Помогите правильно заправить амортизаторы.
Вообщем сталкунлся с такой проблемой, решил на баги поменять масло в амортизаторах начал с задних, купил специальное масло, слил старое . залил новое, закрутил и вот что получилось: Шток амортизатора на сжатие приходиться двумя руками давить, обратно он просто выстреливает. вообщем получилась из амортизатора мощная пружина, а амортизирующих свойств ноль. Что я сделал нетак ? передние пока нестал уродовать. подскажите как правильно заправить ?
Воздуха надо оставить немного 😃 Иначе чем компенсировать объем штока при сжатии?
А разве когда масло смешаеться с воздухом оно не потеряет свои свойства ? и если несложно можно более подробный FAQ по этой теме ? как сделать задние амортизаторы очень жёсткими? что бы задницу при прыжках непробивало до асфальта.
Я, конечно, могу ошибаться, но, по моему, чтобы задницу не пробивало - это функция пружин. Амортизаторы работают на отбой и успокоение колебаний при сжатии/ратяжении пружин подвески. Так, что, вероятно, нужно более мощные пружины ставить, ну и отбой у аморов регулировать, по моему, так.
ну вот именно что должны успокаивать колебания а у меня теперь зад машины как попрыгунчик, скачет и скачет…
Так у тебя пробивает пружины, или задница скачет?
Сначало пробивает пружины потом скачет пока неуспокоиться. короче амортизаторы неработают
Если пробивает - слабые пружины, если раскачивается - слабые аморы. Амор работает на отбой, по крайней мере на 1:1. В моделях, я думаю в стоковых версиях для дешевизны и простоты аморы имеют одинаковую характеристику на сжатие/отбой. Но, насколько я знаю, можно их апгрейдить, либо, возможно, купить хоп-апные.
Посмотри еще rcopen.com/forum/f27/topic19103
Удачи!
Любой амортизатор работает и на пробой и на отбой. В авто 1 к 1 усилие на отбой больше, факт, там стоят клапаны. Но работает он в ОБОИХ направлениях.
на моделях клапанов нет, только отверстия, поэтому модельный аморт работает в обоих направлениях одинаково, если не считать объема штока. А если считать, то на пробой даже жестче.
Вообщем сталкунлся с такой проблемой, решил на баги поменять масло в амортизаторах начал с задних, купил специальное масло, слил старое . залил новое, закрутил и вот что получилось: Шток амортизатора на сжатие приходиться двумя руками давить, обратно он просто выстреливает. вообщем получилась из амортизатора мощная пружина, а амортизирующих свойств ноль. Что я сделал нетак ? передние пока нестал уродовать. подскажите как правильно заправить ?
слей масло чтобы шток выходил после сжатия на 5 мм
Скорее всего масло перелил
Перед тем как завернуть окончательно корпус амортизатора, следует утопить шток на расстояние примерно соответствующее основному положению штока в рабочем состоянии. Лишнее масло выдавится.
Если есть желание поэкспериментировать, то можно шток утопить до конца и амортер начнет всасывать шток при попытки его вынуть.
а разве в инструкции нет инфы про заправку амортизаторов? На саваже точно есть.
Может я не в теме, но всё же. Под крыжкой аммортизатора (по крайней мере на МТА-4) стоит резиновая прокладка имеющая форму полусферы. Служит она для компенсации объёма штока при сжатии аммо. Может в этом проблема. Воздух оставлять в амо нельзя. При заливке необходимо дождаться когда пузырьки воздуха все поднимутся.
Я после замены штатного масла на силикон, получил очень положительный результат. 😃
Может я не в теме, но всё же. Под крыжкой аммортизатора (по крайней мере на МТА-4) стоит резиновая прокладка имеющая форму полусферы. Служит она для компенсации объёма штока при сжатии аммо. Может в этом проблема. Воздух оставлять в амо нельзя. При заливке необходимо дождаться когда пузырьки воздуха все поднимутся.
Я после замены штатного масла на силикон, получил очень положительный результат. 😃
У большинства моделей нет компенсаторов. Так что надо оставлять немного воздуха или подгонять выход штока на 5 мм. Это в принципе одно и то же.
У большинства моделей нет компенсаторов. Так что надо оставлять немного воздуха или подгонять выход штока на 5 мм. Это в принципе одно и то же.
Тогда я ничего не понимаю. 😵 А демфирующее масло не будет аэрироваться, тем самым изменяя свою вязкость?