Помогите правильно заправить амортизаторы.

Leo

Скорее всего масло перелил

SPIRITUS

Перед тем как завернуть окончательно корпус амортизатора, следует утопить шток на расстояние примерно соответствующее основному положению штока в рабочем состоянии. Лишнее масло выдавится.
Если есть желание поэкспериментировать, то можно шток утопить до конца и амортер начнет всасывать шток при попытки его вынуть.

ШаМан

а разве в инструкции нет инфы про заправку амортизаторов? На саваже точно есть.

Алексеевич=

Может я не в теме, но всё же. Под крыжкой аммортизатора (по крайней мере на МТА-4) стоит резиновая прокладка имеющая форму полусферы. Служит она для компенсации объёма штока при сжатии аммо. Может в этом проблема. Воздух оставлять в амо нельзя. При заливке необходимо дождаться когда пузырьки воздуха все поднимутся.
Я после замены штатного масла на силикон, получил очень положительный результат. 😃

Medox
Алексеевич=:

Может я не в теме, но всё же. Под крыжкой аммортизатора (по крайней мере на МТА-4) стоит резиновая прокладка имеющая форму полусферы. Служит она для компенсации объёма штока при сжатии аммо. Может в этом проблема. Воздух оставлять в амо нельзя. При заливке необходимо дождаться когда пузырьки воздуха все поднимутся.
Я после замены штатного масла на силикон, получил очень положительный результат. 😃

У большинства моделей нет компенсаторов. Так что надо оставлять немного воздуха или подгонять выход штока на 5 мм. Это в принципе одно и то же.

Алексеевич=
Medox:

У большинства моделей нет компенсаторов. Так что надо оставлять немного воздуха или подгонять выход штока на 5 мм. Это в принципе одно и то же.

Тогда я ничего не понимаю. 😵 А демфирующее масло не будет аэрироваться, тем самым изменяя свою вязкость?