все работает как надо. Так и должно быть?

glukonarik

да

Когда пытаетесь продавить поршень с уже закрученным аммортом, некуда вытеснить объём масла, занимаемый поршнем и штоком.