FG Sportsline 4WD-530
Здравствуйте! думаю приобрести авто Sportsline 4WD-530, хотелось бы услышать ваши мнения как она в управлении в сравнении с MCD Rally.
www.fg-onlineshop.de/ItemDetail.aspx?ig3=1%3A5+Tou…
Честно говоря ФГшных полноприводных шоссеек даже за бугром маловато, тех же самых MCD rally в разы больше. Как полноприводная тележка под асфальт имхо развесовка 50:50 будет валить лучше. ФГшка всетаки сделана под задний привод. У нас фг полноприводных шоссеек вроде не наблюдалось, ралли тоже маловато. А вот раллиек скоро будет минимум на 2 больше. Скоро будем брать себе новые X4 Rally. Они более популярны, они наваливают и на них есть хоть какие-то запчасти
А вот раллиек скоро будет минимум на 2 больше
тогда на 4:) мы к вам в гости собираемся летом на соревнования.
По сравнению с MCD rally управляемость будет намного выше и лучше, ибо ременная передача в онроуде уже давно сменила карданную и центральный дифф вместе с ним. Бери , не пожалеешь. Если катать по асфальту, то самое оно! Rally не шоссе и никогда не будет так управляться. В России их пока нет и в европе мало, потому что официально соревнования проводились только по заднему приводу. Массовость растёт и первое появление полноприводной шоссейки от FG потянет за собой и остальных. Кузова у них офигенные.
ФГшка всетаки сделана под задний привод Скоро будем брать себе новые X4 Rally. Они более популярны, они наваливают и на них есть хоть какие-то запчасти
Ну, я бы не сказал, что она сделана только под задний привод.
Привет всем
Я тоже щитаю что ФГ интереснее в плане гонок по асфальту, она лучше рулит похож на електричку 1:10. Тоже собераюсь покупать ФГ. У меня была МСД она типичная ралийная машина а ФГ машина для гонок по асфльту, прохождение поворотов без заносов итд.
но всетаки судя по роликам сети ФГ 4wd не намного быстрее в поворотах чем 2wd
но всетаки судя по роликам сети ФГ 4wd не намного быстрее в поворотах чем 2wd
Потому,что у чайников, которые ими на любительских роликах катают, руки кривые.
а ФГ машина для гонок
Можно было просто это написать)
Кузова у них офигенные
Кузова конечно, супер, но не только кузов как я понимаю, важен в модели)))
Обратил внимание, что в полноприводной версии двиг стоит вертикально как на MCD но смещен к задней оси.
В заднеприводных версиях двиг был сильно наклонен (почти горизонтально), насколько я понял 2WD версия была экстремальным спортивным снарядом с максимально низким Ц.Т.
Во всяком случае такое расположение двига было специально просчитано инженерами.
Интересно, как скажется поднятие Ц.Т. на времени прохождения круга???
Если появится новый класс шоссе, то может и моторы можно поставить помощнее, ведь на 4WD мощность реализовать легче.
мы к вам в гости собираемся летом на соревнования.
Ну отлично, будет кворум, можно запустить будет отдельный класс.
Насчет раллийка-шоссейка,предлогаю присмотреться к полноприводной фгше и заднеприводной - найдите отличие. Мотор стоит вертикально, все уехало вверх и это уже мало похоже на ту самую заднеприводную шоссейку. От мсд их теперь только отличает развесовка ну и соответственно компановка. Плюс большие колеса мне всетаки нравятся больше, на хреновом асфальте будет хорошо глотать кочки и камушки. Ну и универсальность. Хоть это и не офроад, но по хреновому асфальту и относительно ровному грунту можно катать на ура. Плюс МЦДха на ура переваривает мощные движки и ее можно разогнать хоть до первой космической 😃
О полноприводном ФГ онроаде я тоже осенью думал, после того, как не получилось вкрячить онроадный кузов на офроадную телегу. Уже даже придумал систему роликов по всей длинне машины, чтобы ремень не терся об деку и кожух + нормальный натяжитель. Пролайновску ралли я не рассматривал по понятным всем причинам. Но когда вышла раллийка, я понял, что из полноприводных “асфальтников” это единственная шась, на которую стоит обратить внимание.
Пошел 3й месяц, приятно знать, что я не один такой и к Х4 у людей большой интерес, пошли первые соревновахи у финов, на ларджскейле первую партию вообще кудато усосало 😃 Когда в прошлом чтоли году у ФГ вышли полноприводные шоссейки, даже за ухом никто не почесал. Ну и взяли их только фанаты этой фирмы
Говорить о том, кто кому сольет пока рано, так как фг с Х4 еще не задурялись, но если посмотреть на конструкцию обоих моделей более внимательно и учесть все факты описанные мной выше, я думаю всем все станет ясно.
Честно говоря, смысл FG 4WD шоссе - только для фана, ибо такого официального класса в России нет. И попадёт она в один класс - “Open” вместе с МЦД, где, как уже сказал Макс, “всё будет ясно”. Только я бы не стал сравнивать, кто кого порвёт, ибо тут уже получается,что мы сравниваем DTM автомобиль с Rally Ford Focus или Subaru Impreza… Всё-таки FG 4WD намного приближена к реальной шоссейке 10 класса , отсюда можно говорить и про приемистость,про ускорение, и про скорость. MCD Rally я считаю, тачка тоже для фана в нашей стране, ибо пока на отдельный класс кворум не набирается, да и по нашим оффроудным трассам её катать тяжеловато.
Отсюда вывод для обеих моделей - двор, либо F-5 Open.
Если хотите настоющую дурную машину - надо брать 2WD с правильным диффом.
Для каких целей машину автор берёт?
а у тебя какая Андрюха?
и есчо пару вопросиков: где больше потерь на ремне или кардане и значительна ли разница если она есть. Если догрузить морду алюминием фг 4wd это скажется на управляемости в лучшею сторону или наоборот?
Для каких целей машину автор берёт?
для участия в соревнованиях и так по двору погонять.
у меня есть мсд ралли, хочу купить фг ибо качество и кузова
Потери в трансмисси на таком масштабе это спорный вопрос. Да и вообще спорный вопрос- мы ставим схождение задних колес на 1 градус больше- это уже можно сказать потери в накате. Тут все зависит от веса модели и ее масштабе. Например МСД больше и тяжелее ФГ, поэтому и моторы для них должны быть разные. Если поставить на Волгу мотор от Оки, Волга если и поедет то очень вяло. Тоже самое и тут. Поэтому на разгон в основном влияет мотор, а на накат без газа банально сила инерции:
50:50 ближе к нейтрали, легче настроить всю остальную подвеску. А при грамотно подобранной резине 2вд может нехило напердолить 4вд
А с качеством ФГ в свете последний соревнований я бы с удовольствием поспорил 😉
сравниваем DTM автомобиль с Rally Ford Focus
Ну почему сразу Фокус (хотя тоже веселый WRC автомобиль), может с 29 мотором это будет SUZUKI ESCUDO Pikes Peak )))
Двигло у него кстати за передними сиденьями стоит)))
www.youtube.com/watch?v=RVoStDL_hZs
Хмммм, а очень похоже на промо ролик от MCD…
а у тебя какая Андрюха?
2WD EVO
а где брал сколько стоит?
2WD EVO
А теперь если взять необкатанную модель и обкатанную, какая проедет на 20 см длиннее? Похое на вопрос из детского утренника…
а где брал сколько стоит?
Вопросы в Личку, дабы не делать тут никому рекламы.
где больше потерь на ремне или кардане
На кардане. Если для соревово и двора - берите FG 2WD, на ней и в соревах в классе Компетишн можно участвовать и в свободное время на покатушки ездить с народом. 4wd поедет только в классе Open вместе с баджами.