Любой амортизатор работает и на пробой и на отбой. В авто 1 к 1 усилие на отбой больше, факт, там стоят клапаны. Но работает он в ОБОИХ направлениях.
на моделях клапанов нет, только отверстия, поэтому модельный аморт работает в обоих направлениях одинаково, если не считать объема штока. А если считать, то на пробой даже жестче.
Вообщем сталкунлся с такой проблемой, решил на баги поменять масло в амортизаторах начал с задних, купил специальное масло, слил старое . залил новое, закрутил и вот что получилось: Шток амортизатора на сжатие приходиться двумя руками давить, обратно он просто выстреливает. вообщем получилась из амортизатора мощная пружина, а амортизирующих свойств ноль. Что я сделал нетак ? передние пока нестал уродовать. подскажите как правильно заправить ?
слей масло чтобы шток выходил после сжатия на 5 мм
Скорее всего масло перелил
Перед тем как завернуть окончательно корпус амортизатора, следует утопить шток на расстояние примерно соответствующее основному положению штока в рабочем состоянии. Лишнее масло выдавится.
Если есть желание поэкспериментировать, то можно шток утопить до конца и амортер начнет всасывать шток при попытки его вынуть.
а разве в инструкции нет инфы про заправку амортизаторов? На саваже точно есть.
Может я не в теме, но всё же. Под крыжкой аммортизатора (по крайней мере на МТА-4) стоит резиновая прокладка имеющая форму полусферы. Служит она для компенсации объёма штока при сжатии аммо. Может в этом проблема. Воздух оставлять в амо нельзя. При заливке необходимо дождаться когда пузырьки воздуха все поднимутся.
Я после замены штатного масла на силикон, получил очень положительный результат. 😃
Может я не в теме, но всё же. Под крыжкой аммортизатора (по крайней мере на МТА-4) стоит резиновая прокладка имеющая форму полусферы. Служит она для компенсации объёма штока при сжатии аммо. Может в этом проблема. Воздух оставлять в амо нельзя. При заливке необходимо дождаться когда пузырьки воздуха все поднимутся.
Я после замены штатного масла на силикон, получил очень положительный результат. 😃
У большинства моделей нет компенсаторов. Так что надо оставлять немного воздуха или подгонять выход штока на 5 мм. Это в принципе одно и то же.
У большинства моделей нет компенсаторов. Так что надо оставлять немного воздуха или подгонять выход штока на 5 мм. Это в принципе одно и то же.
Тогда я ничего не понимаю. 😵 А демфирующее масло не будет аэрироваться, тем самым изменяя свою вязкость?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ef6da443df9550077796239":{"_id":"3ef6da443df9550077796239","hid":1855,"name":"Medox","nick":"Medox","avatar_id":null,"css":""},"3f55c4fc3df9550077795e05":{"_id":"3f55c4fc3df9550077795e05","hid":2137,"name":"Gribkov","nick":"Gribkov","avatar_id":null,"css":""},"422ea8143df9550077791cdd":{"_id":"422ea8143df9550077791cdd","hid":6380,"name":"Powerman","nick":"Powerman","avatar_id":null,"css":""},"423063d23df9550077791c45":{"_id":"423063d23df9550077791c45","hid":6404,"name":"ШаМан","nick":"ШаМан","avatar_id":null,"css":""},"42a17ab03df95500777909c8":{"_id":"42a17ab03df95500777909c8","hid":7598,"name":"Алексеевич=","nick":"Алексеевич=","avatar_id":null,"css":""},"43574b663df955007778eb82":{"_id":"43574b663df955007778eb82","hid":9705,"name":"Leo","nick":"Leo","avatar_id":null,"css":""},"4380b12d3df955007778e461":{"_id":"4380b12d3df955007778e461","hid":10254,"name":"SPIRITUS","nick":"SPIRITUS","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7587,"post_count":468971,"last_post":"6795ff35f9bb00ab896dd2eb","last_topic":"6795ff35f9bb00ab896dd2ea","last_topic_hid":572594,"last_topic_title":"Traxxas slash","last_ts":"2025-01-26T09:24:05.977Z","last_user":"4b28c7ee3df9550077766d78"}},"topic":{"_id":"43871aa49970730077015b5e","hid":31877,"title":"Помогите правильно заправить амортизаторы.","views_count":12115,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"43871aa4997073007701678d","first_ts":"2005-11-25T14:07:32.000Z","first_user":"422ea8143df9550077791cdd","last_post":"438db99099707300770167b7","last_post_hid":16,"last_ts":"2005-11-30T14:39:12.000Z","last_user":"42a17ab03df95500777909c8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}