моя новая игрушка Ferox 4WD

Rasmus

Растояние между подшипниками большое у оси спура, поэтому не должен зазор гулять 😃

А вобще узел интересный очень 😃 Ради интереса поставил бы на МСД. Столько бы веса ушло 😃

SPIRITUS

Да, согласен.
Вообще охрененная вещь. Как грамотно используются разные типы материалов! Да и форма деталей изящная. Впервые вижу, что ребята знают что такое сопромат(или как там у них это называется), а то клоны и эволюции старья уже утомлять начали. Автору огромное спасибо. Из подробных фоток почерпнул много интересных идей для свои поделок 😉

Про сервы.
Проблем со стандартными сервами нет на масштабе 1\6 если сервосейвер помягче настроить. Вот если его зажать, тогда да, большие гораздо предпочтительней.

Darkdroid:

Очень высоко-креативные алюминиевые уши - стойки аммортов, если машинка перевернется и цепанет этими кружевами о трассу, на месте все останется или нет???

Не все так однозначно. Сделано очень грамотно. Сочетание алюминия и карбона в нужных местах порой дает офигенный результат. Что то мне подсказывает, что такая конструкция может оказаться прочнее стандартных решений. Еще профиль деталей очень нравится. Там где надо - толсто, там где не надо отверстие…Народ явно расчитвал конструктив на прочность, а не пробовал разное\всякое методом тыка, сломается-не сломается.

Darkdroid
SPIRITUS:

Сделано очень грамотно.

Обращаю вннимание, я всего лишь высказал сомнение в этом техническом решении, как это покажет себя на практике, мне не известно.
Возможно создатели предполагают, что при перевороте модели вся нагрузка придется на стойки кыла и само крыло.
Отсутствие картеров защищающих конички тоже очень грамотное решение ведь конструкция стала легче + очень красивый вид на шестеренки, прямо учебное пособие в шкафчик поставить за стеклышко.
Однако на трассе иногда грязновато и пыльно бывает, это ведь OFF ROAD или мне показалось???
Если шоссейка, то как-то раз я решил прохватить на ДВС-ке (HPI) шоссейной с ременным приводом по чистенькой и просторной парковке…
После первого заезда выяснилось, что ремень почти сдох т.к. его проточило песчинкой которая попала между поверхностью ремня огибавшего шкив и алюминиевой декой.
После этого мне как-то больше нравятся закрытые узлы трансмиссии.
Мягкий сейвер это хорошо, но как при наличии шустрых серв будет рулиться модель???

Rasmus

Юр, а с чем связано уверенность в знании сопромата у констркторов данной модели ?

Толщина ушей и диаметр оси крепления заднего рычага такие же, как тощина ушей и диметр оси крепления кулака. Тоесть считается, что при ударе (в нашем случае) колесом нагрузки на рычаг в месте крепления кулака и на точки крепления рычага к шасси одинаковые (при том что расстояние между ушами и там и там относительно сравнимое)😵 Я понимаю, что конечно они не самолет строили, но и сопроматом там не пахнет чето 😃

Высокая передняя бабочка крепящаяся на широкую плату между кронштейнами крепления рычагов- тоже вызывает сомнения.

Антикрыло на таких высоченных стойках- тоже странно- перевернется и зацепется об землю- вырвет нафиг вместе с креплениями.

Аммо спереди- првед штоки, нужен очень хороший бампер.

Сделать пыльники на кости и не сделать боксы на коничнку- юмор не оценил.

Задняя центральная кость переменного сечения (посредение небольшой промежуток на 1-2 мм тоньше) нафига ? Свернет всеравно по тонкому.

Ну можно многое найти если присмотреться ))))

Но всеравно модль очень интересная и это токлько первая версия

Darkdroid

Скорее всего блеск фрезерованных креплений кузова гипнотизирует и отвлекает от всяких мелочей…
Жаль отбойнички и крылышко из угля не поставили, это усилило бы слюноотделение, а зрители со слабой психикой просто теряли бы сознание от восторга))).

Если по теме, то нравится попытка поставить двиг как на восьмерках и его наклон = пониженный Ц.Т.
Кулаки, шаровые, фермы, передние рычаги тоже очень хороши и очень впечатляют.
Про консольное крепление раздатки признаю ошибку, на фото сбоку видно две разнесенные точки опоры с подшами, так что в этом месте все гуд.

SPIRITUS
Darkdroid:

Отсутствие картеров защищающих конички тоже очень грамотное решение ведь конструкция стала легче + очень красивый вид на шестеренки, прямо учебное пособие в шкафчик поставить за стеклышко.
Однако на трассе иногда грязновато и пыльно бывает, это ведь OFF ROAD или мне показалось???
Если шоссейка, то как-то раз я решил прохватить на ДВС-ке (HPI) шоссейной с ременным приводом по чистенькой и просторной парковке…

Мягкий сейвер это хорошо, но как при наличии шустрых серв будет рулиться модель???

Я тоже могу только предположить…Надеюсь автор будет продолжать тему.

По повод открытых шестерен. При разумном оффроуде даже открытые железяки живут долго. ФГшка ездила и ничего. Но машинка явно не для жесткача, а для умеренного оффроуда как принято у буржуев с их относительно плавными и чистыми трассами.

SPIRITUS
Rasmus:

Юр, а с чем связано уверенность в знании сопромата у констркторов данной модели ?

Я не говорил, что это само совершенство, но посмотрите внимательно на опоры, и переходы между деталями. Прикинте как распределяются нагрузки например на карбоновые панели.
Возьмем те же бабочки. В большинстве машин они сделаны относительно тонкими, но большой площади. На вид прочно, а в реальности гнется. В большинстве случаев вообще с вероятностью 90% можно сказать в каком месте сломается, потому, что есть явные просчеты. А здесь разумнее. Начинаешь думать где сломается и конкретных мест не находишь, а значит все будет зависить от материалов. Но сама конструкция элементов вроде как равнопрочная.
А как распорки к мостам идут? Не вдоль деки, а именно так, как мне кажется действуют основные нагрузки. В результате карбон не будет воспринимать изгибающие нагрузки а для него это огромный плюс.

Rasmus:

Высокая передняя бабочка крепящаяся на широкую плату между кронштейнами крепления рычагов- тоже вызывает сомнения.

Сомнения конечно есть, но учитывая, что этим ребятам ничего не стоило закрепить передок намертво, мне показалось, что это сотворили сознательно. Может что бы снизить запредельную жесткость данного узла?
В любом случае, если алюминь нормальный, то эта бабочка выдержит сотни переворотов. И указать так сразу в каком месте она сломается лично я не берусь. Геометрия очень удачная, но все это ИМХО конечно 😉 Металл я не щупал…

Rasmus:

Толщина ушей и диаметр оси крепления заднего рычага такие же, как тощина ушей и диметр оси крепления кулака. Тоесть считается, что при ударе (в нашем случае) колесом нагрузки на рычаг в месте крепления кулака и на точки крепления рычага к шасси одинаковые

Диаметр оси крепления? Ха, по мимо нашего желания есть унификация - это раз, минимально возможные диаметры - два. Может они и хотели бы сделать какието оси потоньше но оси не только испытывают нагрузки, при ударах но еще и истираются и воздействуют на посадочное место. Так что в этом случае нагрузки ударные для нормальных осей из нормалного металла не критичны.

Rasmus:

Антикрыло на таких высоченных стойках- тоже странно- перевернется и зацепется об землю- вырвет нафиг вместе с креплениями.

А ты видил когда нибудь машину Ф1 с безумно прочными каркасами и стойками антикрыльев?
Просто представь себе для кого делался данный аппарат? Жесткость шасси которого запредельная. Мне кажется именно в этом кроется ответ. Машинка делалась для профи, для точного управления и точного влияния настроек. Это не “мягкая” универсальная МСД, хоть для спорта, хоть для новичка. Это чисто спортивный снаряд, для тех, кто редко врубается амортами в бордюр и еще реже приземляется на спойлер, прыгая через навозную кучу 😉

Rasmus:

Сделать пыльники на кости и не сделать боксы на коничнку- юмор не оценил.

А я оценил. При ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ пробеге я открытую коничку ни разу не менял, зато костей и хвостовиков поменял вагон и маленькую тележку. Причем коничка изнашивается постепенно в любом случае, всегда заметишь, когда надо заменить. А приводы даже при очень небольшой выработки могут ломануться буквально за один гоночный день, отследить лавинообразное разрушение сложнее. Это просто из личного опыта.

Rasmus:

Задняя центральная кость переменного сечения (посредение небольшой промежуток на 1-2 мм тоньше) нафига ? Свернет всеравно по тонкому.

Именно для этого. Что бы в случае поломки, вал острым местом излома не повредил бак, а так он просто его слегка потрет, но повредить не сможет, даже если продолжить движение на переднем приводе.
Второй вариант, это вынужденная времянка, что бы движок не задевал.

Rasmus:

Ну можно многое найти если присмотреться ))))

Ну присмотрись к МСД с тех же позиций, особенно к первым версиям)))) Или к ФГ. Там что нет косяков?
Тем более машинка новая, содержит ряд необычных решений. Это китайцам можно ввину ставить, что клонируют бездумно даже все косяки. А тут люди идут своим путем. Честь и хвала им. Лично я буду следить за развитием конструкции.

Darkdroid:

Про консольное крепление раздатки признаю ошибку, на фото сбоку видно две разнесенные точки опоры с подшами, так что в этом месте все гуд.

Вот-вот и мне сначала показалось 😉

Rasmus

Чтож, очень интересно было почитать ваше мнение 😃 Но в некоторых аспектах останусь при своем мнении 😃

Машина безусловно интересная. На каком-то форуме вычитал, что это только первая версия и развитие будет продолжаться.

vladi007
extra555:

Она с двигателем шла?
Если да то с каким?
Посадочные места под колеса какие? Квадрат или шестигранник?
Привод карданный правильно?
Радиобокс какого размера? Хотя -бы на вскидку?
Что там с тормозами? Я так понял что гидравлику не поставили
Сервомашинки на руль, они сттандартные или большие? (по фото не понять)
И почем обошлась модель:) ?

Спасибо;)

  1. шла без двигателя и без электроники
  2. шестигранник
  3. RadioBox как на FG
  4. гидравлики пока нет но в плане
  5. Servo на рулерую 2 стандартные и скоро будет для Rhino Digi 4
  6. стоимость 1949,- €

также скоро появяться стабилизаторы для передней и задней оси
различные пружины для аммортизаторов

выставляю ещё несколько фоток с трассы
скорее всего буду на этой трассе 7-8 мая

www.rc-tune.de/jan/DSC_1785-1.JPG (380 Kb)

www.rc-tune.de/jan/DSC_1792.JPG (450 Kb)

www.rc-tune.de/jan/DSC_1800.JPG (415 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_1814.JPG (278 Kb)

www.rc-tune.de/jan/DSC_1820.JPG (336 Kb)

www.rc-tune.de/jan/DSC_1832.JPG (290 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_1948.JPG (366 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_1950.JPG (349 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_1952.JPG (351 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_1959.JPG (291 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_1961.JPG (288 Kb)

www.rc-tune.de/jan/DSC_2048.JPG (322 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_2049.JPG (320 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_2050.JPG (311 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_2061.JPG (360 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_2062.JPG (354 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_2078.JPG (359 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_2079.JPG (376 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_2080.JPG (351 Kb)
www.rc-tune.de/jan/DSC_2129.JPG (352 Kb)

vladi007

сегодня провёл испытания своей модели
т.к. я раньше катался ещё на прототипе могу сказать одно что лучшей машины у ещё не водил
сравниваю со своей CrossFighter или Rampage от RedCat ( это одноа и таже модель просто одна из америки другая из европы)
очень большая разница
радиус разворота очень маленький
при выходе из поворота сразу можно на полный газ и машина едет прямо
понравились оммортизаторы (на прототипе были от другой модели)
вообщем очень много положительный впечатлений
ничего не сломалось, если не считать того что пару шуропов на зафиксировал клеем 😁
после первых пяти минут потерял Akku забыл вставить шпильки для фиксации
ну это мои ошибки а не производителя
сам производитель Hendrik Fisser (Germany) был тоже, наблюдал как я катаюсь
потому что он знает что езжу hard и у меня может многое сломаться
но к счастью ничего не сломалось
вообщем день прошел удачно

26 days later
7 months later
extra555

Кто -нибудь слышал про этот проект? Что там случилось?

Rasmus

Вродеб как снят с производства. И инженеры делают что-то новое