KM 3.0 VS HPI baja 5t

glukonarik

Закрутить на пару-тройку оборотов. Если ослабить, то колёса в стоячем положении будут вяло крутиться.

Rango
nikita15:

ты заводил уже?

нет еще

звонил в магаз насчет зарядки говорят no problem вставляй да заряжай пусть мигает потом проверишь зарядиться или нет. Как думаете стоит ли им верить. Искра сильно насторожила. И борт будто странно стал себя вести.

nikita15

у тебя первая модель? ну попробуй всавить у меня тоже один раз даже задымел акк но вроде работал но я его заменил

nikita15

андрей а можно светодиоды подключить напрямую к другой батареи 7.2 нимх?

Rango
nikita15:

у тебя первая модель?

Traxxas Revo есть но она в России. Намучался я с ней. Надеюсь эта модель будет приносить только радость. Ладно попробую так заряжать уж очень завести охота, обкатать а потом и погонять. А насколько сильно канистра шумит? Полиция тут строгая, запускать думаю возле дома или нет?

nikita15

думаю лучше отедь куда нибудь в пустыню)))ты в каком районе живешь? ну не особо шумит.но на обкатке будет погромче обычного

glukonarik
nikita15:

андрей а можно светодиоды подключить напрямую к другой батареи 7.2 нимх?

Если диоды расчитаны на 7.2 вольта, то можно, только через переключатель, или систему с пульта.

nikita15

а как определить что они расчитаны на 7.2?

glukonarik

Когда покупаешь диоды, надо читать к ним документацию, либо у продавца спросить.

Rango

Вот блиин… Из переднего левого аморта будто масла немного подтекло. Пока только несколько капель. Значит ли это что прокладка потекла и надо ее и масло в аморте менять? Если что, то модель еще даже не заводил. Вот невезуха. Седня поеду зарядник менять думаю и баху захватить если аморт чинить надо.

glukonarik

не понял, причём тут амморт и масло в тормозе?

У меня такое было, купил баджу HPI 5T, прокатил разок и масло потекло… разобрал амморт - а там забыли на заводе сальник вставить один(( поэтому теперь если буду брать HPI ,то только Кит…

Rango

все поправил имел ввиду масло в аморте

дак что мне сейчас ее чинить везти? вроде больше пары капель не вытекло, но скрипеть он вроде как то странно стал.

glukonarik

Переберите амморт, если после сборки опять потечёт ( что наврядли, если всё правильно собрать), тогда купите другие сальники для силиконового масла и лейте силикон - не вытечет никогда.

Rango

Еще вопрос если не надоел конечно. Когда нажимаю stop engine button кажется будто никакой кнопки там нету. Будто там просто резиновая накладка стоит. Так и должно быть, и она действует по другому принципу, или ее просто забыли установить?
Ато больно опасно без такой важной детали двигатель заводить. Еще раз спасибо за совет по аморту, так и поступлю, но только какой силикон лить по жесткости?

Old_Millr

Резинка одевается на кнопку, раз резинка есть то и кнопка под ней.

Rango
Old_Millr:

Резинка одевается на кнопку, раз резинка есть то и кнопка под ней.

Дак в том то и дело, что кнопки под резинкой как будто бы нету когда нажимаешь ее. Вы когда нажимаете есть ли какой-то щелчок или какой-либо характерный звук?

Old_Millr

Я-же написал что резинка надета на кнопку. Если нету кнопки то и резиновому пыльнику не на чем держаться.

Щелчка нет и быть не должно.
Выключатель без фиксации (у него нет фиксированых положений вкл\выкл), пока ты его держишь нажатым контакты замкнуты и движок глохнет,как только ты его отпускаешь контакты размыкаются и движок вновь может работать.

19 days later
Rango

ахтунг!!
модель еще не заводил но уже потекла какая-то зеленая густая смазка, вроде-бы из дифференциала. что это такое, чем оно грозит, и что мне теперь делать?