KM 3.0 VS HPI baja 5t
ты заводил уже?
Закрутить на пару-тройку оборотов. Если ослабить, то колёса в стоячем положении будут вяло крутиться.
ты заводил уже?
нет еще
звонил в магаз насчет зарядки говорят no problem вставляй да заряжай пусть мигает потом проверишь зарядиться или нет. Как думаете стоит ли им верить. Искра сильно насторожила. И борт будто странно стал себя вести.
у тебя первая модель? ну попробуй всавить у меня тоже один раз даже задымел акк но вроде работал но я его заменил
Если задымил, значит коротнуло
андрей а можно светодиоды подключить напрямую к другой батареи 7.2 нимх?
у тебя первая модель?
Traxxas Revo есть но она в России. Намучался я с ней. Надеюсь эта модель будет приносить только радость. Ладно попробую так заряжать уж очень завести охота, обкатать а потом и погонять. А насколько сильно канистра шумит? Полиция тут строгая, запускать думаю возле дома или нет?
думаю лучше отедь куда нибудь в пустыню)))ты в каком районе живешь? ну не особо шумит.но на обкатке будет погромче обычного
андрей а можно светодиоды подключить напрямую к другой батареи 7.2 нимх?
Если диоды расчитаны на 7.2 вольта, то можно, только через переключатель, или систему с пульта.
а как определить что они расчитаны на 7.2?
Когда покупаешь диоды, надо читать к ним документацию, либо у продавца спросить.
Вот блиин… Из переднего левого аморта будто масла немного подтекло. Пока только несколько капель. Значит ли это что прокладка потекла и надо ее и масло в аморте менять? Если что, то модель еще даже не заводил. Вот невезуха. Седня поеду зарядник менять думаю и баху захватить если аморт чинить надо.
не понял, причём тут амморт и масло в тормозе?
У меня такое было, купил баджу HPI 5T, прокатил разок и масло потекло… разобрал амморт - а там забыли на заводе сальник вставить один(( поэтому теперь если буду брать HPI ,то только Кит…
все поправил имел ввиду масло в аморте
дак что мне сейчас ее чинить везти? вроде больше пары капель не вытекло, но скрипеть он вроде как то странно стал.
Переберите амморт, если после сборки опять потечёт ( что наврядли, если всё правильно собрать), тогда купите другие сальники для силиконового масла и лейте силикон - не вытечет никогда.
Еще вопрос если не надоел конечно. Когда нажимаю stop engine button кажется будто никакой кнопки там нету. Будто там просто резиновая накладка стоит. Так и должно быть, и она действует по другому принципу, или ее просто забыли установить?
Ато больно опасно без такой важной детали двигатель заводить. Еще раз спасибо за совет по аморту, так и поступлю, но только какой силикон лить по жесткости?
Резинка одевается на кнопку, раз резинка есть то и кнопка под ней.
Резинка одевается на кнопку, раз резинка есть то и кнопка под ней.
Дак в том то и дело, что кнопки под резинкой как будто бы нету когда нажимаешь ее. Вы когда нажимаете есть ли какой-то щелчок или какой-либо характерный звук?
у меня нет щелчка, просто глохнет движок
Я-же написал что резинка надета на кнопку. Если нету кнопки то и резиновому пыльнику не на чем держаться.
Щелчка нет и быть не должно.
Выключатель без фиксации (у него нет фиксированых положений вкл\выкл), пока ты его держишь нажатым контакты замкнуты и движок глохнет,как только ты его отпускаешь контакты размыкаются и движок вновь может работать.
ахтунг!!
модель еще не заводил но уже потекла какая-то зеленая густая смазка, вроде-бы из дифференциала. что это такое, чем оно грозит, и что мне теперь делать?