масло в аморты
13 ответов топик стартеру и ни одного стоящего. 😦
Поиск конечно рулит, но и в тех темах все сходит к одному-к спорам. 😦
Курите форум внимательнее, уважаемый “На зиму, да и не только , лучше поставить оранжевые сальники в амморты, они не пропускают силиконовое масло. А силикон при холоде не дубеет, как минералка. Начните с вязкости 10 и до 35… можно поиграть поршнями аммортов. В зависимости от дырок эффект будет разный.” Если бы вопросы задавались граммотно и не с потолка, то и ответы наверное были более развёрнутыми.
Курите форум внимательнее, уважаемый “На зиму, да и не только , лучше поставить оранжевые сальники в амморты, они не пропускают силиконовое масло. А силикон при холоде не дубеет, как минералка. Начните с вязкости 10 и до 35… можно поиграть поршнями аммортов. В зависимости от дырок эффект будет разный.” Если бы вопросы задавались граммотно и не с потолка, то и ответы наверное были более развёрнутыми.
Ну лично я, по моему нормально вопрос задал. Как проливать и настраивать аммо под разные трассы.
Да,только вопрос задаётся с вопросительным знаком. Отвечаю на ваш вопрос: амморты настраиваются в зависимости от стиля езды методом проб и ошибок. Когда найдёте золотую середину, можно улучшать свойства и работу аммортов. Машин какой у вас?
Под асфальт надо делать подвеску жёще и стягивать её стяжками, чтобы уменьшить её ход. На трассе нужно делать зад чуть мягче переда, в зависимости от модели центр тяжести регулировать.
У нас в городе другого масла нет ,поэтому и интересуюсь .Где брать масло???Форум весь перечитал, убил 6 часов, ответа конретного не нашел.Задам еще раз вопрос .Имеется Carson Attak Evo 2WD багги где можно заказать масло недорого для этой модели ?Пружины белые ,гонять буду по трассе для 8 масштаба off road потому что другой нет.Прочитал что масла для 8 масштаба не подходят для 5-6 масштаба.Если можно и нетрудно дайте пожалуйста ссылки на сайты где можно приобрести масло и вязкость укажите от какой до какой .Спасибо
Кто сказал что нельзя, только нужно вязкость подобрать.
С какой начать ?Какого производителя масло?
Losi, GS.
Поюзал форум и в итоге всего несколько тем где хоть кто - то как - то описывает проливку мортеров и вообще как работает подвесочка:
rcopen.com/forum/f27/topic37840
rcopen.com/forum/f27/topic19103
rcopen.com/forum/f27/topic31877
Losi, GS.
если вводишь GS то выходит сайт про корейское масло для авто 1\1.Если не трудно ссылки в студию.
если вводишь GS то выходит сайт про корейское масло для авто 1\1.Если не трудно ссылки в студию.
www.micromachine.ru/index.php?cPath=10_1004 тут посмотри самое доступное
www.micromachine.ru/index.php?cPath=10_1004 тут посмотри самое доступное
Собсна всё по ссылке. Можно ассошное масло использовать.
Спасибо.С какой вязкости начать для передка и для задка.Или по другому вопрос от какой до какой вязкости надо иметь чтобы экспериментировать?Для дифа чтобы почти блокировался какая вязкость нужна?
Подскажите пожалуйста, дело обстоит так:
Баги В5, стандартные амортизаторы, на поршне выставлено 2е пропускное отверстие.
Заливаю жижу, закручиваю гильзу штока и … и не могу потом продавить поршень со штоком до конца. А если сначала опущу до конца поршень и потом закручу гильзу то все работает как надо. Так и должно быть?
да
Когда пытаетесь продавить поршень с уже закрученным аммортом, некуда вытеснить объём масла, занимаемый поршнем и штоком.
да
Когда пытаетесь продавить поршень с уже закрученным аммортом, некуда вытеснить объём масла, занимаемый поршнем и штоком.
Спс. А как лучше закручивать? Чтоб потом шток полностью ходил или к концу хода не сжимался?
Спс. А как лучше закручивать? Чтоб потом шток полностью ходил или к концу хода не сжимался?
А это уже как вы посчитаете удобным 😃 это тоже настройки подвески.